Про квалификацию и не только

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про квалификацию и не только
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Хммм... Ситуация получилась очень сложная, регламентом четко не оговоренная, поэтому я воздержусь от комментариев по поводу того как и кому стоило поступить, чего и другим (не бывшим на этапе) советую. И так во Владике нормальной ЖТ-тусовки нет, не хватало еще на враждующие лагеря разбиваться.

За Соарер Дениса и за Кресту Миши я болею абсолютно одинаково, поэтому выскажусь не о том, что БЫЛО, а о том, как НАДО, чтоб такого НЕ БЫЛО. Всё имхо, конечно.

1) Судьи должны отсекать время каждого заезда. Это, надеюсь, не требует пояснений. Если устали ждать – то хотя бы объявлять сразу, что время заезда считается 99.99с. Вот как тут http://www1.odn.ne.jp/~aad65850/page016.html

2) Все не оговоренные регламентом ситуации должны четко разруливаться главным судьей, причем один раз и бесповоротно.

3) Машины НЕ ДОЛЖНЫ выбывать из гонок после квала. В той же формуле (не силен в правилах, поправьте, если не так) - в гонке участвуют все, даже кто на квале пусть и совсем плохо проехал. Чтобы была возможность отыграться. Поскольку на выбывание заезды идут по олимпийской системе, то основная сетка на 4 (8, 16, 32, 64...) участника, но ничто не мешает сделать несколько дополнительных заездов между самыми слабыми (по результатам квала) участниками, чтобы они попали в основную сетку. Т.е. если приехало скажем 18 машин, то основная сетка на 16, а 4 самые слабые машины едут между собой (это всего 2 заезда), чтобы определить, какие 2 из них 4-ых попадут на 1 и 2 по результатам квала машины. Это нормальная практика, на том же Уимблдоне постоянно используется. Эсть "сеянные" участники, а есть предварительные матчи за право попасть в основную сетку.

4) Крайне желательно 2 квалифакационных заезда. Во-первых, тогда решатся проблемы вроде этой. Кто хоть раз ездил на драге, тот знает, что первый заезд обычно самый никакой. Волнуешься, покрытие еще не попробывал, от светофора отвык, поэтому очень легко ошибиться. Во-вторых, честно говоря обидно проехать 1 раз и вылететь навсегда. Потому и участников так мало. Никто не хочет опозориться один раз за достаточно большие деньги. В той же Японии у КАЖДОГО участника есть право на 3 заезда.
Если сделать 2 квала и 1 заезд на выбывание, то получится минимум 3 заезда у каждого участника. По поводу возможных возгласов про то, что не хватит времени, сразу скажу - квал надо начинать не в полдень, а в 8 утра. Чтобы к приезду основной массы зрителей начинались основные заезды.

5) Очень понравилась идея, озвученная LXA4-ом в соседней ветке - в квале расставлять машины либо примерно равные по силам, либо еще как, но чтобы было интересно на сам заезд посмотреть. Можно даже с разных классов, все равно в квале главное время отмерить, зато можно посмотреть, например, объедет ли турбоХонда какую-нить не сильно быструю импрезу.

Вот такие вот идеи.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

...квал надо начинать не в полдень, а в 8 утра....

вот это неплохо было бы

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Чтобы начать квалификацию в 8 утра, надо в 7 утра начать техкомиссию. Чтобы в 7 утра начать техкомиссию, надо в 6 утра уже выставить Лешеньку на въезде, чтобы он торговал там заявками. Ладно, отбросим тот нюанс, что организаторам нужно будет ночевать на полосе и часов в 5 утра уже быть на ногах, но гонщики-то согласятся пилить в Штыково еще по темноте? :-))))

Была тут как-то идея проводить квалификацию в один день, а заезды на выбывание - в другой.

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Идея в принципе нормальная - в 9-10 мы всеравно уже на полосе, можно прям по приезду наячинать неспешную техкомиссию и квалификацию. Без разбивки на классы - набралось две почти одинаковые машины - заехали. И ранним зрителям потеха, и суеты на техкомиссии нет. А к 12-00 уже и непосредственно заезды можно устраивать. Даже по системе до двух поражений, т.к. времени высвобождается масса. Единсвенное что надо сделать - так это чтобы все системы уже в 10 работали, и судьи были, и полоса готова.
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

LXA4 написал(а):

> чтобы все системы уже в 10 работали, и
> судьи были, и полоса готова.

аааа, ну-ну.
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Все что ты говоришь - ПРАВИЛЬНО!
НО! На сегодняшнем этапе нашего развития - неосуществимо по ряду причин. Причем главная, как ни смешно звучит - финансовая.

олень - животное быстрое и грациозное!
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Вот это как раз и не сложно сделать - собрать в 10 судейскую бригаду. Сложнее донести до участников, что на полосу надо приезжать не за 5 минут до начала соревнований.

Или еще вариант - в 10 начинать предквалификацию, а в час - основную и засчитывать наилучший результат. Кто хочет - приезжает рано и имеет запасной результат.
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

окей. Но в таком случае не получится ли, что параллельно придется проводить и квалификационные заезды для тех, кто приехал рано, и тут же техкомиссию для тех, кто немного припоздал? Как это совмещать?

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

ну надо сесть и подумать :)
 
 Re: Про квалификацию и не только
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ага, я знаю что на практике многое из мною сказанного нереально. Суровые российские условия, однако. Просто идей набросал, наверняка некоторые из них можно изменить и применить.

Еще в принципе можно закрывать прием заявок на этап за пару дней до гонок, чтобы в воскресенье с утра освобождалось много времени и у организаторов, и у участников на прием заявок, составление сеток и тд. Конечно же с полной предоплатой и без возможности возврата. Для иногородних можно организовать прием заявок на участие на полосе (уже на следующий этап) или в их городах. В том же Хабаровске собирать деньги и принимать заявки может Грег с mkll. И по мылу сбрасывать все заявки организаторам.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024