Перепутал, ездил Дегтярев на своем 34 ГТРе :)

Змея 20 июня (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: судя по фото ты перувеличиваешь +
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Перепутал, ездил Дегтярев на своем 34 ГТРе :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: судя по фото ты перувеличиваешь +
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

ну вроде как ты сказал тоже самое, только другими словами. Рулит управление а не мощность. Про Дегтярева не знал, но это скорее исключение, и именно из-за разгона на прямой.

Про наши рекорды знаю, поэтому и написал "мы", т.к. из 50 секунд выехало всего несколько машин, а обычное время как раз 52-53.

Саня @sm@s вроде как ездил без ВС.
 
 Re: судя по фото ты перувеличиваешь +
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

нет :)) я даже сам не понял, что рулит :)) пример - сейчас на резине 195*60/14 езжу за такое же время как на резине 175*70/13.. почему? мотор устал, хотя объективно повороты прохожу намного быстрей (понял это на примере короллы 1,3 на такой же резине 175*70/13)..

главный вывод - нельзя сказать, что рулит на змее - управление или разгон.. если получится померять время, как хочу, тогда можно будет сделать выводы про управление и разгон...
например сопоставимые результаты короллы2 на коробке и 5е и прелюда на автомате и Н22а.. что это? короткобазность, рулежка (резина на них сопоставима)? в штыково прелюд едет быстрей короллы.. колеса на змее меньше задирает..

короче, хз, что ей надо, этой змеинке :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: судя по фото ты перувеличиваешь +
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

По резине: качество резины играет на мой взгляд большую роль чем профиль... из личного опыта: дунлоп леман 205/50 на 16 рулилась намного хуже того же грида и мишлена с размерами 205/55 на 15.. хотя по всем признакам должно быть наоборот.

Что касается управляемости или разгона: опять же... стояла у меня в прошлом году спереди корейская резина 205/50 на 15 (дескать меньше стандартной). в поворотах не стояла воооще...морду несло как на снегу... но время на ней я показывал соизмеримое со своим лучшим (на ней я собственно выехал из 54 с. на первом круге). Уменьшение колеса привело к изменению передаточного числа главной пары... вобщем получалось что при выходе из поворотов мне удавалось быстрее раскручиваться (на прямике даже приходилось четвертую крутить)... короче моё ИМХО такое: на змеинке главное РЕЗИНА и ПОДВЕСКА.. ну а прокалдка это само собой разумеется...

По поводу 4ВС: помогало если слишком быстро входил в поворот и начинало нести морду... задница хоть немножко но подруливала, однако общее время на таких кругах было всё равно отстойное... когда точно идёшь по траектории 4ВС мне не помогало ни на грошь... имхо скорости маловаты чтоб оно себя проявило.

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 если километровая трасса проходится меньше чем за минуту +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

то средняя скорость на ней выше 60 км/ч
что говорит о том что она никак не заткнутая


каковы примерно максимальные хода?
 
 ну вот ты и подтвердил мое предположение о том что +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на змеинке очень большую роль играет динамика авто

прямики длинные очень и трасса широченная
 
 Re: ну вот ты и подтвердил мое предположение о том что +
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

прямики совсем не длинные (точнее он один и то дуга с большим радиусом), трасса не особенно и широкая - это зрительный обман... когда едешь всё кажется с точностью наоборот (сплошные повороты и всё наровишь вылететь на обочину).
на змеинке всё немаловажно...
что касается динамики.. то для наибольшая разгонная динамика нужна в пределах скоростей от 60 до 140.. быстрее на прямике даже ГТР врядли разгонится (а если разгонится то в кущах будет)... и ещё ОТЛИЧНЫЕ ТОРМОЗА... на них нагрузка весьма и весьма большая, ибо быстрее едет тот, кто позже тормозит :-)

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: Змея 20 июня (+)
Автор: bnr (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На прямой, если ее можно так назвать, разгонялся до 155км.ч
 
 Re: если километровая трасса проходится меньше чем за минуту +
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Дядька, ну тебе уже кучу доводов привели, а ты всеравно - трасса длинная и широченная. Хоккенхайм прямо до переделки, без базару :))

Сегодня если будет камера у кого, надо будет заснять быстрый круг изнутри.
 
 те реальные доводы что мне привели только +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

подтверждают мое мнение
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025