Вопрос по маслу (моторному)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по маслу (моторному)
Автор: Mike (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Народ, вопрос следующий.

Кто какое масло льет в турбовые движки. Я имею ввиду минералку, полусинтетику или синтетику.

ЗЫ: Мож кто знает, если какие-нибудь рекомендации SUBARU по этому поводу.
 
 Re: Вопрос по маслу (моторному)
Автор: sky  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я лью полусинтетику ESSO.
в общем, можно лить любое масло (синтетику, полусинтетику) хороших, известных фирм. Кроме корейских...
не советую лить ВР - полное гавно!
рекомендую ESSO, MOBIL, SHELL
 
 Re: Вопрос по маслу (моторному)
Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Castrol RS 0W40. Лью в движок EJ20T. Это зимой, на лето еще не знаю. Может быть буду лить Castrol RS 10W60. А может и останусь на 0W40. Я вообще сторонник езды на всегда одном и том же хорошем всесезонном масле, поскольку меняю не по сезону, а по пробегу.
Общедоступные субаровские рекомендации изложены в книжках по Субару Легаси 89-94 гг. Но там стоит только рекомендованные параметры и классификация по API. Рекомендаций по производителям нет. Книга писалась в содружестве и по рекомендациям спецов из московского "У Сервис +", они первые официальные дистрибьюторы Субару в России. Я был в их салоне, сами они используют при обслуживании гарантийных машин Mobil Rally Formula.
 
 Re: Вопрос по маслу (моторному)
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

любые рекомендации завода-изготовителя относятся _только_ к новым автомобилям.
рекомендую синтетику Valvoline.
 
 Re: Вопрос по маслу (моторному)
Автор: IGT637 (212.107.205.---)
Дата:   давно

Вот небольшая выдержка из конфы "Масла и смазки" на www.auto.ru по поводу применения масел в двигателях Субару: "Периодически возникает желание залить в двигатель Subaru "наикрутейшее" масло с вязкостью по SAE 0W-30? Никогда этого не делайте! Subaru не допускает использования столь маловязких масел в своих двигателях!

Отдельной строкой в рекомендации по применению масел для Subaru написано буквально следующее: "при длительном движении с большими скоростями и (или) на высоких оборотах двигателя, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30"... (а о 0W-30 не может быть и речи!)
Масла с вязкостью по SAE 0W-30 это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.
Применение маловязких масел на турбированных движках субару ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладыш/вал - лишь вопрос времени...
Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (Subaru) толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.
Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 -фигня . Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Subaru такой вязкости нет.
Из опыта - залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель Альфа Ромео, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной "гонки" на ~210 км\ч (~6800 об\мин).(Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...
Также не рекомендуется заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в "обычном" интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40...Уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30...
Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью - масло разбавляется топливом и еще быстрее "стареет"... Для таких движков рекомендуется к заливке эстерные масла (Motul 300V), которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом".
Каждый пусть делает выводы сам, лично я в свой EJ20 Turbo лью зимой минералку10W40, летом 15W40 Esso Uniflo, меняю каждые 5000 км.
 
 4EFTE - полусинтетика Мобил (-)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: 4EFTE - полусинтетика Мобил (-)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Shell HELIX Ultra 5w40
(турбовый скай) Все устраивает.
 
 То есть ты хочешь сказать, что если
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

мне залили Mobil 1 0W-40 в такой же движок, то нужно эксплуотировать авто в щадящем режиме и потом менять масло
 
 Re: Вопрос по маслу (моторному)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

5А-ФЕ, ЛГ супер динамик ( за 260 р 4 литра). Группа 10-40, менять собираюсь через 4-5 тысяч, стиль езды щалящий для двигла. Больше 4 тысяч не кручу, коробка автомат, машина 90 гв, так что думаю современные корейские масла то что доктор прописал.
Кстати, цифры в обозначении это вязкость в условных единицах, причем для холодного (10) и горячего (40) двигателя эти условные единицы совсем разные!!! Т.е. нельзя сказать, что в горячем виде масло будет в 4 раза более или менее вязкое, чем в холодном. Это просто для сравнения масел между собой.
 
 Re: 2ПлеЯДЫ
Автор: IGT637 (212.107.205.---)
Дата:   давно

IMHO - в двигатель нужно лить то, что рекомендует производитель, как по вязкости, так и по классу качества. Согласен с nODONOK, что любые рекомендации завода-изготовителя относятся только к новым автомобилям, поэтому среди масел, рекомендованных производителем, желательно выбирать масло с более высокими индексами вязкости, исключая тот случай, когда надо обеспечить пуск при очень уж низких температурах, что для Владивостока не актуально.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024