Для пер привода и на 1.5 недостаточная поворачиваемость - 1-Way

Вопрос про ЛСД - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: GTB (62.183.50.---)
Дата:   давно

Для пер привода и на 1.5 недостаточная поворачиваемость - 1-Way
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ну вообще для драга как раз 2-way нужен. Во-первых, он (в отличие от остальных) работает при переключениях передач. На 1way при переключении происходит частичная разблокировка, что плохо сказывается на времени. Во-вторых, на действительно быстрых машинах на 2way гораздо безопасней тормозить ПОСЛЕ прохождения трассы.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

К сожалению, у меня нет реальных данных заезда одной и той же машины, но с разными по Way LSD, тут спорить трудно. Если у тебя такие данные есть, опубликуй, пожайлуста.

Но если вспомнить, что LSD работает только при ускорении (как положительном так и отрицательном, если он 1.5/2-Way), то в момент переключения передач, когда ускорение близко к нулю, что 1-Way, что 2-Way не работает. К штырю который распирает пакеты дисков просто не прилагается должного усилия, по этому пакеты "расходятся".

Про торможение тоже можно поспорить, ведь одна ось может быть "свободной" и тут уж больше от хорошей ABS зависит, да и использование тормозов оно более эффективно чем торможение двигателем : ).

P.S. Всё IMHO.
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Неверное у тебя ИМХО в принципе. ))

1) Ты думаешь, что если ты просто катишься с постоянной скоростью, то ЛСД не работает? А про такую характеристику ЛСД как initial torque не слышал?

2) Дело не в оси и не в тормозах. Ты финишируешь на скорости скажем 220, обороты в районе 9000. Убираешь ногу с газа, чтобы нажать на тормоз, и вот в этот момент во-первых автоматически происходит торможение двигателем, а во-вторых у 1way идет разблокировка и машину может сильно кидануть в сторону. Повоторюсь, это на действительно заряженных машинах так.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

1. Именно, не работает. В момент когда сцепление выжато, машина превращается в простую тележку которая какой-то миг катится по инерции и в этот момент initial torque просто нет. Хотя конечно если потери в трансмиссии большие, то она может создать initial torque, но только с обратным знаком, тогда 1.5 или 2-way LSD "перещёлкнётся" в обратную сторону и заблокирует дифф. в режиме "торможения", но во первых в реальности этого не происходит, а во вторых при разгоне нужно блокировка диффа в режиме "разгона". Так что извини, но ты меня не убедил. Но если у тебя есть точные цифры, то изложи их, пожайлуста.

2. Я не ездил на 1000 сильных монстрах и даже на 500 сильных не ездил, тут у меня опыта нету. А просто представить из-за чего происходит кидание в сторону при резком сбросе газа при прямолинейном движении на твёрдом покрытии, я не могу.
Не раз приходилось бросать резко газ на 200-220 км/ч на машине с двигателем у которого степень сжатия 10.5 и который тормозит двигателем с 7 тыс. очень хорошо. Причём машина была переднеприводной, которая по жизни склонна к срыву задней оси при резком сбросе газа и не чего не кидало.
А тут к примеру, несколькосотсильный монст заднеприводной, по жизни заднеприводные машины при торможении двигателем стабилизируются. Да и 1000-сильный монстр при разгоне только монстр, при сбросе газа уже нет, blow-off "сдувает" излишки, движок имеет степень сжатия ниже чем у древней Волги, с чего машину должно колбасить ?
Тут или я чего-то не понимаю или одно из двух. Объясни мне, пожайлуста, физику процесса кидания в сторону, буду тебе благодарен.
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: Кот (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Приветы!
А как опытным путем определить, какой ЛСД стоит?

Celica ST205
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

///

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: 765 (---.intour.khv.ru)
Дата:   давно

Точно. Че париться то. Заварить обычный диф - вот простой и эффективный, а главное совершенно не дорогой способ, особенно если машина только для драга.
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: LevinBZR (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

спасибо за ответы...
насколько я понял - 1 WAY, оптимальный вариант для переднего привода и для драга, и чтоб по городу машина рулилась...
а все-таки, ктонибудь знает какой ЛСД стоит в 6-мт?
 
 Re: Вопрос про ЛСД
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.69.115.21.rusmedia.net)
Дата:   давно

Да да, какой?

___________________
Levin BZ-R, 4A-GE, 6MT
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 11


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024