Тут было время потренировать КарТесте,то что сто кг облегчения дало 7 десяток приятно ;) Но вот что

Два вопроса из теории.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Тут было время потренировать КарТесте,то что сто кг облегчения дало 7 десяток приятно ;))
Но вот что удивило - при выборе оборотов старта получилось что задирать их выше 3500 вроде и нет смысла - растёт время букса сцепления,а время что на первой сотне метров что на четвёртой не меняется.
Это глюк проги или суровая проза жизни для Калдины?
Да кстати и диаметр колеса что то совсем не сказался ,вместо родного 205\60\15 поставил текущее 235\45\17 ,прога сказала что "по-барабану" ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: Cougar (213.59.240.---)
Дата:   давно

Dear Topper! Твоя теория (№1) принципиально верна. Не важно что у тебя во впуске установлено (нулевик, штатный фильтр, или засраные варианты обоих- степень очистки воздуха здесь не рассматриваем-и так понятно), Важно - какой секундный расход воздуха на впуске.
Штатный фильтр - это расчетный режим работы двигателя, штатный расход бензина.
Нулевик - больше расход воздуха, больше топлива, больше мощности. Теоретически, если ты будешь грамотно реализовывать избыточную мощность двигателя (йихать потэхэньку), то километровый расход топлива может быть меньше твоих 16.5 литров, но не меньше 15 литров, очевидно.
Засраный штатный фильтр - расход воздуха меньше расчетного, топлива компьютер льет меньше, но падает мощность, движок задыхается. Что бы разогнаться до сотни тебе прийдется больше давить на гашетку и километровый расход топлива увеличится по сравнению с чистым штатным фильтром. Это как-будто ты всегда возишь лишнего пассажира.
При прочих равных, с нулевиком расход может быть 16.5 литров - и избыточная мощность, с засранным штатным фильтром - расход 16.5 литров - и недостаточная мощность от расчетной. А с засраным нулевиком - 15 литров - расчетный расход воздуха и штатная мощность. :-О)))
Близорукость 2-ой (гаражной) теории доказана.


My best regards to your family.
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Нельзя столько умных слов разом писать ,голова пухнет,если б я тебя не знал ,то наверное даже поверил бы ;))
По сути тут ещё может влиять такой фактор как тип считалки воздуха ,одно дело если это например лопата отклоняющеяся в потоке ,а другое датчик разрежения ,в показания которого может вносить глюк избыточное сопротивление на входе и как следствие более сильное разрежение в коллекторе ? Или нет?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: Cougar (213.59.240.---)
Дата:   давно

Вопрос был по теории и ответ был по теории. Все рассматривается применительно к одинаковым условиям, к одной машине. Ты прочти всё внимательно и пропой как мантры, нас так учили.
Ерунда - твои факторы, и абсолютно ничего не меняют. И лопата, и датчик разрежения покажут компьютеру меньший расход воздуха на штатном фильтре по сравнению с нулевиком, и еще меньший при засранном штатнике. Повторюсь, что ВАЖНО СКОЛЬКО ВОЗДУХА ПОСТУПИЛО В КОЛЛЕКТОР. ВСЁ!!! Можешь рассматривать все эти фильтры как шайбы разных диаметров, и думай, сколько воздуха пролезет через каждую.
Получится, что отсутствие фильтра обеспечивает максимальный расход воздуха, при условии что во впуск не залетит какойньть воробей ;)
Избыточное сопротивление - это вообще очень интересный научный термин.(не путать с избыточным давлением :).

Оттуда же.
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: ss  (212.22.68.---)
Дата:   давно

как тебе вапче удалось полтора литра заметить?
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Может комп обнулить надо?

Товарищи у кого нулевик который надо пропитывать?

Вы когда его снимаете, если провести по внутренней резиновой части фильтра чистым пальцем и внутри вп коллектора ощущается ли у вас мелкая пыль, в два раза сильней если на столе пыль 2 недели не вытерать?

У меня да, т.е у меня сомнения по поводу качества фильтрации, хотя у меня K&N

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: McOFF  (80.237.85.---)
Дата:   давно

Почтиайте последний или предпоследний ЗаРулем там нулевики европейские тестируют. Дак они нифига не фильтруют, а некоторые еще и большее сопротивление воздуху создают чем штатные :)
Вот названия тех, что помню: Raid hp (отстой) SCT(средне) Pro Sport(@!#$) K&N(между отстоем и средне).

Хотел бы я такой же тест по японским почитать, т.к. у самого апекси.

P.S. в статье все расписано с цифрами измерений.

---
Censored
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Хоть один фильтр там хороший и нулевой оказался?

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: McOFF  (80.237.85.---)
Дата:   давно

нет

---
Censored
 
 Re: Два вопроса из теории....
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Можно примерно оценить возможности фильтра прямо на машине (если не турбо).. подсоединяешь в какой-нить отвод на впускном коллекторе У-образную трубку, заполненную водой (одним концом в коллектор, другим в атмосферу), если в коллекторе будет разрежение, уровень воды изменится. даешь примерно 5 тысяч оборотов, смотришь на сколько изменился уровень по сравнению с заглушенным двигателем, потом меняешь фильтр, можешь попробовать без фильтра.. чем тоньше и длинней трубка, тем точней будут показания.. если есть желание можешь померить все фильтра, которые получишь в руки.. еще можешь кинуть результаты в форум, будет интересно почитать..
результаты будут чисто относительны, но показательны..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025