Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Хммм... Ситуация получилась очень сложная, регламентом четко не оговоренная, поэтому я воздержусь от комментариев по поводу того как и кому стоило поступить, чего и другим (не бывшим на этапе) советую. И так во Владике нормальной ЖТ-тусовки нет, не хватало еще на враждующие лагеря разбиваться.
За Соарер Дениса и за Кресту Миши я болею абсолютно одинаково, поэтому выскажусь не о том, что БЫЛО, а о том, как НАДО, чтоб такого НЕ БЫЛО. Всё имхо, конечно.
1) Судьи должны отсекать время каждого заезда. Это, надеюсь, не требует пояснений. Если устали ждать – то хотя бы объявлять сразу, что время заезда считается 99.99с. Вот как тут http://www1.odn.ne.jp/~aad65850/page016.html
2) Все не оговоренные регламентом ситуации должны четко разруливаться главным судьей, причем один раз и бесповоротно.
3) Машины НЕ ДОЛЖНЫ выбывать из гонок после квала. В той же формуле (не силен в правилах, поправьте, если не так) - в гонке участвуют все, даже кто на квале пусть и совсем плохо проехал. Чтобы была возможность отыграться. Поскольку на выбывание заезды идут по олимпийской системе, то основная сетка на 4 (8, 16, 32, 64...) участника, но ничто не мешает сделать несколько дополнительных заездов между самыми слабыми (по результатам квала) участниками, чтобы они попали в основную сетку. Т.е. если приехало скажем 18 машин, то основная сетка на 16, а 4 самые слабые машины едут между собой (это всего 2 заезда), чтобы определить, какие 2 из них 4-ых попадут на 1 и 2 по результатам квала машины. Это нормальная практика, на том же Уимблдоне постоянно используется. Эсть "сеянные" участники, а есть предварительные матчи за право попасть в основную сетку.
4) Крайне желательно 2 квалифакационных заезда. Во-первых, тогда решатся проблемы вроде этой. Кто хоть раз ездил на драге, тот знает, что первый заезд обычно самый никакой. Волнуешься, покрытие еще не попробывал, от светофора отвык, поэтому очень легко ошибиться. Во-вторых, честно говоря обидно проехать 1 раз и вылететь навсегда. Потому и участников так мало. Никто не хочет опозориться один раз за достаточно большие деньги. В той же Японии у КАЖДОГО участника есть право на 3 заезда.
Если сделать 2 квала и 1 заезд на выбывание, то получится минимум 3 заезда у каждого участника. По поводу возможных возгласов про то, что не хватит времени, сразу скажу - квал надо начинать не в полдень, а в 8 утра. Чтобы к приезду основной массы зрителей начинались основные заезды.
5) Очень понравилась идея, озвученная LXA4-ом в соседней ветке - в квале расставлять машины либо примерно равные по силам, либо еще как, но чтобы было интересно на сам заезд посмотреть. Можно даже с разных классов, все равно в квале главное время отмерить, зато можно посмотреть, например, объедет ли турбоХонда какую-нить не сильно быструю импрезу.
Вот такие вот идеи.
_____________
www.madikuz.ru
| |