Да скорее всего так и стоит оставить, самое оптимальное решение. до 1600 1600 - 2500 >2500 Самое то,

Народ! Давайте определмся по классам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Финальная разбивка? :)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Да скорее всего так и стоит оставить, самое оптимальное решение.
до 1600
1600 - 2500
>2500
Самое то, осталось с коэффициентами утрясти что за чарджер 1,4, за турбо 1,5. И можно на голосование выставлять ;)

2 Agent Serge: Я тоже за абсолютку, но мне кажется это не реально для Владика еще на 5 лет минимум :( Ну нет у людей денег. Я хочу вложить 10к в машину и порвать Grant'a %), но мне пока не до машины. Как и остальным. Уж тогда проще продать Левина, добавить 10к и купить мощнее машину :)))))))) Ничего счас пошлины введут, народ займеться тюнингом. И грустно и смешно. Ты уже свою Supra не ввезешь, золотая получиться. Или потащищь? ;)
 
 Re: Я за.
Автор: Сергей (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я за.
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: 31-03-02 16:09

в контексте теперешних условий, делеаем ТРИ класса, больше пока не льзя, участников маловато, призовой фонд несдюжит...

до 1800сс
от 1800 до 2500сс
свыше 2500сс

я считаю, это справедливое деление.

Тут как раз будут учитываться особенности японского автопрома,

Коэффициенты оставляем прежние
чажер 1.3
турбо 1.6

такие же коэффициенты используются при классификации в автоспорте.

Тюнинг не учитывается, дабы был стимул к познаниям , работе головой и руками.

Возражения принимаются в течении ТРЕХ дней!!!! :))))
 
 И все таки ...
Автор: MadCat [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1 класс до 1600. Имхо.Но опять же будут недовольные(уже обсуждали).
По мне -так интереснее.
 
 Рулез
Автор: Гринч (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Умно грамотно праильно!
ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Я категорически против класса до 1800.
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: BCNR33  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Я тут че подумал....

Я бы разделил так как есть + 2 класса - атмосферники и все остальные (турбо, втэк, чарджер, ротор).
Так и владельцам простых даигов не будет обидно и всяким заводским прибамбасам будет интересно посостязаться...
 
 И никаких коефициентов...
Автор: BCNR33  (212.91.201.---)
Дата:   давно

А коефициенты на коробу, твин кам - это глюк....

Тогда придется вводить коэфициенты на затянутый ручник, тупую голову, спаленое сцепление, мертвую резину и все в таком духе... :))))))
 
 я - за (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

мне это нравиться, будет индувидуальность хоть какая то.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024