Автор: Женя (212.91.201.---)
Дата: давно
Nemus написал(а):
>
> Мда, объективно сам как оцениваешь свой тюнинг?
Я оцениваю свои доработки, как начало большого и продожительного дела.
> Ручка и мафик - эт, конечно здорово, но к динамике отношение
> крайне относительное.
По поводу ручки: во первых короче рычак КПП => немного быстрее переключения и более четкое чувство самого процесса переключения передач. Кампашка звучит не плохо и вообще глаз радует. По поводу отношения его к динамике я ни чего не говорил.
> Спортивный фильтр рекомендуют ставить только на заезды
> (представь себе сколько гадости летит в твою движку)
Ну знаток! Все побежал ставить стандартный...
> Распорка, это устойчивость.
В следующий раз когда нужно будет проконсультироваться по поводу тюнинга - сразу к тебе!!!
> Бампер, хм, и сколь кож лошадей там сидит?
УмнO конечно... но только без бамепера меня после 150 колдо....ло по дороге при малешелем повороте руля, С бампером машина едет гораздо устойчивее. Пойми бамеры тюнинговые - это не для красоты, большенство из них проходит обдувку в А.Д. трубе и дают доподлнительные плюсы к прижемной силе. Вопрос по поводу лошадей в бампере задай себе.
> Тюнинг:
> Облегчение кузова, уменьшение не подрессоренных масс, ходовка.
Чё правда!?!? По поводу не подрессорных масс скажи-ка мне а что такое легсплавные диски ENKEI Racing PR-01?
> Тюнинг ДВС.
То, что я через каждые 5000 промываю на стенде топливную систему+воздушную, лью только синтетику MOBIL RALLY FORMULA, ставлю платиновые свечи, в нашем славном городе уже можно назвать тюнингом. Но это херня конечно же. Индукционником (воздухан) я ограничеваться не собираюсь.
> Аэродинамика.
Читаи выше
> Подход должен быть комплексным. Для сведения вешая матерый
> бапер без остальной обвески, представляешь на сколько
> меняется картина обдува и нагрузка по осям? Нет? а это твоя
> безопасность.
> С удовольствием фаршируйте салоны, музыку, НО РАДИ БОГА - НЕ
> ПЛЮТЕ НА АЭРОДИНАМИКУ!!!! Был у меня кореш (впрочем и
> остался), приляпал себе наикрутейшее крыло, видон на 5
> баллов, в городе то его влияние было нулевым, а на
> Уссурийской трассе его скай сдуло небольшим ветерком.
По поводу аэродинамики - я все это знаю. Лепить на машину херню всякую не стал бы!!! Задняя ось разгружена сильнее чем передок хотя, но общий результат намного лучше, чем со стандартным бампером. Японцы кстати по этому поводу говорят, что задок у АЕ 101 достаточно нагружается стандарным сполером, а передок со стандартным бампером сильно разгружается на высокой скорости, отсюда рысканья по дороге.
> Смотрите (как говорится) - в суть!!!
:)
> С уважением
С УВАЖЕНИЕМ
| |