Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата: давно
встявлю свои пять копеек. Обычно есть еще одна трубочка идущая от клапанной крышки во впускной коллектор и попадающая в него уже за дроссельной заслонкой. в этой трубочке стоит клапан PCV . Движение воздуха направлено из пространства под клапанной крышкой во впускной коллектор на дожигание тех самых картерных газов. Трубка идущая из патрубка воздушного фильтра в клапанную крышку призвана доставить свежий воздух, дабы компенсировать возникающее разряжение под клапанной крышкой. отсюда и название "вентиляция". маленькие фильтрики, которые ставят на эту трубку нужны не для того, чтобы очищать прорвавшиеся картерные газы перед их выходом в атмосферу (Green Peace апплодирует :)), а для того чтобы очищать поступаемый под клапанную крышку воздух от пыли. идет обычная забота о здоровье двигателя.
Примечание: это имхо основано на схеме вентиляции(positive cranckase ventilation) картерных газов у Хонды Вигор с двигателем G20A. Есть основание полагать, что подобное используется и во многих других двигателях разных производителей.
ЗЫ: Если возникают вопросы, откуда тогда в патрубке воздушного фильтра столько маслянного налета и почему дроссельная заслонка такая грязная, мой совет - глянте клапан PCV или замерьте компрессию. Возможно, количество прорывающихся газов настолько велико, что с ним не справляется даже исправный клапан PCV и этот "невостребованный" поток идет на впускной патрубок.
Если я в чем то не прав - поправьте.
Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
| |