На длинных перегонах расход и так нормальный ,а давление во впуске отрицательное даже на скоростях

Вопрос по буст-контроллеру - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос по буст-контроллеру
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

На "длинных перегонах" расход и так нормальный ,а давление во впуске отрицательное даже на скоростях далеко за сотню .
У меня это - 15 -20 мм.рт.ст и 10 литров при городских 16-17.
Большее влияние в этом случае на расход имеет пожалуй 4WD.
А ковыряние актуратора без точных знании "чяво и наскока" надо "пошевелить" это дело скользкое .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Все говорят о механике буста, а как на счет электроники?
Автор: caldin (---.dlm.ru)
Дата:   давно

Кроме механической части буст имеет и "мозги". Подсказать что-то в этом плане может грамотный в этом вопросе человек. Может быть, в самом бусте есть какие-то настройки,позволяющие снижать давление какими-то другими факторами?
 
 Re: Вопрос по буст-контроллеру
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

>А ковыряние актуратора без точных знании "чяво и наскока"
>надо "пошевелить" это дело скользкое .
гы... ну любопытно же. та мастерская которой я своего ежика доверяю - чуть ли не единственная у нас в городе, кто профессионально ставит apexi. там меня как раз убеждают что это сделать (в смысле понижать давление) как два пальца обоссать. но вопрос как задавать пока стыдно. :))) надо подковаться.
при том что я спрашивал по бусту в нескольких форумах - везде ответ: "только повышать".
вот блин и теряешся кому верить.

>На "длинных перегонах" расход и так нормальный ,
тока перегоны уж очень длинные бывают. например в направлении омск-тара (чуть больше 600 верст туда/обратно) или барнаул-бийск только 92-й по всей дороге... а перегоны изрядные - бака не хватает.
хотя расход действительно так. я аж сам первый раз удивился насколько меньше жрет на трассе.

>а давление во впуске отрицательное даже на скоростях далеко за >сотню .
а как мерите? что-то штатное есть или как раз бустом?

>Кроме механической части буст имеет и "мозги".
мозги есть, способные принять такое решение, но вот средства исполнения? в чем и вопрос.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: Вопрос по буст-контроллеру
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну как вариант внешний перепускной клапан
http://www.bigman.ru/note.php?id=383
но вряд ли это сильно просто в плане инсталяции на двиг.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Вопрос по буст-контроллеру
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

спасибо. это реально интересно. а сложно? :))) дык не сам же буду делать если че.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: Вопрос по буст-контроллеру
Автор: KLF [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

подскажи, где умеют ставить буст?

http://www.gt-t.ru там все!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024