Автор: ник(омск) (195.162.42.---)
Дата: давно
>А ковыряние актуратора без точных знании "чяво и наскока"
>надо "пошевелить" это дело скользкое .
гы... ну любопытно же. та мастерская которой я своего ежика доверяю - чуть ли не единственная у нас в городе, кто профессионально ставит apexi. там меня как раз убеждают что это сделать (в смысле понижать давление) как два пальца обоссать. но вопрос как задавать пока стыдно. :))) надо подковаться.
при том что я спрашивал по бусту в нескольких форумах - везде ответ: "только повышать".
вот блин и теряешся кому верить.
>На "длинных перегонах" расход и так нормальный ,
тока перегоны уж очень длинные бывают. например в направлении омск-тара (чуть больше 600 верст туда/обратно) или барнаул-бийск только 92-й по всей дороге... а перегоны изрядные - бака не хватает.
хотя расход действительно так. я аж сам первый раз удивился насколько меньше жрет на трассе.
>а давление во впуске отрицательное даже на скоростях далеко за >сотню .
а как мерите? что-то штатное есть или как раз бустом?
>Кроме механической части буст имеет и "мозги".
мозги есть, способные принять такое решение, но вот средства исполнения? в чем и вопрос.
subaru legacy lancaster 99
| |