Автор: Grant (---.primorye.ru)
Дата: давно
> 2200-3000 (чтобы 2.5 атмосферники могли покататься)
Это, я так понимаю, до трех литров включительно? Тогда в нем победителем скорее всего будет как раз 3х литровый GTO...
Вообще же, этот класс заведомо окажется дохлым - Prelude сюда не попадает, Accord тоже... Остаются, скажем, Mark (Cresta, Chaser), Diamant, Vigor и т.п. Теперь, приезжает на покатушки Lancer GSR (который уже как-то участвовал) и всех в этой группе "выносит" со свистом (1800сс * 1.5 коэффициент для турбины). А если у него к тому же хоть немного форсирован двигатель он становится вечным победителем в этом классе. И никакой тюнинг тут владельцам атмосферников никогда не поможет. Против Лансера и GTO они обречены. Покатаются один раз, два и больше не приедут.
И опять будут недовольные и мы снова заведем разговор о "честном" разделении на классы.
Лишний этот класс, совсем лишний. Мы лишь раздробим участников на мелкие группы, зрелищность гонок пострадает в первую очередь.
Предлагаю остановиться на 3х -
до 1600
1600-2500
>2500
Вот при таком раскладе все ( ну, почти все:)) будут на своих местах и будут БОРОТЬСЯ за победу, а не безропотно сливать или, наоборот, безоговорочно выигрывать. Марки будут гоняться с сопоставимыми по мощности Аккордами, Прелюды с чарджерными Левинами, нетурбовыми Скаями, Сильвиями и т.д. А вот все остальные попадут в класс >2500, где, в основном, будут турбовые авто и все решают скорее не литры, а уровень "нафаршированности" конкретного аппарата. Лансер GSR против WRX и Пульсара, Соарер против Ская и Супры.
| |