Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
это будет длинно.
РАЗ:
В н-ске народ действительно имеют тенденцию к меньшему кол-ву перестроений, видимо часто думают что быстрее них (80-90км) уже никто не поедет (типа некому тогда и уступать) и едут в крайнем левом НЕ смотря в зеркало (ясен херн).
ДВА:
Но больше всего бесят уроды, которые не указывают поворотник. Бл*, этих расстреливать надо. Я все прощу, но только не поворотник. Когда я еду 120 по своему ряду и какой-то козел на шохе впереди начинает *дрейфовать* в мой ряд (или вообще зависает между рядами), без поворотника, то мне мало времени остается на принятие решения... ну неужели так трудно:
1) посмотреть в зеркало
2) включить поворотник
3) четко и уверенно перестоится
блин, уроды. Но "учить" их не учил и не буду - это дело "быков", я человек интеллигентный - так матюгнусь пару раз себе под нос:).
МЫСЛЬ:
Вообще смысл в том, что надо думать не только о себе. К езде нужно подходить с тех позиций, что твоя собственная безопасность часто в предсказуемости ТВОИХ же действий другими водителями. Ездить можно как угодно (например как я), но нужно сделать максимум возможного, чтобы донести до остальных участников движения твой следующий маневр - чтобы они успевали скорректировать свое поведение.
ТРИ:
Очень бесят козлы демонстративно трогающиеся на красный свет за 10-20 секунд до включения зеленого... Маршрутчики этим очень грешат. Буквально вчера обжал крузера со светофора, дак он меня догнал и на след. светофоре медленно проплыл по встречно мимо меня - типа "видишь, как я крут, мне вообще на светофоры пох.". Детский сад. И на самом деле это очень опасно. Если это перекресток, то с боковой дороги кто-нить может как рас проскакивать на желтый на огромной скорости в тот момент когда вы трогаетесь за 10-20 сек до включения зеленого. Удар будет просто охрененый, т.к. "проскакивающий" в таких ситуация не успевает даже начать тормозить.
И не правда ли, гораздо эффектней тронуться со шлейфами четко на зеленый?:) Хотя тоже опасно резко ускоряться со по той же причине.
Насчет уступать дорогу:
Я практически всегда, когда есть возможность (т.е. если на такой скорости, что успеваю остановится и пропустить), уступаю дорогу выезжающим со дворов и тем, кто хочет перестоится в мой ряд показав поворотник. Достаточно часто моргают фарами - просят выпустить со двора - как тут не уступишь...
МЫСЛЬ ДВА (ФИНАЛЬНАЯ):
Ездить опять же можно как угодно (но лучше в рамках правил, по крайней мере всех тех, что не относятся к скоростным лимитам), но нужно уметь анализировать ситуацию с той скоростью в которой едешь - быстро принимать решения, разумеется соблюдать правило 3х "Д". Когда же едет чувак на 140 с открытым окном и высунутой рукой - и сам он весь на понтах, то он очень опасен. Скорее всего он будет не в состоянии среагировать в случае чего.
вот, собсно мои 2 копейки.
--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
| |