Никто в гороскопы и подобную хрень не верит? Меня поразило, что этот топик образовался сейчас! В

Типа, крик души! Блин. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: NightRacer [Новосибирск] (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Никто в гороскопы и подобную хрень не верит???
Меня поразило, что этот топик образовался сейчас!!! В течении недели творится что-то страшное на дорогах. сам несколько раз попадал в предаварийные ситуации (причём в день по нескольку раз), бред какой-то раньше такого не замечал.
На Н-ском сайте http://www.racingportal.ru/modules/newbb/viewforum.php от 1 августа есть сообщение об аварии и её тяжких последствиях, вечером следущего дня появляются ещё сообщения об авариях....
вот такие дела...
 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: NightRacer [Новосибирск] (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Что касается культуры вождения, то меня удивил город Сургут.
Быть может, кто сам там живёт с моим мнением не согласится, но всё же...
Сам я из Новосибирска и характер движения сдесь очень (на мой взгляд) специфичен... Скорости движения потока максимальны (насколтько это возможно), с одинаковой скоростью по прямым "летают" и "копейки" и "скайлайны" и "ЦРВ" в том числе ;-)
о пропуске пешеходов - по желанию и настроению. Перестроений из ряда в ряд стараются избегать (в том числе и, если поворот разрешён только с крайней полосы, некоторые, неперестраиваясь, поворачивают со второй).
Теперь, что касается взаимной вежливости и пропусканий - меня регулярно пропускают только ДОРОГИЕ машины!!! При выезде со сложных парковок, перекрёстков и т.п. несколько раз устыпали дорогу; Линкольн Навигатор, БМВ 7 (с номерами МВД), Л-Крузер 100 (несколько раз) и т. п.
Впечатления от Сургута
Народ ездит по знакам, регламентирующим скорость движения! 60, 40, 30 и тп... Поворачивают только из положенной полосы, но при этом не мигают и перестраиваются в последний момент. Наблшюдал картину, как "тюниная в хлам" двенашка в течении 10 метров несколько раз меняла полосу из край в край. Непривычно, знаетели.
Там пропускают пешеходов!!! причем так неожиданно, что в первый день я трижды чуть не догнал впереди идущего...
Я долго ухохатывался над "лежачими полицейскими" (жалко не сфотал), это конструкция и з асфальта, возвышающаяся сантиметров на 8-10, имеет длину около метра и идеально гладкая... у нас в Н-ске так выглядит ямочный ремонт. Полицейский же это либо отрезок трубы, либо металический уголок высотой сантиметров 12-15, а на особо важных дорогах - асфальтовый горб так же 12-15 см в высоту и 20-25 в длину...

А говорят - в одной стране живём...

F*cking London is the f*cking capitol of F*cking Grate Britain
Да прибудет с нами Сила!
 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: NightRacer [Новосибирск] (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Блин, сколько ошибок. Обещаю исправиться. Просто в монитор не смотрел когда печатал.

F*cking London is the f*cking capitol of F*cking Grate Britain
Да прибудет с нами Сила!
 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: addicted2 [у моря] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

незнаю... мне ничего особенного на дорогах не видицца.. =)

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: GTal (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

А мне нравится во Владике ездить!
По городу 120-130! в Хабаре эти уё-ки с радарами стаят везде! :)
И пропускают все во Владике. КУЛЬТУРА!
Вроде и аварий меньше, но если авария то в хлам.
Жаль только, что в Шкотово у меня вод. уд. забрали. (за сплошняк)
ну да ладно! :) Я в Хабаре их востоновлю!
 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: FUCKEL (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

2 LAX4 и Sarych - врать не буду, последний раз во Владике был года 2 назад - и переходил не широкий проспект, конечно, но всё так и было. Может, с того времени что-то изменилось, но друг друга водители, надеюсь, не перестали пропускать? А то ведь на "уступи дорогу" сами знаете, можно очень долго стоять, сегодня ты его не пропустишь, завтра он тебя - и начнётся жлобство на дорогах.

ИМХО, во Владе водители добрее к окружающим потому, что почти всё тачки автоматные, нажал на тормоз, потом на газ, не надо палку дёргать, сцепление выжимать... Вчерась поездил на Сурфе коробастом, у друга брал, так быстро надоело, жуть.
 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

Ну вы блин даете, ребята!
Поменьше наглости, когда со второстепенной выезжаете, тогда пропускают. А тех, кто нагло едет, не тормозясь, я даже не пропускаю - в основном почему-то попадаются тонированные в ноль тачки. Пешеходов всегда пропускаю, не потому что вежливость, а потому что безопасность. :)

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Типа, крик души! Блин.
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

А в нашей деревне никакого уважения ни к кому. А когда пытаешься притормозить, чтобы выпустить от обочины в сплошной поток машинку, то они теряются и даже не помогает фарами поморгать, мол вылазь на....
Уродов, которые не показывают повороты и не вставляют лампочки в стопы видимо скоро начну сдавать ментам.
Но больше всего ненавижу грузовики, мля, которые по средней полосе тошнят 40 км.ч рядышком со всякими дедами, при попытке обгона которые обижаются и начинают давить на свои педали сильнее. За последние два дня из-за таких уродов два раза вылетал на встречку, а один раз казлы зажали в коробочку.
тьфу...
чувствуешь себя как не в этом мире. лампочки на месте, повороты показываю, на красный останавливаюсь.... никому не мешаю, когда еду...

_________
www.skybox.ru
 
 это будет длинно. (+)
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это будет длинно.

РАЗ:
В н-ске народ действительно имеют тенденцию к меньшему кол-ву перестроений, видимо часто думают что быстрее них (80-90км) уже никто не поедет (типа некому тогда и уступать) и едут в крайнем левом НЕ смотря в зеркало (ясен херн).

ДВА:
Но больше всего бесят уроды, которые не указывают поворотник. Бл*, этих расстреливать надо. Я все прощу, но только не поворотник. Когда я еду 120 по своему ряду и какой-то козел на шохе впереди начинает *дрейфовать* в мой ряд (или вообще зависает между рядами), без поворотника, то мне мало времени остается на принятие решения... ну неужели так трудно:

1) посмотреть в зеркало
2) включить поворотник
3) четко и уверенно перестоится

блин, уроды. Но "учить" их не учил и не буду - это дело "быков", я человек интеллигентный - так матюгнусь пару раз себе под нос:).

МЫСЛЬ:
Вообще смысл в том, что надо думать не только о себе. К езде нужно подходить с тех позиций, что твоя собственная безопасность часто в предсказуемости ТВОИХ же действий другими водителями. Ездить можно как угодно (например как я), но нужно сделать максимум возможного, чтобы донести до остальных участников движения твой следующий маневр - чтобы они успевали скорректировать свое поведение.

ТРИ:
Очень бесят козлы демонстративно трогающиеся на красный свет за 10-20 секунд до включения зеленого... Маршрутчики этим очень грешат. Буквально вчера обжал крузера со светофора, дак он меня догнал и на след. светофоре медленно проплыл по встречно мимо меня - типа "видишь, как я крут, мне вообще на светофоры пох.". Детский сад. И на самом деле это очень опасно. Если это перекресток, то с боковой дороги кто-нить может как рас проскакивать на желтый на огромной скорости в тот момент когда вы трогаетесь за 10-20 сек до включения зеленого. Удар будет просто охрененый, т.к. "проскакивающий" в таких ситуация не успевает даже начать тормозить.

И не правда ли, гораздо эффектней тронуться со шлейфами четко на зеленый?:) Хотя тоже опасно резко ускоряться со по той же причине.

Насчет уступать дорогу:
Я практически всегда, когда есть возможность (т.е. если на такой скорости, что успеваю остановится и пропустить), уступаю дорогу выезжающим со дворов и тем, кто хочет перестоится в мой ряд показав поворотник. Достаточно часто моргают фарами - просят выпустить со двора - как тут не уступишь...

МЫСЛЬ ДВА (ФИНАЛЬНАЯ):
Ездить опять же можно как угодно (но лучше в рамках правил, по крайней мере всех тех, что не относятся к скоростным лимитам), но нужно уметь анализировать ситуацию с той скоростью в которой едешь - быстро принимать решения, разумеется соблюдать правило 3х "Д". Когда же едет чувак на 140 с открытым окном и высунутой рукой - и сам он весь на понтах, то он очень опасен. Скорее всего он будет не в состоянии среагировать в случае чего.

вот, собсно мои 2 копейки.

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Приемы вождения
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

"приемы вождения" - самая благодатная тема для флейма, очень часто это превращается в религиозный спор между "гонщиками" и "тихоходами" с обычными обвинениями - Ты потенциальный убийца!, Нет, это ты вечный тормоз! На самом деле как обычно истина лежит посередине. По моему опыту (а езжу я с 89 года практически ежедневно) во Владивостоке самая плохая ситуация на дорогах была в период с 91-го по 94 год. Тогда на дорогах был велик процент людей из околомафиозных кругов, которые ездить еще не научились. Автомобиль тогда еще был роскошью, и позволить себе его могли немногие. Эти люди переносили нравы криминального мира на городские дороги. Преимуществом пользовался тот, у кого была круче машина и больше вес в криминальных кругах. Милиция была беззубая. Обычными были ругань и мордобития на дорогах. Ну и конечно это сильно тормозило движение. Было много совершенно дурацких пробок, как в сказке про двух упрямых баранов на узком мостике, когда все "крутые" занимали всю проезжую часть (включая встречную полосу) и часами стояли, выясняя, кто из них "круче". Конечно на дороге никто никого не пропускал, и я как несбыточную сказку читал о "европейском стиле вождения", когда все вежливы и уступчивы.
Но потом я с удовольствием заметил, что ситуация во Владивостоке изменилась в лучшую сторону. Ездить стало гораздо приятнее. Машина стала доступной практически всем, а не только бандитам. Соответственно изменились и нравы на дорогах. Не скажу, что всё идеально, но теперь большинство водителей спокойные и не напрягают друг друга, если кто замешкался или ошибся. Пропускают тоже регулярно. Движемся к интеллегентной европе, блин! Наверное Москва и Петербург тоже до этого дорастут. Мне кажется, что они в области автомобильной культуры пока более отсталые, чем Владивосток, потому что там массовая автомобилизация населения началась позже. Нужно понять, что спокойный и культурный стиль вождения гораздо эффективнее во всех отношениях. Ну и для гонщиков у нас тоже раздолье. Менты с радарами в черте города нечасты, и никто не мешает ночью покататься с нормальной скоростью.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024