Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
В общем получаются примерно такие мнения
1. Проводить гонки по выходным (СБ или ВС) утром. В ВС надо помнить, могут проводиться соревнования, поэтому гонки обломятся. По СБ вроде соревнований не проводится.
2. Необходимо иметь несколько секундомеров, чтобы если кто-то не смог приехать, отсечка все равно шла. Кстати, стоит потрясти ADXX у него вроде еще должна быть жива система отсечки с прошлого года.
3. 2 Subagerl - только чайники тебя могут извинить :)) мой спринт на 165*80/13 зимней резине ездит врайоне 1,01-1,03.. а на таких катках сам бог велел из 50 выезжать :)
4. 2Hondainspire - приезжай, погоняемся, силы примерно равны по резине. Я надеюсь, у тебя будет хонда? А то ГТРов рвал, осталось хонду порвать :)
5. По классам, скорее всего их будет 2 с делением каждого еще на два подкласса, итого 4. Примерный расклад - все что спортивное в первый класс, все что семейное во второй. Автоматы и коробки отдельно. Имеет смысл привязку делать по двигателям и трансмиссиям, тип кузова особой роли не играет. Резина скорее тоже не будет учитываться.
6. Перекрытие трассы делается обязательно, в том году делали сами, получалось неплохо, всегда есть кто-то кто не ездит, а просто смотри. Реально надо 1-2 машины, чтобы закрыть въезд. Чайники обычно разбегаются сами после 2-3 предупредительных кругов по змее.
7. Неплохо бы срастить рации, иногда они бывают удобны.
8. Для записи результатов у меня есть маленький компутер, хотя можно и по старинке на бумаге.
9. Необходим хостинг, чтобы размещать фотографии и результаты. Если Auto.vl.ru любезно согласится, будем закидывать к ним :)
10. Вместо судей на трассе можно использовать фотографов, все равно они на самых интересных поворотах стоят :)
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |