IGT637 познавательно конечно написал. Но лично мне посоветовали использовать Castrol хабаровские

Вопрос по маслу (моторному) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос по маслу (моторному)
Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата:   давно

IGT637 познавательно конечно написал. Но лично мне посоветовали использовать Castrol хабаровские спортсмены, которые гоняются на ралли именно на Импрезах и используют это масло. Какие в них движки понятно и выворачивают им кишки на гонках по полной программе. Тем не менее к маслу у них претензий нет.
Кроме того я спрашивал в "У Сервисе" в Москве у спецов из спортивного отделения. Они сказали, что по их мнению Mobil лучший выбор с точки зрения - цена/качество, но и против Castrol ничего не имели против. Можешь платить за марку, плати, твои бабки.
Это вечный спор, что лучше лить в б/у движки - синтетику или минералку. А вот такая ситуация - япошка ездил всегда на синтетике (надеюсь не был идиотом и в форсированный движок лил именно ее), ну движок понятное дело постепенно изнашивался. И что по приходу в Россию мы сразу для себя априори определили, что степень износа такова, что надо переходить на минералку? Так что ли? А если машина родилась, всю жизнь эксплуатировалась и умерла в Японии. Когда японец перейдет на минералку?
 
 Re: 2Ed
Автор: IGT637 (212.107.205.---)
Дата:   давно

Против Castrol, как и Mobil, никто ничего против не имеет. Только ты забыл указать, кроме бренда - вязкость применяемого спортсменами масла. И используют они его, скорее всего не более одной гонки. Потом меняют. Вообще, использование масла в спорте это отдельная тема. А в повседневной эксплуатации - даже японцы (за довольно редким исключением), используют отнюдь не синтетику, а минералку. Степень износа своего двигателя ты уж сам определи - по расходу масла, компрессии, давлению масла в системе - и реши, что тебе лить. Вопрос, что лучше лить в б/у движки - синтетику или минералку - согласен, вечный. Но для себя я его решил в пользу минералки от производителя с "именем".
 
 Re: 2Ed
Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Да нет ничего я не забыл указать. Смотри третий ответ сверху. Там указано, что у меня залито и это то самое, что мне было рекомендовано. На лето кстати рекомендовали залить тот же Castrol но только 10W60. Я смотрел его характеристика и для зимы он также более чем катит, даже для хабаровской. Точка замерзания -58С, против -67С у 0W40. Может быть на следующую зиму и не перейду на 0W40, а останусь на 10W60.
Ты меня так разбередил этой темой, что я даже в ваш владиковский субаровский магазин "Форум" позвонил, у них уточнил. Не знаю какие они специалисты, в целом производят нормальное впечатление. Они сказали, что с их точки зрения все это фигня можно использовать синтетику с такими показателями. Хотя они подтвердили, что слышали про тему, что якобы нельзя лить в субарь 0W30 и 5W30 и она эта тема периодически бутируется.
Что касается косвенной дагностики, то компрессию не мерял, пока не было повода сомневаться в том, что двигатель вроде нормальный. Стрелочного датчика давления масла на Импрезе нет, только аварийный, поэтому тоже судить трудно. Остается единственный известный мне фактор - угар масла. Но нету его, не доливаю, не требуется. Хотя кстати считается нормой на турбовых субарях его угар, сколько там на каждую тысячу.
 
 Re: 2Ed
Автор: IGT637 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Извиняй, просмотрел про Castrol RS 0W40. Но себе бы в двигатель его лить не стал. И опять же производитель (Subaru) в своих рекомендациях масло с такой вязкостью не упоминает. Это, считаю главным аргументом. А всё остальное - синтетика 0W40 или минералка - личное дело каждого автовладельца. Но даже в Хабаровске -67С не бывает. Зачем платить за заветный "0"?
 
 ФАК (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

прикольно написано, для всех полезно будет.
http://www.subaru-faq.ru/work/suba-faq-001.html
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024