Автор: Kirill_na_PRESSO (---.alarm-service.ru)
Дата: давно
>Кирилл, твоя прессо гораздо больше подходит чем моя ед-ха на 29 см короче, база на 8 см меньше лошадей на 15 больше, механика, и на 20 кг легче :-)
Мля, ну не для спорта она. Цифры не показатель. Только девок катать :)
Тем более стоковая! Вот фотка (слабонервным не смотреть):
http://boxmail.biz/constructor/img/56199.jpg
Стоковая подвеска рулит, а ТАЗы задранные курят :(
>Чтос кажете про интегры DA6 и DA8 - у 8-й база аж 2600, не много будет?
Дороговато на мой взгляд.
>Autozam AZ-3 - это та же прессо?
Ага :) Те же яйца, только… © У Кадета такая была 10 лет назад.
>Фамилия хетч 89г. BG6S (дивг B6 - 130 л.с. база 2450) не знакома?
Открою секрет. Моя PRESSO как раз на ее платформе. Кстати у нее есть вэдовая модификация с турбиной. У моего приятеля такая. Но машина оооооочень редкая, из разряда хрен найдешь.
>Как она рулится?
Не Ниссан, конечно, но вполне. Маздовские подвески не так уж плохи. Тож, вроде, что-то подруливает.
>Может еще что присоветуете. Машинки смотрятся старенькие, надо хоть какой-то круг обрисовать, ибо выбор их не большой, надо расширять модельный круг поиска.
Четвертый Сивик! Маленький, легкий, моторы есть 16-клапанные двухвальные, тунинха – море. Распространенный, опять же таки.
>HICAS - действительно рулит?
Очень мало сам ездил. Только по МКАДу с космическими скоростями в потоке. Переставляется что надо!
>Сам не ездил с подруливающей задней, не мешает ли она больше чем помогает, особенно зимой на льду в управляемом заносе. Как ведут себя подруливающие от разных производителей?
А много ли их? Прел как то приезжал без коробки (4 вс естессно). Со стороны смотрелся как пенсионер на прогулке, а время показал очень хорошее.
P. S.: Странная у нас какая-то переписка. Неужели никого больше эта тема не волнует.
Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
| |