Прочитать вдумчиво! три раза!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Прочитать вдумчиво! три раза!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Это письмо я получил от своего друга Михаила, он не автомобилист, поэтому, его мнение непредвзято, с его "меморандумом" я полностью солидарен!!!!
прочтите это , и решите может стоит открыть раздел в жт клубе , где будут рассказываться азы мастерства в управлении автомобилем!
Может стоить поделить участников во всех классах на две лиги, мастера и любители!
с соответственно разными стартовыми взносами и разным призовым фондом!?
Выбор лиги по желанию, а трехкратный победитель автоматически переводится в лигу мастеров...

Далее текст обращения Михаила ака Алейный Кот.



Митька, :)))

я тут не решился писать ЭТО прямо в форум, ибо 1) сам не участник, 2)
потенциально может повредить твоему делу (GT Club) :))

Итак:

Мнение "постороннего" - не участник, не судья, и даже не водитель. Но
что можно сказать о подобных соревнованиях и об автоспорте вообще:

У победы в любых гонках всего 2 (две) составляющих
-- деньги, вложенные в машину (покупка, тюнинг и те де)
-- мастерство водителя.

В разных видах гонок превалирует то одно, то другое... Также одно
очень часто контрастирует с другим, но чтобы побеждать
_стабильно_ нужны ОБЕ эти составляющие: если Шумахера посадить на
ГАЗик, а меня, нихера не умеющего водить, - на Skyline, - то результат
предрешен (особенно, в драге). Мастерство же - это не только умение
вовремя переключать скорости и правильно проходить повороты, но и
умение владеть собой, не поддаваться на эмоции в решительные моменты.
Тогда и не будет оправданий типа "протупил", "растерялся", "забыл".
Далее... нужно отдельно отметить в связи с вышесказанным, что
автоспорт - спорт крайне недемократичный (это вам не преферанс, для
которого из мат. обеспечения нужна колода карт, ручка и бумажка); в
автоспорте нужна _мощная_, _хорошо отлаженная_ машина. Разумеется, она
стоит немалых денег. Так что, увы, но это аксиома, - "богатенькие"
будут иметь _бОльший_ шанс на победу просто по причине лучших машин.
Совсем другое дело те соревнования, где мощность и скорость как
таковые не имеют такого важного значения (типа всяческих "змеек" и те
де). Вероятно, трассы вроде той же Змеинки также требуют именно
_мастерства_, но "почти чайник" на дорогой и мощной машине, просто не
убравшийся в поворотах, все же имеет шанс "порвать" более
квалифицированного водителя просто за счет лучшей динамики разгона на
прямых участках.

Что отсюда следует?

Несколько выводов:

1. Виды соревнований по возрастающей фактора мастерства и (соотвессно) по
убывающей фактора стоимости машины:
1) драг-рэйсинг
2) шоссейно-кольцевые
3) ралли
4) "змейки" и прочая авто-акробатика

2. Необходимость на каком-то этапе регулярного проведения соревнований
любого вышеуказанного типа отделить слой "профи" (постоянных
победителей) данных гонок и вывести их в отдельный класс для того,
чтобы для остальных осталась возможность победы.

3. Необходимость для полнокровной жизни GT Club, как некоего
автомобильного сообщества, проведения гонок всех типов (как на
"крутость машины", так и на мастерство водителя), дабы удовлетворить
амбиции по возможность бОльшего числа участников клуба и дать
возможность проявить себя тем участникам, которые не обладают _обоими_
факторами победы (о них - см. выше).

4. Как следует из всех исследований психологов и социологов, да и из
банальных жизненных наблюдений, - недовольные будут ВСЕГДА. Их
количество может быть уменьшено исполнением пункта 3 выше, но всегда
будут неумелые водители на плохих машинах, тем не менее обладающие
неадекватной самооценкой, комплексом неполноценности и прочей гаммой
невротических расстройств, которые будут усердно пытаться:
а) побеждать неспортивными методами (несправедливые аппеляции,
обвинения судей в предвзятости);
б) вносить смуту и пытаться сменить руководство клуба, судей и пр. на
более "лояльных" им личностей обычно с таким же набором психологических
проблем или самим стать руководством;
в) отделиться в новый клуб, стать там руководителями и "увести" часть
членов клуба, зрителей, спонсоров и навести там свои порядки, якобы
учитывающие интересы якобы "обиженной" части членов "старого" клуба.
4.1. что с этим делать? (по пунктам)
а) установить четкие и однозначно понимаемые и толкуемые Правила,
регламенты и Устав клуба, равно как и непререкаемый авторитет судей
(разумеется, для этого Правила должны быть логичны, а судьи -
высокопрофессиональны);
б) ЛИБО установить полные авторитаризм "отцов-основателей", ЛИБО
разработать процедуру, которая не позволит никода и никому принять
важные для Клуба решения даже под эмоциональным воздействием
случайной ошибки или несправедливости судей/руководства Клуба.
в) отпустить этих личностей согласно "правилу три Д" ("Дай Дорогу
Дураку"), особенно актуальному на улицах нашего города, ибо
насильственно удерживать их в Клубе и "бороться" с ними в рамках
клуба просто невозможно, - он же не концлагерь,... НО бороться за
спонсоров и прочие источники финансирования, равно как и внятно
информировать о причинах конфликта и его сути.

--------------------
Дима, можешь это выложить в форум от моего имени или сказать мне, и я
сам выложу, но, мне так стало казаться по ходу написания, что это
больше похоже на некий Меморандум для внутреннего пользования,
содержащий _может быть_ небезынтересные для тебя идеи.... Хотя, я
думаю, что ты уже об этом размышлял... :))

Пока :-))) Спасибо тебе огромное за покатушки 14-ого :)) Надеюсь, мы
с Маринкой тя не сильно напрягали :))

Михаил aka AlleyCat.
 
 Ну и?
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Все правильно написано, я ТАК понимаю...
НАДО делать, НАДО...
предлагаю - на этих выходных - СОБРАТЬСЯ, ОБСУДИТЬ, ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ
 
 Ой, это я кнопочку ИНТЕР случайно нажал...
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

и не дописал до конца....
так вот, собраться - и написать СВОД ПРАВИЛ GT-клуба славного города Владивостока
все расписать по полочкам, попытаться найти ту систему организации покатушек, где мсто будет ВСЕМ
ну, а клиническим идиотам так и так место на Шепеткова, 14...
я впервые был на гонках 14 апреля, но мне все очень понравилось, и я считаю, что ЭТО не должно уйти в забвенье из-за пары-тройки недовольных, одного-двух перекрытых идиотов, давящих людей, и, к сожалению, многих попросту раводушных.

готов помогать - чем могу

Виталий (пока не член клуба)
 
 Мое видение.
Автор: NDemon (212.91.201.---)
Дата:   давно

Я считаю, что нужно расписать регламент от и до, принять его большинством голосов. Меньшинство или подчинится, или бог с теми кто не подчинится, никто никого не держит. И далее проводить соревнования строго по этому регламенту.
Регламент надо принять для всех видов проводимых соревнований.
Вы уж извините, господа, но я честно отработал весь день для того, чтобы вы могли посоревноваться, и поверьте мне порядочно устал. И мне не слишком приятно потом слышать недовольные отзывы. В общем без четких нормативных документов получаются не соревнования, а полная анархия и работать в таких условиях не очень улыбается.
 
 Re: Прочитать вдумчиво! три раза!
Автор: Bandit  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Я полностью согласен, нужен обстоятельный регламент в котором бы указывалась меры(а) пресечения для нарушителей...
 
 А кто и что нарушал то?
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Я просто этого ничего не видел? Кстати, и перекрытых я тоже не видел?
Куда блин смотрел все воскресенье? :)))

Хотя про нарушения - можно было надавать звездюлей водителю красного прелюда (победителю 2го класса) за исполнение кренделей после соревнований...
И ему подобных... Прямо возле зрителей и кучи стоящих машин летать и пытаться изобразить управляемый занос, нежно переходящий в неуправляемый :))
Идиотизм это... Ну отъедь ты метров за 100 и носись сколько влезет... Нет бля надо чтобы зрителей был вагон...
 
 Ты не видел Иннову...
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

...и мужика, который от нее едва увернулся?..
 
 Re: Прочитать вдумчиво! три раза!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Извините, но по большому счету все это так или иначе поднималось...

По части выводов...

1 и 3. Предлагали же проводить не только драг... Были даже идеи по грунту поугарать... Да всякое было... Были споры что такое ЖТ... Что принять за основу... Другое дело, что не каждый скаевод захочет гробить свой аппарат на проселочной дороге. Но его ни кто и не заставляет. Достаточно в родном виде соревнований стать лучшим, чтобы считаться таковым... А когда ЕВО на равных гоняется с чистыми шоссейниками в драге, но при этом все знают, что эта машинка для совсем другого предназначена, то это как бы нормально. И хозяин ЕВО знает, что скорее всего растоптал бы Ская и на змейке и в ралли. Но пока он довольствуется равенством со Скаем... Просто пока большинство устраивает драг и немного акробатики... и поэтому меньшинство немного недовольно тем, что не проводится их коронных дисциплин... К примеру, мне кажется, определить разницу у полуторотонных машин с 2.5 тт движками можно только на дистанции 1000 метров или хотя бы 700-800... Ну предназначены они для перемещения на большие расстояния, вот и надо их перемещать на большие расстояния... И не сталкивать их со всеми остальными в несвойственных гонках... А то когда тюненый Старлет топчет всех подряд, когда мелкие и не очень сильные машинки на 200 метрах разбираются с мощными и тяжелыми самолетами, это нормально... И попробуй потом докажи, что это не совсем правильно так сравнивать эти аппараты... А вот если выставить того же Соарера 2.5тт и Старлета или ЦРХ на 1000 метров, кто победит? Я думаю, что Сайра...

2. Это тоже косвенным образом поднималось, когда говорили о продажных машинах на покатушках... или когда приезжает какой нить ралийный кар типа короллы ЖТ ФХ или Левина и оставляет мало шансов на победу для остальных... Или про соревнования кошельков...

4 и 4.1. По части этого пункта тут уже тоже обсуждалось... Хотя я считаю, что к примеру Grant, с которого все началось, отчасти прав... Что у него были реальные шансы пободаться в финале, судя по результатам, но всвязи с изменениями по ходу гонки и несоответствиями его стратегии изменившемся условиям, он вылетел раньше срока... По части регламента тоже уже обсуждалось... Уже выносили на голосование вопрос о создании реальной организации...
Нужна простая система проведения соревнований, которая не будет меняться долгое время, чтобы народ к ней привык...И тогда класс недовольных сведется до минимума...


Так что все правильно написано автором первого поста... Другое дело, что это все уже было написано раньше, но в разных формах и по отдельности... Но до сих пор это как то вяло развивалось или не развивалось совсем... А тут прямо за две недели такой пинок вперед... Я не говорю, что это плохо или хорошо... Потому что может быть вялотекущие процессы помогли бы найти более оптимальное решение, не торопиться, все более тщательно продумать... А может и наоборот только убили бы светлую идею клуба...
А решать надо... Решения предлагались самые разные... надо их только систематизировать...
 
 Re: 2BigCat
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

какие такие 800-1000 метров? во всём мире принято 400м.

и это проблемы ская или сайры что его рвёт старлет :))))) работать надо над собой!
 
 Re: 2BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Мы же не клуб любителей Драга...
Поэтому должны быть всякие дистанции...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024