Устанавливал у знакомого в сервисе (сам не решился :) ). С ним был достаточно подробный мануал с

Как там с тюнингом то... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Устанавливал у знакомого в сервисе (сам не решился :)) ).
С ним был достаточно подробный мануал с картинками (Все достаточно подробно) :))
На счет фильтра от Trust, ты прав, я тоже видел этот тест - лучший результат был у APEXi (наиболее чисто фильтрует). Зато AIRINX пропускает воздуха больше всех, так сказхать, нет худа без добра. :))
По выхлопу. Да приемная тоже замененена (Японец постарался). Катализатор тоже был нестандартный - низкого ограничения, но я его все-таки заменил на полую трубу - все-таки так ловчее воздуху бежать. :)))

На данном этапе маюсь по strut bars, то ли заказать местным умельцам чтоб из руб сварили, то ли заказать из Японовки - принципиально хочу поставить сразу и наперед, и назад. Жалко за железяки отдавать 200 баков. :(( ... А надо.
 
 И это тюнинг???????
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

И ты по твоим постам я смотрю считаешь себя крутым тюнинговщиком????? Ха Ха Ха!!!!!
Да половина всех машин во Влад приходят с ТЕМ что ты сделал - прямоточка, фильтр, спорт руль.... А еще встречаются аппараты и посерьезней....

Все что ты сделал это как само собой!!!! Это должно быть у каждого, кто решил занятся фаршем своего авто...
А ты тут еще против Жени попер.... Не смеши...

Кстати Жека и контроллер купит, но не буст... Да у него в планах еще много чего... Но не все сразу делается...
 
 Да пусть они курят....
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут уже задолбали всякие умники по части своих знаний....

Для начала тестируется в трубе не тока весь кит!!!!!!!!!! Знайте ДЕТИ что все во-первых тестируется по отдельности, а потом уже кит... Кстати что вы называете китом??? Ведь пороги служат совсем для другой цели нежели передний бампер. Передний бампер нужен для загрузки МОРДЫ а то что жопа как была так и останется в пределах динамики завода-изготовителя это ФАКТ. И не надо тут плести про всякие там заморочки!!!! Вы хоть када нибудь общались со знающими людьми??? Вы хоть раз видели трубу??? Такое впечатление что вы начитались всякого хлама и возомнили себя крутыми тюнинговщиками!!!!!

Вы че до тормозов докапались? И до этого дело дойдет... Будет вам и шеть цилиндров и десять... :))) Не у всех есть возможность делать все сразу... Кстати, зачем менять тормоза если родных пока вполне хватает???? Их надо менять когда под капотом уже на 100 кобыл больше и остановить машину становится труднее. А из-за прибавления в 20-30 лошадей смысла ставить крутые тормоза - НЕТ!!!!!! Разве тока помажорить... :))))


Для начала делается то что нравится человеку!!! А потом уже по мере его желаний и возможностей все остальное...
 
 Re: Да пусть они курят....
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

Умеешь же говорить разумные вещи когда хочешь :)
 
 Re: И это тюнинг???????
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Хех! Во-первых я не считал себя крутым тюнингатором, ведь не я поднял тему, чтобы похвастаться наболдашником за 30 баков.

Похоже ты сам считаешь установку мафона в машину КРУТЫМ ФАРШЕМ, я же это считаю - само сабой разумеюшимся фактом и к тюнингу вообще никак не отношу. Хе-хе!

Есть такие умники, не будем показывать пальцем, которые считают, что лучше купить сразу нафаршированный мобиль от японца, и на этом сэкономить бабки. Им насрать на то, что сцепление наверно уже доживает свои последние дни, турбина уж точно не работает на все деньги ну и т.д. Раз японец все это поставил и теперь продает без сожаления, даже не снимая с машины - значит понимает, что дни этих PERFORMANCE PARTS дни уже сочтены. Ты похоже на это плюешь. Ведь главно можно всем кричать ,смотри какая нафаршированная тачка, а то что скоро все загнется - не беда, никто ж не узнает. :))))))))))))

Я, слава богу к таким себя не отношу. К примеру я стороник покупки машин, как можно меньше нафаршированных, ну или просто внешне заделанных. К примеру, то что мне машина попала с турботаймером, говорит об отношении японца к турбине, а то что японец не поставил бустконтроллер - о том, что был не слишком оторванный, следовательно ресурс машины еще не выработан. И так во всем.

Лично я поставил бустконроллер и перепускной, заменил сцепление, купил второй комплект легкосплавных дисков с резиной (один на лето другой на зиму). Заменил катализатор. Собираюсь поставить НОВУЮ турбину бОльшей производительности, а также хочу заменить интеркуллер. Соответсвенно мне нужны более качественные тормоза, в этом направлни также работаю.
Вот что я понимаю под словом тюнинг.
Ты похоже согласен ездить пусть и на убитом, но зато на всем готовеньком. Хех!
Ню ню - тюнингатор showcar'ов. :)))

P.s. Не надо считать себя умней паровоза.
 
 Re: Да пусть они курят....
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Слыш - ПАПА. Тебя похоже на завод по производству обвеса сводили и показали аэродинамическую трубу. Иначе как объяснить весь этот ПАФОС. Мол я трубу видел, так то ДЕТИ - теперь я ГУРУ в этом вопросе. Хех! Конечно, ведь кроме тебя на целом свете нет больше никого, кто бы общался со "знающими людьми". И что же эти знающие люди говорят? Ставь любой фартук, лишь бы фирменным был? Мде....

А замена тормозных дисков на перфорированные - ну так "знающие люди" вообще не видят в этом смысла. :))))))))
Ню ню.
 
 Извиняюсь за детский вопрос, но
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

вот сможете объяснить такой момент.
Где все эти тюннинги вы испытываете и где, в каких условиях они пригождаются?
Вопрос без всякого подвоха. Я просто хочу понять.

Я вот когда апгрейтю свой байк, я меняю то, что меня не устраивает, из чего я вырос. Вилку, тормоза, руль и т.д.

Как можно вырости из 250 л.с.

Кто что думает?
 
 Re: Извиняюсь за детский вопрос, но
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Когда меняешь фильтр и выхлоп, все ты можешь оценить скорее субъективно. Учтановку распорок между чашками ты уже сможешь ощутить на первом же повороте. Обычно при повороте кузов начинает скручиваться и результаты деформации слышны, скажем тихим поскрипыванием лобового стекла и прочих частей кузова. После усиления кузова, данные поскрипывания или уйдут совсем или станут проявлятся в меньшей степени. И машина станет гораздо меньше плавать на высоких скоростных поворотах, да и на прямых будет лучше.
Установка бустконтроллера, а тем более замена турбины незамеченной уж точно не пройдет, тут ты уже можешь оперировать реальными цифрами если решишь пойти замерить все на стенде.
Далее, установка новых первфорированных тормозных дисков ты ощутишь не сразу. Эффективность тормозов резко ухудшается после сильного нагрева, так вот, перфорация способствует более быстрому охлаждению диска, следсвие большая эффективность в напряженных режимах работы тормозов.
Понимаешь, каждая деталь имеет свою конкретную отдачу, которую ты можешь почувствовать. Замена сцепления на керамику - по первости ощутил только более тугую педаль, но.... с этим я приобрел огромный плюс, с ним я уже могу не боясь его сжеть стартовать с зоны 4000-5000 об.
Замена катализатора на трубу - на слух стало громче и теперь газы по выхлопу стали бежать лучше, и исчес небольшой затык, при резком увеличении тяги.

P.s. И так по каждому этапу тюнинга - все можно почувтстовать. Просто об этом не пишут - это делают. Хотя вынудили написать. :)))))))))))
 
 Но для каких целей все это.
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Вот например есть Легаси GT. 250 л.с. 2 турбины. Вентилируемые дисковые тормоза, короткие пружины (очень жесткая подвеска), почти нет крена на повороте. Буст контроллер сожрет ресурс движка.

Межет все это для понтов, а. Ведь больше 200 км/час у нас где разгонишся то? А хорошо сделанная машина на любых скоростях себя хорошо показывает.
 
 Re: Но для каких целей все это.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Буст контроллер очень даже нужен. :)) Владельцы турбовых машин меня поймут, это только в начале сумасшедший турбоподхват кажется верхом совершенства, со временем к нему привыкаешь, и чувствуешь, что в некоторых режимах штатного давления не хватает, где то нужно его чуть больше, ну совсем чуть чуть, где то - например на драге нужна кратковременная отдача от турбины всех ее денег, которые в нее вложены - без контроллера ты не имеешь контроля над ней( во какой каламбурчик выдал).
Ресурс в данном случае не самое главное - иначе зачем вообще нужен GT-аппарат.
Кстате не так уж и губителен данный режим для двигателя 0,8 бар вместо 0,6 в штатном режиме и 1,0 бар на пике. Возрастает нагрузка на турбину, но если заменить керамическую на стальную, расчитанную на большие нагрузки - все будет ТИП ТОП.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024