Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата: давно
1. Именно, не работает. В момент когда сцепление выжато, машина превращается в простую тележку которая какой-то миг катится по инерции и в этот момент initial torque просто нет. Хотя конечно если потери в трансмиссии большие, то она может создать initial torque, но только с обратным знаком, тогда 1.5 или 2-way LSD "перещёлкнётся" в обратную сторону и заблокирует дифф. в режиме "торможения", но во первых в реальности этого не происходит, а во вторых при разгоне нужно блокировка диффа в режиме "разгона". Так что извини, но ты меня не убедил. Но если у тебя есть точные цифры, то изложи их, пожайлуста.
2. Я не ездил на 1000 сильных монстрах и даже на 500 сильных не ездил, тут у меня опыта нету. А просто представить из-за чего происходит кидание в сторону при резком сбросе газа при прямолинейном движении на твёрдом покрытии, я не могу.
Не раз приходилось бросать резко газ на 200-220 км/ч на машине с двигателем у которого степень сжатия 10.5 и который тормозит двигателем с 7 тыс. очень хорошо. Причём машина была переднеприводной, которая по жизни склонна к срыву задней оси при резком сбросе газа и не чего не кидало.
А тут к примеру, несколькосотсильный монст заднеприводной, по жизни заднеприводные машины при торможении двигателем стабилизируются. Да и 1000-сильный монстр при разгоне только монстр, при сбросе газа уже нет, blow-off "сдувает" излишки, движок имеет степень сжатия ниже чем у древней Волги, с чего машину должно колбасить ?
Тут или я чего-то не понимаю или одно из двух. Объясни мне, пожайлуста, физику процесса кидания в сторону, буду тебе благодарен.
| |