Че там с коллектором? Звони на трубу. Узнать охота :)

Как там с тюнингом то... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Молодца!!!
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Че там с коллектором? Звони на трубу... Узнать охота :)))
 
 Re: Как там с тюнингом то...
Автор: Romul (---.dtcom.ru)
Дата:   давно

Женя размести фотки своей машины в отзывах!!!
Посмотрим!
 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Женя  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Nemus написал(а):
>
> Мда, объективно сам как оцениваешь свой тюнинг?

Я оцениваю свои доработки, как начало большого и продожительного дела.

> Ручка и мафик - эт, конечно здорово, но к динамике отношение
> крайне относительное.
По поводу ручки: во первых короче рычак КПП => немного быстрее переключения и более четкое чувство самого процесса переключения передач. Кампашка звучит не плохо и вообще глаз радует. По поводу отношения его к динамике я ни чего не говорил.

> Спортивный фильтр рекомендуют ставить только на заезды
> (представь себе сколько гадости летит в твою движку)
Ну знаток! Все побежал ставить стандартный...

> Распорка, это устойчивость.
В следующий раз когда нужно будет проконсультироваться по поводу тюнинга - сразу к тебе!!!

> Бампер, хм, и сколь кож лошадей там сидит?
УмнO конечно... но только без бамепера меня после 150 колдо....ло по дороге при малешелем повороте руля, С бампером машина едет гораздо устойчивее. Пойми бамеры тюнинговые - это не для красоты, большенство из них проходит обдувку в А.Д. трубе и дают доподлнительные плюсы к прижемной силе. Вопрос по поводу лошадей в бампере задай себе.

> Тюнинг:
> Облегчение кузова, уменьшение не подрессоренных масс, ходовка.
Чё правда!?!? По поводу не подрессорных масс скажи-ка мне а что такое легсплавные диски ENKEI Racing PR-01?

> Тюнинг ДВС.
То, что я через каждые 5000 промываю на стенде топливную систему+воздушную, лью только синтетику MOBIL RALLY FORMULA, ставлю платиновые свечи, в нашем славном городе уже можно назвать тюнингом. Но это херня конечно же. Индукционником (воздухан) я ограничеваться не собираюсь.

> Аэродинамика.
Читаи выше

> Подход должен быть комплексным. Для сведения вешая матерый
> бапер без остальной обвески, представляешь на сколько
> меняется картина обдува и нагрузка по осям? Нет? а это твоя
> безопасность.


> С удовольствием фаршируйте салоны, музыку, НО РАДИ БОГА - НЕ
> ПЛЮТЕ НА АЭРОДИНАМИКУ!!!! Был у меня кореш (впрочем и
> остался), приляпал себе наикрутейшее крыло, видон на 5
> баллов, в городе то его влияние было нулевым, а на
> Уссурийской трассе его скай сдуло небольшим ветерком.

По поводу аэродинамики - я все это знаю. Лепить на машину херню всякую не стал бы!!! Задняя ось разгружена сильнее чем передок хотя, но общий результат намного лучше, чем со стандартным бампером. Японцы кстати по этому поводу говорят, что задок у АЕ 101 достаточно нагружается стандарным сполером, а передок со стандартным бампером сильно разгружается на высокой скорости, отсюда рысканья по дороге.


> Смотрите (как говорится) - в суть!!!
:)

> С уважением

С УВАЖЕНИЕМ
 
 Re: Как там с тюнингом то...
Автор: Женя  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Как всегда находится умник, которыи начинает тележить о том что такое настоящий тюнинг. Кстати BCNR 33 и Grant заметте опять ни одного дельного поста о каких-либо конкретных действиях. И как всегда вечный прикол Владивостока : А ТЕ ЧЁ СТАНДАРТНОГО НЕ ХВАТАЕТ????

2BCNR33: С коллектором не сраслось к сожалению. Но у меня еще по хлеще план есть. Потом переговорим.
 
 Без проблем!
Автор: Женя  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Размещу.
 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Есть такие понятия в тюнинге - как showcar. Так вот, все что ты сделал пока, это именно из этой области.
Четкость переключения, путем замены наболдашника... мде - хитрый способ тюнинга.
Обычно это достигается с помощью небольшого кита (gear quick shift), но уж точно не путем замены наболдашника. :)) У наболдашника есть свои чисто утилитарные назначения. 1. Внешний вид. 2. Удобство хвата.

Насколько я помню, обвес - штука тонкая... Да его тщательно тестируют в аэродинамической трубе (если от brandname штучку взял), но... его тестируют в наборе. Иначе говоря, эффективность гарантируется при использовании всего обвеса, а не его части. :))

Все, что ты делаешь это нормальная ситуация, только это внешний тюнинг. Так называемый SHOWCAR.

P.s. Незачем все сразу в штыки принимать. Просто такие вещи вряд ли кого то впечатляют, вот пацаны и веселятся. Если бы ты тут написал, что поставил не только активный воздухан, но и заменил весь выхлоп или, скажем, поставил усиленную подвеску и воткнул 6-цилиндровые тормоза с перфорированным диском бОльшего диаметра. Вот тогда бы народ отнесся к твоим стараниям более серьезно. Пока же - это все сродни тонировке стекол ( тоже ведь к тюнингу относится) или наклейке оракала. :))
 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Женя  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Слушай, я не говорил что добился четкости переключения путем замены наболдажника. Я знаю для чего и какие tuning kits существуют. Я изначально завел эту тему для того чтобы узнать кто и что сделел для улучшения характеристик своего авто,а не для того что бы мне говорили, что мол то что ты сделал это полный отстой, а вот бвает такое....Вот например ты Drager что сделел в этом плане? Я тут ни кого за жевое цеплять не хотел, и не просил обьяснять мне что такое тюнинг, я в отличие от многих наших соотечественников узнал об этом не из фильма Форсаж. Спросил про конкретные деиствия.
 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Поперли.
В пасиве - Скай GTS25t на механике, стандартный обвес, активный фильтр Trust AIRINX, прямоток HKS Super Drager, ну и некоторые фичи в итерьере -к примеру наболдашник от mazdasport под кевлар, накладки на педали от RAZOR, турботаймер от Pivot. :)))

В активе.
Лично я купил бустконтроллер и перепускной клапан от Greddy, заменил стандартное сцепление на керамику. Сейчас заказал перфорированные тормозные диски на перед.
Далее, заменил недавно катализатор на стальную трубу соответсвующего диаметра.
Ближайшие планы - покупка турбины HKS GT2835. Еще приглядел б.у интеркуллер фронтального типа за 500 гринов.

Просто об этом не пишут, зачем - все это смахивает на детское хвастоство.
:)))))))))))))))))
 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Женя  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Ну я же, блин, об этом-то и спршиал собственно. Скажи пожалуйста по поводу бустконтроллера: где ты его устанавливал и была ли с ним в комплекте схема по установке. И по Blow off valve такую же информацию. Кстати на счет трастовского AIRINX, года 3 назад я читал в Японском журнале OPTION (я японист если что), что этот фильтр получил самый низкий бал в тесте. Я как раз тогда в японии был и постоянно тусовался в автомагазинах (yellow hat, cokpit, autobacks, etc) и увидел фильтр за 30 долларов, но в кармане бвло только пара тысячь ен и я домой вернулся по дороге купив за 500 ен тот журнал. А там тест фильтров...такие дела. Удивительно что японец этот фиьтр на ская поставил. Я тогда на сурфе катался на батеном с бензиновой трешкой и по этому ничего под спортивку не покупал и не искал.

Еще вопрос по прямотоку: у тебя он прямо от двигателя (коллетор и приемная труба тоже тюнинговые) => замена катализатора?
 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Ну блин..............

Без вопросов:

уменьшение масс - это только диски (самое сложное что можно придумать) ;););););)

Аэродинамик кит - это не только бампер (с учетом даже твоего старого)


Но до чего мне ручка нравится, ходы меньше четкость выше, загляни в каталог TRDUSA.COM - в качестве наборов ease shift - продаются киты весьма далекие от одной ручки. А на счет короче - заглядывал в реальные раллийные болиды? Длину ручки видал?


То что ты все писал - здорово и красиво........ вопрос как это было подано..... IMHO


ЗЫ: К чему это то было "Nemus написал(а):" - али уже крутизной своей упиваешся?


Как самое элементарное читани Правила поведения в форуме
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024