Автор: Cougar (213.59.240.---)
Дата: давно
Dear Topper! Твоя теория (№1) принципиально верна. Не важно что у тебя во впуске установлено (нулевик, штатный фильтр, или засраные варианты обоих- степень очистки воздуха здесь не рассматриваем-и так понятно), Важно - какой секундный расход воздуха на впуске.
Штатный фильтр - это расчетный режим работы двигателя, штатный расход бензина.
Нулевик - больше расход воздуха, больше топлива, больше мощности. Теоретически, если ты будешь грамотно реализовывать избыточную мощность двигателя (йихать потэхэньку), то километровый расход топлива может быть меньше твоих 16.5 литров, но не меньше 15 литров, очевидно.
Засраный штатный фильтр - расход воздуха меньше расчетного, топлива компьютер льет меньше, но падает мощность, движок задыхается. Что бы разогнаться до сотни тебе прийдется больше давить на гашетку и километровый расход топлива увеличится по сравнению с чистым штатным фильтром. Это как-будто ты всегда возишь лишнего пассажира.
При прочих равных, с нулевиком расход может быть 16.5 литров - и избыточная мощность, с засранным штатным фильтром - расход 16.5 литров - и недостаточная мощность от расчетной. А с засраным нулевиком - 15 литров - расчетный расход воздуха и штатная мощность. :-О)))
Близорукость 2-ой (гаражной) теории доказана.
My best regards to your family.
| |