Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Хех! Во-первых я не считал себя крутым тюнингатором, ведь не я поднял тему, чтобы похвастаться наболдашником за 30 баков.
Похоже ты сам считаешь установку мафона в машину КРУТЫМ ФАРШЕМ, я же это считаю - само сабой разумеюшимся фактом и к тюнингу вообще никак не отношу. Хе-хе!
Есть такие умники, не будем показывать пальцем, которые считают, что лучше купить сразу нафаршированный мобиль от японца, и на этом сэкономить бабки. Им насрать на то, что сцепление наверно уже доживает свои последние дни, турбина уж точно не работает на все деньги ну и т.д. Раз японец все это поставил и теперь продает без сожаления, даже не снимая с машины - значит понимает, что дни этих PERFORMANCE PARTS дни уже сочтены. Ты похоже на это плюешь. Ведь главно можно всем кричать ,смотри какая нафаршированная тачка, а то что скоро все загнется - не беда, никто ж не узнает. :))))))))))))
Я, слава богу к таким себя не отношу. К примеру я стороник покупки машин, как можно меньше нафаршированных, ну или просто внешне заделанных. К примеру, то что мне машина попала с турботаймером, говорит об отношении японца к турбине, а то что японец не поставил бустконтроллер - о том, что был не слишком оторванный, следовательно ресурс машины еще не выработан. И так во всем.
Лично я поставил бустконроллер и перепускной, заменил сцепление, купил второй комплект легкосплавных дисков с резиной (один на лето другой на зиму). Заменил катализатор. Собираюсь поставить НОВУЮ турбину бОльшей производительности, а также хочу заменить интеркуллер. Соответсвенно мне нужны более качественные тормоза, в этом направлни также работаю.
Вот что я понимаю под словом тюнинг.
Ты похоже согласен ездить пусть и на убитом, но зато на всем готовеньком. Хех!
Ню ню - тюнингатор showcar'ов. :)))
P.s. Не надо считать себя умней паровоза.
| |