Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Жаль, конечно, и обидно.
НО.
На лицо все правила написания цепляющего рекламного текста (3 года работал в рекламе - знаю :))). Только, как обычно, в извращенной форме (отсюда и предвзятое отношение к рекламе, но сейчас речь не об этом). Итак. Назову главное из правил - БРОСКИЙ заголовок, который на поверку отражает совсем не ту суть текста, которую ты ожидаешь. Я то понял сразу, что, хоть и кажется из заголовка, что "гонщик потерял" друга-ЧЕЛОВЕКА, на самом деле, думаю, сейчас прочитаю и окажется просто пыль в глаза. Так и получилось. Другом назвали фашиста :))) Ауди Аллроад. А все для того, чтобы мы с вами прочитали. Реальные соболезнования имеют с рекламой что-то общее?
Далее по тексту: "Необходимо заметить, что в Москве это не первый случай,"........ "Например, кража автомобиля у М. Жванецкого, ". Еще один трюк, чтобы мы уверовали в глубокий трагизм ситуации и прослезились - подтверждение примером ("например..."). Чтобы легче было поверить.
"Украденное Audi было настоящим другом для пилота команды YUKOS GT, с которым он не расставался ни в жару, ни в холод."
Оказывается, Ауди - ОНО. С этим согласен :) Не расставался ни в жару, ни в холод... Хи-хи. Прям как из романа какого-то! :)
И кстати, почему, если для него эта Ауди уж была прям таким другом, его комментариев нет? Я пока вижу, что это какой-то товарищ за него прослезился и выдал заметочку. Он сам-то чего считает?
Короче, жалко мужика, но и не у одного его машины угоняют. Машина - для любого мужика друг :) Хоть он на ней от Португалии до Владивостока едет, хоть от дома до работы.
Если в этой ситуации и есть трагизм, то этой заметкой, меня лично, от него только отвернуло. Пафос и понты, согласен с предыдущими комментариями.
| |