Как все-таки стартовать на автомате?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Неприятно когда тебя натягивают, но это иногда бывает. Как сделать, чтобы это было как можно реже? Как нужно трогаться на автомате? Кто-то говорит, что на L, а потом переводишь на D, кто-то в этот процесс умудряется вставить 2. Где же оптимальный разгон, какова его техника?

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

зажимаешь тормоз, нажимаешь на газ, на стоковой машине где то до 2 тыщь обороты поднимутся, после этого резко отпускаешь тормоз. Вот и вся наука ;)
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Да про газ и тормоз давно все ясно, но, говорят, можно на L, потом 2 и "нас хрен догонят"? Так ли это?

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: Alex_66  (213.242.205.---)
Дата:   давно

Это если нет спорт-режима на автомате :)
У меня на ЕД-хе есть Power Поэтому автомат сам крутит двиг под отсечку и бодро щелкает передачки. А вот если какой-нибудь овощной автомат, то он вполне может под отсечку двиг не выкручивать, тогда и пригодятся L, 2, D
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Легче тросик автомата(без спорт режима) подтянуть, что б переключался попозже и не надо будет дёргать коробу. Да вообще не хрен автомат мучать - поставь мех

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня есть спорт.режим, но в начале разгона я иногда теряю корпус-три, в зависимости от соперника. В 4а-же жизнь зарождается после 4000об/мин, а стартую я с 2000, поэтому и дергают меня на мехе даже девятки (ну хотя бы первые 10 метров). Аналогичному Леве на мехе на 402м я проигрываю три-четыре корпуса, причем опережение 2 корпуса создается именно на старте, в первые доли секунды.

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

В который раз убеждаюсь ,что нет ничего важнее периода выбора\покупки машины .
Как только поддался слабости и взял НУ ПОЧТИ ТО ЧТО ХОТЕЛ ,НО .... только на автомате или только с FE движком или ......
и потом последующие месяцы\годы бороться с этим "НО".
Мораль: лучше лишний месяц поискать нужное чем потом изобретать виласипед;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

TopGun, неплохо сказано! Как раз так и получилось, но времени было всего сутки во Владе и взял "почти то". Из выбора 4а-фе на мехе и 4а-же на автомате выбрал последнее.

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: DMITRJ (213.228.81.---)
Дата:   давно

Можно тоже выражу свое мнение.
Да, на автомате почти всегда проигрываешь старт. Если хочешь обгонять, то займись тюнингом мотора и весом машины. Эффект будет.
Большинство предпочитает механику, но это заблуждение, что механика всегда лучше автомата на гоночных автомобилях. По краней мере на драгстерах автомат ездит хорошо. Вот его преимущества - плавнее старт и как следствие лучший контроль пробуксовки, быстрее переключаются передачи, стабильные переключения на нужных оборотах, меньшее количество передач и как следствие меньше переключений. Все это экономит время. А старт, да старт почти всегда проигрываешь машинам на механике (особенно с полным приводом).
Сейчас тоже занимаемся выработкой наилучшего способа стартовать.
 
 Re: Как все-таки стартовать на автомате?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Есть ещё такое эфимерное понятие ,как чувство Драйва ;))
И его несопоставимо больше в случае когда ты не просто держишся за руль вдавив гашетку .
Ведь по сути ,люди по большой части и едут на драг за ощущениями ;)

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025