Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
А вот мои бестолковые мысли по поводу проведения заездов:
1. Необходима система проведения заездов ОДНА, которая не будет меняться достаточно долгое время... Чтобы человек проиграв на одних покатушках не приехал в следующий раз и не проиграл по новым правилам... Чтобы он мог тактически обдумать, где жечь сцепление, а где приберечься, где может быть даже проиграть (если это не система на вылет) чтобы пропустить более сильного, который порвет еще более крутого, а потом расправиться с ушатанным крутым перцем, пусть даже ценой своего сцепления... Ну это я пофантазировал, но смысл понятен... Участник должен знать как будут проходить гонки еще до их старта... Для этого необходимо взять к примеру максимальную планку участников 180 и создать систему, о ее особенностях ниже... Как я понял, 14 числа было 81 участник... И это только начало... Но реально больше 160-200 вы хоть как не сможете разрулить, имея только одну прямую... А больше, мне кажется и не надо, у вас же не конвеер по замерялкам всех машин города Владивостока и пригородов... Всех остальных желающих отсеивать на тех. осмотре или просто не принимать заявку... НО... Необходимо оставлять определенный резерв в сетке участников, чтобы к примеру приехавший в последний момент реальный претендент на победу смог поучаствовать... Но чтобы резерв не заполняли машины, которых и так уже в этом классе больше чем надо...
2. Эта система, мне кажется, все таки должна давать каждому ТОЛЬКО ОДИН шанс исправить ошибку... Чтобы потом не оправдывался, что он на ручнике ехал или еще чего... Конечно олимпийская система это просто суперская тема, но все таки надо быть гуманистами...
3. Можно добавить к-л. очковую систему... К примеру: заезд 1.8Аи 1.8Б... Побеждает Б... Ему одно очко...Если он побеждает с большим отрывом, то ему 1.5 очка (надо же подпорченное сцепление компенсировать, настройку, "прокладку" и тюнинг)... А если 1.6 и 1.8, то в случае победы 1.6 присуждать 1.5 очка, если отрыв был не очень большой... и 2 в случае полного разгрома...
"""Пример: 50 участников в одном классе:""""
ПЕРВЫЙ ЭТАП - жребий (25 заездов)... 3 получают по 2 очка, 9 получают по 1.5 очка, 13 получают по 1... Остальные зеро...
ВТОРОЙ ЭТАП- самое интересное... Те, кто набрал 2 и 1.5 отдыхают пока, протирают фары в своих аппаратах, может кто успеет сцепление поменять 8-))... А те, кто набрал 1 и 0 гоняют дальше... Новый жребий (18 заездов). По результатам заездов (баллы выставлять как описано выше) делать так: по очкам сразу отсеивать тех, кто в первом заезде получил 0, а во втором 1...
Это такое условие: тебе дается вторая попытка, но тут то ты должен ехать на все деньги, и если ты просто кого то объехал без подовляющего приемущества, то тебе тут делать не фиг, т.к. с первого раза ты ездить не умеешь...Т.е. проигравшему в первом заезде надо ехать на 1.5 или 2... Что возможно, если он постарается...
Опять смотрят у этих сумму двух этапов и выбирают два лучших результата (их будет максимум половина), а остальных пинают до следующих покатушек (всем давалось две попытки показать себя)... Те, кто протупили в первый раз, но собрались и надрали задницу сопернику во второй раз идут во след. круг. Туда же попадают и те, кто спокойно объезжает соперника, не уходя в гигантский отрыв и не насилуя машину (но им в след. этапе придется потоптать педали)... А отсеиваются те, кто вылез за счет тех, кто протупил и те, кто не смог доказать, что он на самом деле крут...
ТРЕТИЙ ЭТАП - теперь гоняются все, Опять жребий... И теперь опять по результатам заездов сразу отсекаются те, кто набирал 3 балла за 3 заезда... А это 1+1+1(не надо было стесняться, тут надо гонять), 1+1+0 (ты тут вообще случайно), 1+1.5+0 ( и тебя надуло встречным ветром)... Т.е. отсекаются те, кто не может показать свое реальное преимущество и катаются лишь бы быть первыми в своих парах... Было три попытки, и если бы хоть в одной ты смог показать свое глобальное преимущество (в первом и втором этапе надо было думать), то ты бы не вылетил, просто везло со жребием, но в третий раз попался достойный противник который смог тебя обрулить...
И так далее...Хотя там уже практически ничего не останется от 50 машин... Останутся только реальные претенденты... Тут уже можно и без очков проводить жребий и гонять...
Вот такая система гонок... Я считаю, что ее преимуществами является то, что тут каждый может попытаться как минимум дважды... То, что если тебе даже везет со жребием но ты не едешь на все деньги, то ты рискуешь... Короче, с одной стороны полная демократия, а с другой как раз таки можно все грамотно просчитать... Есть простор для тактических действий...
Это просто концепция, которую можно доработать, чтобы онавписалась в гонки более грамотно... Но думаю с временем стоит связываться только после того, как научимся ровно его мерить... Его можно использовать как выставление очков... К примеру, если ты на 10% бастрее в заезде, то тебе очки добавляются...
4. Ну с нарушителями надо бороться очень жестко и прелюдно...
5. Все организационные вопросы решайте наместе... Вам виднее...
| |