:) а тебе нужон еще? я даже как-то и забыл, давно это было. на 40-й кузов?

Змея 20 июня (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: зажорались! ты мне спойлер найдешь али как? (-)
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

:) а тебе нужон еще? я даже как-то и забыл, давно это было... на 40-й кузов?
 
 Re: Змея 20 июня (+)
Автор: Alrond (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как приеду на своем мега Крауне :))))
Давно хотел там покататься.
 
 Re: Змея 20 июня (+)
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

умоляю тебя, Жень... с кем на время в данный момент гоняться после того, как slider и @sm@s машины поубивали? и наездились мы там все докуя, все что нужно выяснили. а именно - быстрее всего из наших гражданских машин с нетюнинговым водителем едет двухвальная хонда с 4WS.
 
 что значит еще?! конечно нужен! да на 40-й (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Змея 20 июня (+)
Автор: NDemon  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На самом деле трасса эта строилась как картодром и, соответственно, как картодром, она входит в тройку лучших трасс России. Для кузовных автомобилей она подходит меньше.
 
 блин выбирать не приходится. отличная трасса для обычных машин(+)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

хотя тормоза конечно на ней напрягаются - надо ставить змейки наверное чтобы скорости снизить
иначе преимущество мощных авто несомненно да и риск убраться высок
 
 Re: блин выбирать не приходится. отличная трасса для обычных машин(+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

там не змейки надо ставить, а прямые делать, вся трасса - сплошные повороты, в которых после двух-трех секунд газа тормоз до 10-20 км/ч. С большой скорости там только один поворот с долгим торможением.

Преимущество там не у мощных машин, а у маневренных. ГТР смотрится как слон в посудной лавке, а рекорд круга у картингистов. В промежутке - короткобазные машынки (CRX, Цивик и т.д.).
 
 судя по фото ты перувеличиваешь +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

роль маневренности и преуменьшаешь роль мощности

могу сказать сто тот у кого серьезные проблемы с управлением гтр-ом на такой трассе видимо просто не очень хорошо водит машину по большому счету

мне удавалось конкурировать с малышами на гораздо более заткнутых трассах
хотя ездил на автоматном турбовом марке со штатной 6-летней подвеской
 
 Re: судя по фото ты перувеличиваешь +
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Значит фотографии не дают тебе полной картины. Маневренность там главное. Еще раз повотрю - карт едет около 45 секунд, включая аппендикс небольшой. Кольцевики на CRX едут 47-48 (без аппендикса). Мы едем 51-53. GTR'ы едут около минуты, если не ошибаюсь.
 
 Re: судя по фото ты перувеличиваешь +
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Леш, надо чаще встречаться :)) или результаты просматривать.. Поздеев проехал 51.5, причем визуально в поворотах он не напрягался, всю разницу делал на прямике за счет своего разгона..

змеинка неоднозначная трасса, нельзя сказать, что лучше - быстро разгоняться или хорошо ехать повороты.. в прошлом году селика 4везде ехала на уровне прелюда 4вс и интегры Семенюка, из них только интегра рулит в штыково на разгон, остальные брали за счет управляемости, целика еще и за счет 4вд...

карт едет за такое время за счет низкого центра тяжести и офигенной энерговооруженности (30-40 сил на 150 кг массы это много).. спортсмены да, выбирают короткобазники, но мне почему-то кажется, что ни один из нас не поймет разницы между длинной и короткой базой, уровень не тот..

лучшее время того года в пределах 49,5, к нему были близки 3 машины - прелюд на коробке, заднеприводный турбовый скай, полноприводная импреза..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025