Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
to ildar300
"14 в стоке
+буст контроллер
+NOS на 150 лысых
-сидения и обшивку салона
+усиленная корзина и диск . чтоб тронуться с 5000 prm
+4 слика драговых
=меньше 13 сек на квортермейл"
ну и где же кучи жт-форов, едущих из 13?
нету их...
и если б все было так просто...
поставив нитру канеш можно ехать быстро, но я давал совет, исходя из практичности, а не для того, чтобы купить авто на 5 заездов (а с нитрой обычно в нашей стране машины так и живут)..
основная масса участников все же во главу угла ставит надежность, а не местячковую победу большой ценой..
Опять же давай прикинем по стоимости:
*сам жт-фор, ессно речь идет о живом и достаточно свежем, + таможить его надо как от 3до7, т.е. 98 год минимум - в районе 15 000 тут
*буст - 500
*нос -1000+a/f+жиклеры+грамотная отстройка
*усиленная короба - 1000
*4 слика - 1000
ИТОГО: 18500...
Цены ессно могут быть +/-
Теоретически канеш можно уложиться и в 15, но тогда состояние авто будет под большим вопросом..
И, в любом случае, это будет авто, все-же едущее слегка из 14, либо из 13, но максимум на сезон, а то и на пару этапов (нитра пока что никого до добра не доводила)..
А если взять Марк, то его ресурс будет куда выше, + при желании есть куда двигаться, плати только деньги.. а с жт-фором двигаться дальше чрезвычайно сложно..
Ну и всякие мелочи типа мизерной страховки, налогов и т.д., ведь по докам он останется 2.5 атмо 4вд...
Ессно все это мое ИМХО, буду рад, если кто поправит
| |