Помогите выбрать модель для конкретной цели

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Добрый день всем. Что посоветует сообщество любителей праворульных gt-машин. Имеем трассы примерно следующего вида:
http://www.autoclub.ur.ru/image/shuv5.gif
http://www.autoclub.ur.ru/image/drive2.jpg
http://www.allianz-auto.ru/nrg/fotos/123fe80c64524d6.jpg
http://www.streetrace.extrim.ru/promzone/scheme.jpg
http://www.timus.ru/get/bank/DriveTeam/TrackDraft.gif
Покрытие - зимой лед! летом асфальт. Ищется переднеприводная машинка, наиболее подходящая для такой конфигурации. Просьба варианты хоть немного подкрепить какими-нибудь доводами. Ну и при всем богатстве выбора ищется пока самый бюджетный вариант. Заранее спасибо за советы.
 
 Дополнение
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Основные соперники - ВАЗ, впуск/выпуск, чип-тюнинг, валы, коробка, ГП, LSD
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Вопрос поставлен некорректно. Ширина трассы?
У нас на местном спринте катаются все от Старлетов Гэтэшных до Туреров Вэ. Даже Лотус Элиз как то приезжал. Ширина трассы около 3,5 м. Там где Старлет боком помещается Марк повернуть не может. Кстати, дерет всех наглый Таз. Как показывает практика лучше иметь что-нибудь компактное и желательное вэдовое. Летом очень хорошо себя чувствуют Старлеты и Цэрэиксы (по суху), а в дождь и зимой - вэдовые (Скаи – HICAS рулит, импрезы). Хотя… большинству проще (именно) зимой на заднем приводе.
Бюджетно? Спорт и бюджет – понятия несовместимые. Дешевле всего на Старлете кататься на б/у 15-х сликах. А для победы – Пульсар ГТ – но это не бюджетно и его фиг найдешь.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Какая некорректность? здесь например http://www.autoclub.ur.ru/image/drive2.jpg даже все расстояние проставлены. Какая ширина когда это все асфальтовая площадка с расставленными на ней фишками, обозначающими трассу? Зимой - ширины тоже хватает, может и поначалу узковато, но потом бортами/бамперами расширяют потихоньку :-)
Об чем и речь что сейчас дерут всех наглые ТАЗы :-) Насчет практики - действительно хочется что-нибудь компактное, насчет вэдовости -это уже другой класс (4х4) Пульсар ГТИ-Р реально (например взять у глемма) Но это опять же класс 4х4 (малочисленный) Хотя что неожиданно и в нем как-то стоковая НИВА надрала турбоимпрезу и лансера :-) ПОэтому ищется переднеприводная машинка. CR-X SIR - готов взять, только где его найдешь? Насчет проще зимой на заднем приводе - так ведь есть время прохождения трассы, и есть абсолютный зачет среди призеров всех классов - пока рулит передний привод. СТарлеты с живой турбиной найти реально? ИЛи точнее вопрос за какие деньги найти реально Старлет с живой турбиной на коробке?
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

А какие классы? У нас до 1,8; 1,8-2,5; 2,5-> и 4Х4. Есть коэф. на турбину. Старлеты попадают в 1,8-2,5. Если с тазами хочешь кататься – то CRX (ZC вполне хватит) или Levin (в ремонте дешев).

ЗЫ: Ширина важна - за сбитые фишки разве не предусмотрена пенализация?

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Классы : CLASSIC Автомобили классической компоновки.
LADA Переднеприводные автомобили.
ADVANCE Переднеприводные автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала.
4 WHEEL DRIVE Полноприводные автомобили.
Ширина важна, за сбитую фишку - проигрыш. А мощность двига не очень. Как-то например бэха каталось 745-я - негде ей мощность применять. Скорее важна геометрия машины. Старлет и CR-X - подходят без вопросов. А вот уже интегры, левины, труено мне кажутся великоватыми. Сивик хетч - еще вроде тоже ничего, а вот ферио - тоже длиннющий. Что скажешь по поводу нетурбовой Старлетки, наверное слабовата все-таки, CR-X даже с ZC хрен найдешь, турбовая старлетка на механике - дороговато уже. К чему речь, можно взять ТАЗ старый и его накрутить - будет ехать достойно. А хочется в том же бюджете попытаться японца найти. Сложно, конечно. Одна резина чего стоит - нету на японца подходящей и все тут. Регламент по резине, например: "Разрешается применение шин только серийного производства.
6.3. Допуск по резине:
нешипованая (любая)
еврошип:
выступания шипа не более 3мм от поверхности резины
10 шипов на 10см беговой дорожки
макс длина шипа 15мм
диаметр тугоплавкой вставки не более 2,5мм
максимальный диаметр выступающей части шипа не более 6,5мм
шины должны быть ошипованы равномерно по внутренней и наружной сторо-не поверхности беговой дорожки
шипы должны монтироваться в шину с наружной стороны и ни в каких случа-ях не могут быть «сквозными»
конструктивные изменения шины, такие как резка или размачивание не допус-каются" В результате на ВАЗ ставится снежинка http://www.rimeks.ru/tyres/0551.jpg шипуется до предельно допустимого количества шипов и хрен ты ее на какой импортной объедешь. А на 14 дюймов - нет подобной резины. Есть только волговского размера 185/80/14 - куда ты ее запихаешь? Спортивные "гвозди" - запрещены
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

хочешь бюджедный вариант - покупай таз и дрючь его. хочешь быть чемпионом - копи $. 12$ 98 спек р цивик во Владивостоке. старлет для таких трасс вообще не машина. нужен хороший подхват везде - как снизу так и наверху, малый вес, передний привод. если нужно быстро это проехать;)
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Понятно. Как всегда все свелось к тому типа, «хрен купишь».
Машину купил, слики купил, как ездить… не купил ©
Самое главное – прокладка – ее и надо тюнить.
Вот посмотри результаты нашего спринта:
http://boxmail.biz/constructor/img/56215.jpg
Первая –это Старлет GT, второй Маскарад с кольцевым мотором и дубовой подвеской, третий Type-R годовалый, четвертый – моя стоковая тринадцатилетняя PRESSO на трех колесах:
http://boxmail.biz/constructor/img/56203.jpg
того глади кувырнется :) На дорожной резине :(
Зацени разницу во времени 2-4 место! Соперники более чем достойные.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Нам зимой организаторы предложили на их машинах выступать - ТАЗы с каркасом по группе N. С левым рулем естессно :) В общем, это поставило нас в неравные условия и все правильное сообщество было против!
Саш, можешь ПРАВильный ТАЗ привезти :)))))

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Помогите выбрать модель для конкретной цели
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Прокладку будем тюнить, это не вопрос. Также могу дать наши результаты (мое самое удачное выступление)
Класс Эдванс

23 Тюшев Дмитрий ВАЗ 21083 Екатеринбург 01:05,6
1 Максимов Алексей Тойота Карина ЕД Екатеринбург 01:07,0
28 Плюснин Дмитрий ВАЗ 21083 Екатеринбург UCMT 01:08,3
42 Рычков Юрий ВАЗ 2109 Екатеринбург Автомастер 01:09,1
18 Жабунин Станислав ВАЗ 21083 Екатеринбург MF Racing 01:09,4
48 Горн Сергей ВАЗ 2108 Екатеринбург 01:10,6
34 Евсеев Антон ВАЗ 2107 Новоуральск ZIGADA 01:10,6
61 Тагиров Д. ВАЗ 2109 Екатеринбург 01:10,8
55 Катичев Виталий ВАЗ 21083 Екатеринбург АльянсАвтоТим 01:11,0
9 Тодарук Александр ВАЗ 2109 Екатеринбург 01:11,3
40 Грамотеев Дмитрий ВАЗ 21083 Екатеринбург Автомастер 01:11,4
54 Хамзин Иван ВАЗ 21099 Екатеринбург Сервис Спорт 01:11,4
5 Петров Александр ВАЗ 21011 Екатеринбург 01:12,8
33 Петин Н. ВАЗ 21083 Екатеринбург 01:13,3
59 Широков Лев ВАЗ 21083 Екатеринбург MF Racing 01:13,4
52 Рикунов Андрей ВАЗ 21083 Екатеринбург MF Racing 01:13,7
64 Патимов Илья ВАЗ 2109 Екатеринбург АльянсАвтоТим 01:13,7
112 Коноплев Кирилл ВАЗ 2112 Екатеринбург Drive Team 01:14,8
68 Петров Руслан ВАЗ 21120 Екатеринбург 01:15,2
43 Топорков Андрей ВАЗ 2115 Екатеринбург MF Racing 01:16,0
49 Красных Олег Ока Березовский 01:16,9
46 Мальцев Руслан ВАЗ 2112 Екатеринбург MF Racing 01:17,4
21 Фомин Дмитрий ВАЗ 2109 Екатеринбург Спорт-Тюнинг 01:24,3
14 Чернавин Константин ВАЗ 2112 Екатеринбург MF Racing ?
60 Зыков Сергей ВАЗ 2109 Екатеринбург MF Racing ?

Лада

1 Максимов Алексей Тойота Карина ЕД Екатеринбург 01:07,0
28 Плюснин Дмитрий ВАЗ 21083 Екатеринбург UCMT 01:08,3
30 Мальков Андрей ВАЗ 2108 Арамиль 01:08,6
42 Рычков Юрий ВАЗ 2109 Екатеринбург Автомастер 01:09,1
18 Жабунин Станислав ВАЗ 21083 Екатеринбург MF Racing 01:09,4
39 Мягков Юрий ВАЗ 2109 Екатеринбург Автомастер 01:09,9
53 Грамотеев Дмитрий ВАЗ 2108 Екатеринбург Автомастер 01:10,0
48 Горн Сергей ВАЗ 2108 Екатеринбург 01:10,6
55 Катичев Виталий ВАЗ 21083 Екатеринбург АльянсАвтоТим 01:11,0
11 Медведев Дмитрий ВАЗ 21093 Екатеринбург Chimera Racing 01:11,1
9 Тодарук Александр ВАЗ 2109 Екатеринбург 01:11,3
10 Железняков Владислав ВАЗ 2109 Екатеринбург 01:12,7
35 Глубоков Данила ВАЗ 2112 Екатеринбург 01:13,0
99 Кадушкин Максим ВАЗ 2108 Екатеринбург 01:13,2
36 Рахимов Дамир ВАЗ 21099 Екатеринбург 01:13,4
19 Югов Алексей ВАЗ 21093 Екатеринбург 01:13,4
59 Широков Лев ВАЗ 21093 Екатеринбург MF Racing 01:13,4
20 Бижанов Валерий ВАЗ 2108 Екатеринбург 01:13,6
29 Минц Яков ВАЗ 21083 Екатеринбург 01:13,9
47 Федотовских Михаил ВАЗ 2110 Первоуральск 01:15,3
2 Жапаров Денис ВАЗ 21093 Березовский 01:15,8
43 Топорков Андрей ВАЗ 2115 Екатеринбург MF Racing 01:16,0
50 Попов Максим Хонда Домани Екатеринбург 01:16,2
57 Иваницкий Алексей М-2141 Екатеринбург Сервис Спорт 01:16,4
32 Торопов Алексей ВАЗ 21083 Екатеринбург 01:16,6
56 Рахимов Ильдар ВАЗ 21083 Екатеринбург 01:16,6
49 Красных Олег Ока Березовский 01:16,9
27 Трошин Сергей ВАЗ 2110 Екатеринбург 01:17,2
46 Мальцев Руслан ВАЗ 2112 Екатеринбург MF Racing 01:17,4
38 Белокриницкий Игорь ВАЗ 2112 Екатеринбург 01:17,6
51 Шпетр Эдуард ВАЗ 21099 Екатеринбург BUSTLER 01:17,8
13 Васильев Василий ВАЗ 2110 Екатеринбург 01:19,3
45 Сазонов Вячеслав ВАЗ 2108 Екатеринбург 01:19,7
44 Свечников Игорь ВАЗ 2108 Екатеринбург 01:20,5
6 Герасимчук Василий Ока Екатеринбург 01:28,4
62 Асновский Юрий ВАЗ 21083 Екатеринбург 01:37,5
25 Черешня Данил ВАЗ 21093 Екатеринбург SMS Team 01:41,3
22 Груздев Дмитрий Ока В. Пышма 01:53,2
60 Зыков Сергей ВАЗ 2109 Екатеринбург MF Racing ?
14 Чернавин Константин ВАЗ 2112 Екатеринбург MF Racing ?

4 ВД

41 Калинин Евгений Субару Легасси Сысерть Юмакс Мотор Спорт 01:08,5
100 Шарунов Дмитрий ВАЗ 2121 Нива Екатеринбург 01:10,9
65 Десятов Дмитрий Митсубиси Лансер Екатеринбург 01:15,6
58 Шакиров Сергей ВАЗ 2121 Нива Екатеринбург 01:19,3

Как видишь я умудрился показать лучшее время, это была квалификация, на самой дуэли взял второе место в ладе и в эдвансе. С другой стороны как раз хотелось бы не брать супер заряженное авто. Чтобы не было так что "типа да он на тайп-эр" Кстати моя ЕД- 4S-FE автомат :-) 94 года
Механику охота.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024