Автор: Xander (---.net.kht.ru)
Дата: давно
2 GSR 358: Да ты знаешь, и рядом стоял и под ним, и посидеть успел, а также ввалить немного, не говоря уже про количество изученных каталогов HYPER REV.
Когда я говорил про сток, то имел ввиду, что не надо будет перебирать мотор, менять железо. А просто поставить нулевики, прямоток, буст-контроллер и свечи PFR-7a и на давлении 1,3кг проехать 12,5 (это следовало из переписки).
А для того чтобы затюнить STI надо сразу с железа начать, т.к. там и так уже 1,2кг и всего 2 литра.
И турбин HKS у Дзюбы не было. Можешь спросить у него самого.
Повторюсь: Надо брать 32-й GTR. Порядок $7000 - без доков и $12000-13000 - с доками. Я говорю про цены во Владе. Пары тысяч хватит, чтобы его привести в нормальное стоковое состояние (подвеска, внешний вид, расходники). А снять 420 коней можно будет при наличии буста, нулевиков и прямотока, на что надо максимум $700. Ну еще сцепление может быть.
| |