Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Let's race!
Мыслей много, буду выражать пачками порой связанно, возможно резко (пишу под Rammstein), так что крепитесь тряпки! ;)
Пишу как человек который был в роли судьи и махал флагами на старте, смотря по сторонам и думая, как и что улучшить. Признаю, в этот раз было кое что здорово, но кое что не очень.
Самый негатив вызвала система проведения гонок. По классам расстановка имхо удалась! Нареканий по ней не было и показала, что все ок. Есть на мой взгляд два варианта проведения гонок:
- первый, это рандомная сортировка участников в каждом классе (чтобы не было недовольных, мол что вы меня с ним поставили, он же круче). Зачем проведения заездов на вылет, вылет суши ласты, выиграл заезд идешь дальше. И так до победы. Что имеем в итоге много заездов в каждом классе…
- второй, весь класс едет по 2 попытки на время, далее сортируется по лучшему времени (хотя можно сортировать по среднему). Половина попадает дальше (снова 2 сессии), пока их не останется 4 человека. Вся четверка едет по 3 заезда, где каждый мчится с конкурентом, по среднему времени выбираем победителя или же 4ка делится на 2 пары, по лучшему времени, первая едет за 1е, 2е места, 2я пара за 3е место.
Imho первый вариант предпочтительней. Во первых это чистый драг! Во вторых количество заездов приемлемое. Считаем первый вариант:
50 машин, первая серия 25 заездов, 13, 7, 4, 2, 1 итого 52 заезда
Второй вариант:
50 машин, первый круг 50 заездов, 26, 14, 8, 4 + разные финишные варианты 2 или 9, итого больше 102 заездов!!! Причем тут нам нужен секундомер и т.п. атрибуты.
В первом случае мы просто ограничиваемся 2мя судьями на старте и 1мя на финише + 1 на секундомере, для формальности, потому как на вылет гонка. Всего нужно 4 судьи…
Далее 100 заездов обслужить можно, причем легко! Но нужно правильно организовать все. А что если будет уже 100 машин? Тогда пардон получится задница, придется далее по полосе еще размечать 400 метров.
Мне видится единственно верной первая схема, правда с рандомайзной первичной сортировкой участников может кому то показаться и не очень удобной, но наиболее честной, потому как расстановка мало зависит от судей и т.д… так сказать все в руках кодера ;))) Драг должен быть на вылет, иначе какой это драг? И никаких повторных заездов и т.п. поблажек, включил заднюю, пока, затянул ручник, пока. А как иначе? Это же гонки, собирайтесь, готовьтесь заранее. Как технически, так и психологически…. Кто нибудь участвовал в соревнованиях по единоборствам? Там пофиг, кто ты и как, какой у тебя пояс, форма и т.п. все зависит только от тебя, как ты готов, как тренировался. Проиграл вылетаешь. Так должно быть и здесь. В крайнем случае можно сделать так, что в первом круге не вылетает никто. То есть: 1 пара А и B, победил A, вторая пара C и D, победил D, далее встречаются A и D, B и С, далее победил A и С, уже едут только A и С. Схема простая ;)))))
Мы не можем как в “Форсаже” пока позволить себе гонки в несколько дней, хотя было бы здорово, но там они как помнится проводились раз в пятилетку……. И помните сколько там было судей?! Нам добровольцев сильно не хватает для ускорения. Это imho. Для чего.
Во первых, сразу перегородить въезды на трассу и разруливать участников (которым сразу выдавать бланки заявок) и зрителей. Участников разгонять в 3 колонны по классам. Далее проводить сразу 3! тех комиссии, (если все же решим, что они нужны). Зрительские машины нафиг с пляжа, ставим на траву по обе стороны (чтобы не мешали, да и безопасней так будет для них). Расписанных участников расставляем по обе стороны трассы, или в 2 колонны но с одной, по порядку номеров. Чтобы не щелкали участники и судьи не бегали по полю в поисках машин. Сделать зону для выбивших. Вылетел, едь сюды и стой, или к зрителям на траву. Выиграл заезд, сразу ставят на дорожку по которой поедешь в следующий раз (сразу предложу их менять, чтобы народ не прикатывался и не спорил, что там грязная траектория, а тут чистая). Участники стоят в колоне постепенно продвигаются вперед, зная что левая идет на 2ю дорожку, правая на 1ю. Можно их расставлять елочкой в 2 ряда, но тогда не будет хватать места, или можно их сортировать по елочкам после каждого круга…. Возле судейской машины вывесить регламент соревнований, как проходят как судятся, какие сигналы флагами показывают судьи. Честно скажу, много народу щелкало, кто слегка, кто сильно на стартовой отмашке. Реалии. Так и должно быть. Для лучше организации и быстрого проведения заездов. 2 судьи на старте (которые ставят машины на дорожки), по готовности сдают их 1 судье который дает стартовую отмашку+1 с мегафоном (для объявления зрителям победителя и стартующих номеров). 1 судья на финише с флагом+1 для профилактики с секундомером и рацией (передает результаты на старт)+1 с компом для ведения протокола (ему еще в идеале нужен принтер) + 2 судьи которые разруливают машины с финиша, одного к зрителям, второго в колонну для продолжения. Итого 9 человек судей! Плюс группа добровольцев, которая будет стоят вдоль ограждения трассы. Хотя бы по одному человеку на 100 метров, то есть примерно 6 человек добровольцев, желательно с красными флагами. Как флаги исчезли, судья на финише сообщает на старт что финиш готов, чтобы судья на старте не вертел головой в течении 10 минут пока готовятся участники оглядываясь на зад, нет ли людей на трассе. Что мы имеем в результате, 1 заезд максимум в 2 минуты, то есть 50 заездов мы прогоняем чуть больше чем за полтора часа, если действовать по первой схеме, на вылет!!!! То есть, хотите скорость, платите за обслугу, это как получается минимум 15 человек, на которых как мне кажется должны быть красные футболок XL поверх одежды с надписью Судья или хотя бы GT Club. Но это минимум людей. Их хватит на тех комиссию, по 3 человека на класс. Но нужно будет еще вначале расставлять баннеры, огораживать трассу (что желательно сделать до приезда основной группы участников и зрителей) + перегородить трассу и разруливать прибывающих. Тут всяко нужны добровольцы. Хотя есть рота Штуки ;)) Сделать нормальные флаги, минимум 1,5*1,5 метра, 2 штуки стартовый и финишный, боковым судьям 6 флажков 1*1 метр красного цвета хватит. Чтобы их было видно за 400 метров.
БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКИ!!!. Кто мешает уехать на дальнюю часть ВПП и помериться там пиписьками? Или это нужно делать через толпу зрителей, вот какие мы крутые. Можете, тогда покажите в драге! Нет, на дальнюю часть ВПП, где никого нет, там в пыли и меряйтесь гениталиями.
За бардак участник снимается с соревнований, хочешь не хочешь, а надо. Для чего нужна группа так сказать дружинников, которые будут следить за порядком… Хорошо, конечно, но не факт, что в следующий раз народ перепившийся не будет бить друг другу морды лица. Что вполне может быть. Решение судьи закон, обжалованию подлежит только через письменную апелляцию, бланк в судейской машине… Желающие запечатлеть старт своего любимца не лезут дружную толпой к судье на старте, с техникой, зашел присел и снимай.
Что имеем. Порядок, быстрое проведение заездов, возможно даже большого их количества, чем сейчас можем позволить. Для чего собственно все и собираемся, зрители смотрят, участники выступают. Нет нужды в светофоре и т.п. технике. Хотя позже можно будет сделать нормальный светофор, чтобы убрать судью стартового, а поместить его в уютный автобус с кнопками ;))) Вырученные деньги можно потратить на призы, атрибутику, изгороди и т.д……..

Предложения и пожелания здесь или на мыло.
WBR, Helikot.
Rammstein рулит ;)!!!
 
 Re: Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

_вообщем_ поддерживаю.

а мелочи - их всегда можно утрести.
 
 Re: Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

"То есть: 1 пара А и B, победил A, вторая пара C и D, победил D, далее встречаются A и D, B и С, далее победил A и С, уже едут только A и С. Схема простая ;)))))" - Система называется double elemination и уже давно и успешно практикуется в киберспорте (где кол-во участников бывает с пол тысячи, а уложиться надо в 1 день)
А на самом деле, почитал я, как у вас там все прошло... при всех минусах, на порядок организованней, чем у нас в Москве (по крайней мере автобус с ОМОНом не приехал =)) ) Так что, на мой взгляд, молодцы вы, так держать!
Удачи!
 
 Double elemination
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Я тебе больше скажу :), она применяется не только на комп турнирах, а пардон на тех же чемпионатах по единоборствам, когда участников за 100 человек. Только иногда делают еще другой варинат.
A vs B > A выходят в следующий круг и больше деруться, экономят силы
C vs D > D в нашем случае моторесурс ;)
B vs C > бьются между собой победивший например B идет дальше
следующий круг уже A, D, B проводят по 2 заезда.........
конечный регламент (форма) всегда планируется до соревнований, потому как известно количество участников, заявки подаются до того, как..... а тут уже варианты или стандартная схема на вылет или в первом круге даем по попытке тем, кто проиграл первый заезд....
все просто и решаемо.
2 Bra2ha: а как у вас гоник проходят?
 
 Re: Регламент, гонки, как жить дальше, кто виноват и что делать!? Читать всем!!!!!!
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Да в общем то все правильно. Особенно про вывешенный регламент. Половина времени на старте уходила на то чтобы предупредить о фарах и ремнях. И еше нужна профессиональная говорящая голова. Когда по мегафону стали обьявлять кто готовится в заезд, на старте стало намного легче.
 
 Справедливо
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Все сказанное справедливо, но есть нюанс - когда на первом/втором заезде встретятся два Ланцера-Эволюшена 6й и 7й, один из них проиграет, а в результате 2е место займет ММС Легнум :)) - это будет достаточно смешно, хотя и справедливо с точки зрения регламента :)

Ну чтож, тут действительно надо выбирать.
Мне лично такая справделивость не импонирует.

По поводу Double elemination - люди, а вы ничего не напутали??? Я когда-то давно 5 лет занимался борьбой и помню следующие условия на соревнованиях: соревнующиеся разделялись на четверки A,B,C,D
Первые две схватки (применимо к драгу - гонки) это A и B, С и D
А вторые две - победитель с проигравшим, то есть если выиграли A и D, то A и С, B и D. А затем уже по очкам...

Может быть и нам надо ввести систему учета побед по очкам. Например, так: Победитель в драге получает 3 очка, машина отставшая менее чем на корпус получает 2 очка, в пределах 2х корпусов 1 очко, ну и если больше - то 0.

И все... После двух гонок A и B, С и D и A и С, B и D - в 3й круг проходят только участники, набравшие 4 и более очков... Все сильные машины в этот круг попадут вне зависимости от того, кого с кем поставят...

И так далее до полуфинала...

Согласен, что дольше, зато это заезды будут самые интересные...

З.Ы. Надеюсь особой проблемы не будет увидеть разницу:
1) в пределах корпуса
2) отставание на корпус
3) отставание явно больше чем два корпуса
 
 Драг на вылет!!
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

а так как мне не светит, могу помочь в судействе
Хондам подсуживать не буду))))))))))
 
 Даешь Драг на вылет!!!
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

Поддерживаю!!! в конце концов - это у нас что? можно добавить академичности - секундомер, очки, и прочая... но если ты тупанул на старте, никто не виноват... а со стартами экспериментируй до гонки

... или же давайте делать все академично, но это будет чуть дольше и не будет такого азарта - будешь всегда знать, что есть вторая попытка, а это не есть гут... ты должен быть готов сразу!!!
 
 Грант, ты слышал?!..
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Так что тренируйся в одиночестве до старта...
Накапливай концентрацию...))))))))))
 
 Какой еще гут?
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Че ты тут несешь про нету азарта?

Вот как раз когда один из Эволюшенов стойдет на полпути с дистанции, при чем потому что тупанул на старте - вот это как раз и называется нету азарта.

Азарт в академической системе в том и состоит, что ты сейчас чуть приберег сцепление, и кинул все силы на финал и т.д... А кто-то на 3м круге сойдет, а кто-то еще что-то...

А если драг на вылет, то победу Эволюшена никто не оспаривает, а второе-третье место будет зависеть от удачи по жребию, и никакого тут как раз азарта нету.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024