Аппеляция - это заявление в бумажной форме на пересмотр результатов в связи с ошибками судейства.

Насчет изменений в регламенте - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

апелляций или протестов?
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Аппеляция - это заявление в бумажной форме на пересмотр результатов в связи с ошибками судейства.

Протест - это заявление на пересмотр результатов или применение каких то санкций о в бумажной форме на действия участников.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Так что нужно определить срок и порядок подачи протестов и апеляций.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Вообще неплохо бы было сделать возможность так называемых re-enter.
То есть до пусть возможность квалифицироваться два раза за отдельную плату. Для организаторов это дополнительный доход, для участников возможность улучшить результаты.

Например в профессиональных соревнованиях по боулингу участнику разрешаются два re-enter за стоимость 50% от первоначального взноса. То есть допустим на последнем Heiniken Open взнос участника и первой квалификации был 120$. Переигровка (re-enter) - 60$
Ее разрешалось использовать только два раза. В гонках можно ограничить на один раз и сделать предварительную запись на re-enter, деньги за который вносяться сразу. Если не явился или не захотел его использовать, то это твои личные проблемы.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Пешеход (194.84.190.---)
Дата:   давно

а может есть смысл ознакомится с уже существующими регламентами других чемпионатов, имеющих уже определенную историю?
ведь действительно множество остается пробелов, и зачастую со стороны и на холодную голову промахи видны лучше.
объем регламента и положений в нем лучше, чем чтение между строк и подразумевание очевидных вещей, ведь это же уже спорт, а не покатушки
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Noname (home) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

нет, Agent Serge, ты не прав. чем больше будет прописано, тем меньше шансов что-то неправильно истолковать.. это только дети пишут много и хрен потом разберешь что написали, любой грамотный человек может сформулировать мысль так, чтобы ее не поняли двояко. если ты никогда в жизни не сталкивался с неправильно или специально неправильно сформированным документом, это не повод отмахиваться от принятых в обществе правил оформления официальных бумаг. В регламенте должно быть расжевано все, за исключением того, что есть в вышестоящих документах (тогда должна быть ссылка на эти документы). не надо утрировать, то что выявилось в ВС это просто малая часть того, что вполне могло быть.

если берешься за проведение соревнований, претендующих на чемпионат, так будь добр, разжуй подробно правила их проведения.

ты когда купишь квартиру, ты же не будешь возражать, если в договоре напишут сколько денег ты за нее отдал, на каких условиях, и что собственно ты купил.. здесь речь тоже идет о деньгах, и немалых.. благодаря отказу Дениса от участия в соревнованиях (а может и Павла вместе с ним) на ветер пущены десятки тысяч долларов, вложенных ими в тюнинг своих авто для участия в чемпионате. Вы ждете, когда претензии будут предъявлены клубу (именно неясности регламента и стали причиной конфликта, чьи-то человеческие качества это просто эмоции пострадавшей стороны)? Можете дождаться.

на этом заканчиваю прения сторон, все что можно сказать, я уже сказал, кому интересно, прислушаются.
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Пешеход (194.84.190.---)
Дата:   давно

Официальные документы Чемпионата России в зачетной группе "Формула Русь" 2003 года.
http://www.formularus.ru/Kalendar.shtml

есть, что почернуть интересного
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Noname, вот ты наши законы читал? Их тоже много, и составляли их очень неглупые люди. А посмотри, как они толкуются и как выполняются.

Можно сделать сколь угодно громоздкий регламент. Хроть в 200 томах. Только смысл? ВСЕ случаи все равно никогда не учтешь. Можно прописать в регламенте максимально допустимую толщину прокладки блока хоть в микрометрах, только смысл в этом, если у техкомиссии нету и в ближайшие 20 лет не предвидется возможность проверить, нарушает ли участник это правило или нет? В формуле наверняка есть, а у нас нет, и не наша в этом вина.

В общем мое мнение такое - конечно можно прописывать в регламенте тысячи и тысячи новых правил, влоть до того, что трусы участника не должны содержать взрывчатых веществ (а вдруг приедет такой, взорвется, а потом его родственники в суд на организаторов подадут, что в регламенте не предусмотрели?), а можно сделать гораздо проще - в регламенте указать минимальный набор основополагающих правил, понятных и доступных даже дауну, а по поводу всех остальных ситуаций (которых может быть миллион) большими буквами написать: "во всех остальных спорных случаях решение принимает Главный Судья. Его решение является окончательным и обсуждению не подлежит". Все, все вопросы сняты. Будет уважаемый всеми и не зависимый ни от кого Главный Судья - будет в 100 раз проще.

Но если же хочется детального регламента из 200 томов - в чем вопрос? Предлагай свой вариант. Я первый сходу напишу тебе десяток ситуаций, которых он не учитывает и столько же ситуаций, когда можно по разному его истолковать.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Гоость (194.84.190.---)
Дата:   давно

а вот здесь:
http://www.raf.su/index.php?option=content&task=category§ionid=5&id=23&Itemid=59

есть Спортивный кодекс (РАФ, Росссийская Автомобильная Федерация)
http://www.raf.su/docs/2004/sportcode.pdf

Глава XII. Протесты

... оказывается при протестах надо деньги брать, и они возвращаются лишь в случае удовлетворения протеста
 
 Re: Насчет изменений в регламенте
Автор: Пешеход (194.84.190.---)
Дата:   давно

ну и совсем уже по теме:
http://www.fia.com/sport/Regulations/dragregs.html

Sporting Regulations for the FIA European Drag Racing Championship - document update: 06.01.2004
http://www.fia.com/resources/documents/393671169__Drag_Sport_Reg_a.pdf
на двух европейских языках
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024