Нет нужно делать судить только так, или выйграл или проигал. Иначе ни как, а то будут споры, что там

Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кароче стрелкануться надо!
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

ВСЕМ!!! см. топ соответствующий
 
 Re: Справедливо
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Нет нужно делать судить только так, или выйграл или проигал. Иначе ни как, а то будут споры, что там не корпус был, а пол и т.д...... Можно конечно ставить победителя с проигравшим, но зачем? Чтобы победитель палил сцепление и т.д., нафига? :) Тут уже право каждого, хочешь выйграть вперед, думаешь, что сможешь победить стартуй проще. Как хочешь :)
 
 Даешь дедушку Дарвина!
Автор: Grandy McC. (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Только жетский отбор! Тупанул - adios!
Я писал мит-ке по регламенту, предлагал всякие вещи, но тогда не знал, что нужно просто на форум выложить. Система жеребьевки - только случайная, чтобы не было обид и обвинений. Когда на старт приглашаются участники заезда, сразу же объявлять о следующей паре, чтобы не терять времени. Первая пара уехала, вторая может начинать выруливать на старт. Отдельный судья на старте проверяет фары и ремни. Назначайте время сбора желающих высказаться и судить.

Грэнди, парень с октябрятским флагом на финише. :)
 
 Re: Даешь дедушку Дарвина!
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

читай внимательно по судейству все отписано :)
 
 Re: Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А вот мои бестолковые мысли по поводу проведения заездов:

1. Необходима система проведения заездов ОДНА, которая не будет меняться достаточно долгое время... Чтобы человек проиграв на одних покатушках не приехал в следующий раз и не проиграл по новым правилам... Чтобы он мог тактически обдумать, где жечь сцепление, а где приберечься, где может быть даже проиграть (если это не система на вылет) чтобы пропустить более сильного, который порвет еще более крутого, а потом расправиться с ушатанным крутым перцем, пусть даже ценой своего сцепления... Ну это я пофантазировал, но смысл понятен... Участник должен знать как будут проходить гонки еще до их старта... Для этого необходимо взять к примеру максимальную планку участников 180 и создать систему, о ее особенностях ниже... Как я понял, 14 числа было 81 участник... И это только начало... Но реально больше 160-200 вы хоть как не сможете разрулить, имея только одну прямую... А больше, мне кажется и не надо, у вас же не конвеер по замерялкам всех машин города Владивостока и пригородов... Всех остальных желающих отсеивать на тех. осмотре или просто не принимать заявку... НО... Необходимо оставлять определенный резерв в сетке участников, чтобы к примеру приехавший в последний момент реальный претендент на победу смог поучаствовать... Но чтобы резерв не заполняли машины, которых и так уже в этом классе больше чем надо...

2. Эта система, мне кажется, все таки должна давать каждому ТОЛЬКО ОДИН шанс исправить ошибку... Чтобы потом не оправдывался, что он на ручнике ехал или еще чего... Конечно олимпийская система это просто суперская тема, но все таки надо быть гуманистами...

3. Можно добавить к-л. очковую систему... К примеру: заезд 1.8Аи 1.8Б... Побеждает Б... Ему одно очко...Если он побеждает с большим отрывом, то ему 1.5 очка (надо же подпорченное сцепление компенсировать, настройку, "прокладку" и тюнинг)... А если 1.6 и 1.8, то в случае победы 1.6 присуждать 1.5 очка, если отрыв был не очень большой... и 2 в случае полного разгрома...

"""Пример: 50 участников в одном классе:""""

ПЕРВЫЙ ЭТАП - жребий (25 заездов)... 3 получают по 2 очка, 9 получают по 1.5 очка, 13 получают по 1... Остальные зеро...
ВТОРОЙ ЭТАП- самое интересное... Те, кто набрал 2 и 1.5 отдыхают пока, протирают фары в своих аппаратах, может кто успеет сцепление поменять 8-))... А те, кто набрал 1 и 0 гоняют дальше... Новый жребий (18 заездов). По результатам заездов (баллы выставлять как описано выше) делать так: по очкам сразу отсеивать тех, кто в первом заезде получил 0, а во втором 1...
Это такое условие: тебе дается вторая попытка, но тут то ты должен ехать на все деньги, и если ты просто кого то объехал без подовляющего приемущества, то тебе тут делать не фиг, т.к. с первого раза ты ездить не умеешь...Т.е. проигравшему в первом заезде надо ехать на 1.5 или 2... Что возможно, если он постарается...
Опять смотрят у этих сумму двух этапов и выбирают два лучших результата (их будет максимум половина), а остальных пинают до следующих покатушек (всем давалось две попытки показать себя)... Те, кто протупили в первый раз, но собрались и надрали задницу сопернику во второй раз идут во след. круг. Туда же попадают и те, кто спокойно объезжает соперника, не уходя в гигантский отрыв и не насилуя машину (но им в след. этапе придется потоптать педали)... А отсеиваются те, кто вылез за счет тех, кто протупил и те, кто не смог доказать, что он на самом деле крут...
ТРЕТИЙ ЭТАП - теперь гоняются все, Опять жребий... И теперь опять по результатам заездов сразу отсекаются те, кто набирал 3 балла за 3 заезда... А это 1+1+1(не надо было стесняться, тут надо гонять), 1+1+0 (ты тут вообще случайно), 1+1.5+0 ( и тебя надуло встречным ветром)... Т.е. отсекаются те, кто не может показать свое реальное преимущество и катаются лишь бы быть первыми в своих парах... Было три попытки, и если бы хоть в одной ты смог показать свое глобальное преимущество (в первом и втором этапе надо было думать), то ты бы не вылетил, просто везло со жребием, но в третий раз попался достойный противник который смог тебя обрулить...
И так далее...Хотя там уже практически ничего не останется от 50 машин... Останутся только реальные претенденты... Тут уже можно и без очков проводить жребий и гонять...

Вот такая система гонок... Я считаю, что ее преимуществами является то, что тут каждый может попытаться как минимум дважды... То, что если тебе даже везет со жребием но ты не едешь на все деньги, то ты рискуешь... Короче, с одной стороны полная демократия, а с другой как раз таки можно все грамотно просчитать... Есть простор для тактических действий...

Это просто концепция, которую можно доработать, чтобы онавписалась в гонки более грамотно... Но думаю с временем стоит связываться только после того, как научимся ровно его мерить... Его можно использовать как выставление очков... К примеру, если ты на 10% бастрее в заезде, то тебе очки добавляются...

4. Ну с нарушителями надо бороться очень жестко и прелюдно...

5. Все организационные вопросы решайте наместе... Вам виднее...
 
 Re: Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Большой Кот. Не пойдет так.
система проведения должна быть одна факт! нужно выбрать и поставить на голосование. я расписал как и что, можно обслужить и больше 200 машин, если на вылет....... тактики никакой нет! не нужно и не будет. одна стратегия заставить ехать машину быстрее. кто мешает купить керамику и стартовать с красной зоны? в том то весь и смысл, что нужно тюнить, а не устраивать подобие Ф1 на 400 метров, этому проиграл, того выйграл..... нет! только победа может привезти к 1му месту. Никаких шансов исправить ошибку. Тупанул твои проблемы. А то начнется, что давление в шинах не успел поднять, сбросить и т.д.....
Очковая система не прокатывает в принципе, лишнии проблема. Так как опять буду заявы, типа зачто ему 2 очка, раз я на старте тупанул и т.д.. может получится, что человеку попадется 2 участника которые протипят и сдадут по корпусу. У него будет 4 очка. А другой будет гонятья с более сильным, но просто его выйграет. То у него будет всего 2. Получается, что первый круче? Бред.... лишнии проблемы, мой первый вариант, легче и честнее.
 
 Re: Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну как хотите... Тогда чистый драг на вылет... Это на самом деле Руль... но точный отсчет времени хоть как надо делать, чтобы сравнивать можно было....
 
 Re: Даешь дедушку Дарвина!
Автор: Grandy McC. (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Слишком много и пространно написано. :)
Лично мое мнение - не опошляйте светлую идею драга!
Не превращайте светофорные гонки в официальный чемпионат
с таблицами, секундами и набором очков!
Простите, когда остановитесь с незнакомой машине на светофоре,
оппонент не будет спрашивать, готова ли у вас машина к старту,
не будет с вами устраивать перезаезд. Упылит, показав вам
красную задницу стопарей. :)))
 
 Re: Даешь дедушку Дарвина!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Про светофорные гонки речь не идет... Ок... А нафиг тогда на классы делить? это тоже гон... Я гоняюсь со всеми со светофора... И мне пофиг на класс... Тут вроде как наоборот хотят цивилизованно все сделать...
 
 Re: Даешь дедушку Дарвина!
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Гэнди не тупи :))), все написано просто и ясно+как организовать, чтобы все было быстро и удобно.Секунды нужны только для коллекции, вот и все.....
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024