Народ! Давайте определмся по классам

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Народ! Давайте определмся по классам
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Давайте уже наконец добъем эту тему здесь.

Мое мнение: делить по объему вообще нецелесообразно. Всегда будут недовольные (при ЛЮБОМ разделении), приходится вводить нелепые коэффициенты... Причем почему-то только на турбину. Тогда уж следует и на коробку коэффициент вводить, а это явный глюк. На вес машины, на ВТЕК, на ротор, на NoS и еще на туеву хучу вещей. Тем более, что цифры берутся явно с потолка, Москва для меня не авторитет.

Предлагаю еще раз свою идею, которую потом поддержал Топор и еще много народу. Сделать к примеру 3 лиги (высшая, 1 и 2), и каждый выступает, где хочет. Грант и евм, вы при такой системе разве будете лезть обижать маленьких? Сомневаюсь. Тогда отпадает вопрос, куда девать 2500 Марки без турбины, куда к примеру девать Целки, Прелюды, левины, 4000 Аристы и тд.

Заодно посмотрим, как естественным (а не придуманным кем-то) путем машины разобъются на группы. И народу на короллах 5А-ФЕ не так обидно будет. Тогда у каждого появится хоть какой-то шанс выиграть. Ессно, цены за участие в разных лигах должны быть разными. И призовые соответственно тоже.

Кто за, кто против, какие другие идеи?
 
 Я за.
Автор: evm (212.91.201.---)
Дата:   давно

:-)))
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

А у тебя то выбора маловато :))) Всё равно - что так, что по другому - в высшую лигу :))
 
 может, все-таки попробуем проголосовать???
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

в принципе - и теперяшняя система достаточно правильная.
на последних покатушках победили действительно самые сильные машины. (убийца соареров не в счет:) )
и это так будет всегда. Нельзя на спринтере обогнать чарджерный левин. Это элементарно. Можно его обогнать, только если он (левин) заглохнет на старте или поедет с зажатым ручником.
просто когда очень долгое время всех будет рвать пульсар, то все очень долго будут обижаться, в очередной раз кричать, что надо поменять разделение по классам и т.д.
кончится это тем , что многие обиженные в итоге просто сами "отсекутся" а оставшиеся, с "пулей в голове" - возьмут ключ и полезут под свою любимую - гайки крутить.
так что так....

то, что не победил WRX - ЭТО ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО. Многие видели, как ездит этот горячий парень.... если что - сразу обиделся и уехал. А ведь если бы продолжал ехать - может быть и выиграл.

Санек
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Делите как хотите, мне к лету уже все равно будет:)))
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Serge смотри мой постинг.
варинт предложенный nODOHOK'ом
до 1600
1600 - 2200
свыше 2200
на сегодня самый правильный.
Потому как на чем ездят в основном? до 1600 и свыше 2200. Сам видел. Я когда возвращался второй раз на аэродром видел пару левинов которые ехали домой, хотя гонки были в самом разгаре. Но они вылетели потому как до 2000 были более сильные соперники. Если есть желание помериться, так сказать, пиписьками то ради бога, но сколько народу останется в GT-Клубе? Мне например нет кайфа рвать машину если я знаю, что шансы на победу стремяться к 0. А гоняться с монстрами, хм нафига? Ты посмотри на EVM, он приезжает на покатушки и стоит, потому что ему скучно, соперников нет. Grant Soarer доделает, Roki колеса купит будут троем гонять. Все.
Если будет 3 класса
- низший
- средний
- высший
то получиться в итоге через пару покатушек, что в низжем Civiv Levin & etc, в высшем Grant, Evm, Roki, WRX да скайев пара, остальные все в среднем? Тот же бардак будет в итоге........
Уж не проще будет оставить так:
до 1600
1600-2200
2200-3000 (чтобы 2.5 атмосферники могли покататься)
свыше 3000
+ отдельная дисциплина - абсолютка!

Приехал на аэродром записался в какой-нибудь класс и ок. Уверен что всех порвешь жди абсолютку и рви там всех.
а коэффициенты вводить только на стандартную турбину или чарджер.
Все равно делить прийдется, только вопрос как грамотно это сделать. Везде дележка идет, что взять кольцевые гонки, что ралли, что бокс ;)
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: Ёж (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен.
И цены действительно в разных лигах должны быть разными и призовые тоже.
Думаю пора бы остановиться на этом варианте.
 
 Согласен!
Автор: Dr.WiZe (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

.
 
 Re: Народ! Давайте определмся по классам
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> 2200-3000 (чтобы 2.5 атмосферники могли покататься)
Это, я так понимаю, до трех литров включительно? Тогда в нем победителем скорее всего будет как раз 3х литровый GTO...

Вообще же, этот класс заведомо окажется дохлым - Prelude сюда не попадает, Accord тоже... Остаются, скажем, Mark (Cresta, Chaser), Diamant, Vigor и т.п. Теперь, приезжает на покатушки Lancer GSR (который уже как-то участвовал) и всех в этой группе "выносит" со свистом (1800сс * 1.5 коэффициент для турбины). А если у него к тому же хоть немного форсирован двигатель он становится вечным победителем в этом классе. И никакой тюнинг тут владельцам атмосферников никогда не поможет. Против Лансера и GTO они обречены. Покатаются один раз, два и больше не приедут.
И опять будут недовольные и мы снова заведем разговор о "честном" разделении на классы.
Лишний этот класс, совсем лишний. Мы лишь раздробим участников на мелкие группы, зрелищность гонок пострадает в первую очередь.

Предлагаю остановиться на 3х -
до 1600
1600-2500
>2500

Вот при таком раскладе все ( ну, почти все:)) будут на своих местах и будут БОРОТЬСЯ за победу, а не безропотно сливать или, наоборот, безоговорочно выигрывать. Марки будут гоняться с сопоставимыми по мощности Аккордами, Прелюды с чарджерными Левинами, нетурбовыми Скаями, Сильвиями и т.д. А вот все остальные попадут в класс >2500, где, в основном, будут турбовые авто и все решают скорее не литры, а уровень "нафаршированности" конкретного аппарата. Лансер GSR против WRX и Пульсара, Соарер против Ская и Супры.
 
 Re: Согласен!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2spawn: "и это так будет всегда. Нельзя на спринтере обогнать чарджерный левин. Это элементарно"

Можно. Еще как можно. Можно на спринтере обогнать Соарер или Супру. Ты сам знаешь как. ТЮНИНГ - великая вещь. Разве не для этого все и придумывалось? Меряться заводскими пиписьками я лично смысла особого не вижу. Легче зайти в инет, и посмотреть, у кого круче характеристики.

2хеликот: может быть, ты и прав. Скорее всего. Но мне по большому счету пофигу разделение, я просто хочу, чтобы во Владике была Высшая Лига (читай АБСОЛЮТКА), где правил нет и выживает просто СИЛЬНЕЙШИЙ. Чтобы не было отмазок типа: Да он с турбиной, Да он на полтонны легче, Да он на коробке и т.д. Просто была бы ВЫСШАЯ ЛИГА. Безо всяких компромиссов. Это было бы реально круто.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024