Автор: Alex Sv (213.140.105.---)
Дата: давно
Поставил на Levin 4А-GE 4 лампы. Передняя в бампер, там снизу есть решетка, так что свет падает на дорогу. Заднюю между банками глушителей, а боковые убирал глубоко к центру днища, чтобы сбоку не было видно самих ламп. Лампы идут в прозрачном чехле наподобие капельницы, с торцов пластмассовые заглушки-чехлы на герметике, через которые идут провода. Трубки посадили на сантехнические хомуты, жестко по краям и по центру в легкого, для того чтобы не прогибались боковые лампы. Лампы соеденяются по кругу (последовательно) так что если где-то провал. то за ним темно. Питание от АКБ, кнопку вывели в салон, там была заглушка и поставили типа преобразователя напряжения с предохранителем. Предлогали поставить 5ю лампу перед задними колесами для образования полного пятна, но по деньгам не вытянул, да и как потом оказалось нет места под днищем для безопасной ( в смысле будет выпирать) установки. Можно было поставить разноцветную по времени или запитать на магнитолу или пульсирующюю, но у них не было какого-то блока. Лампы итальянские, на выбор по цвету был целый разворт журнала. Сам я с Екатеринбурга, занимаются этим молодые пацаны, сделали все хорошо-эксплуатирую несколько месяцев-все отлично и в дождь и тд., главное не сесть на днище. Старался ставить лампы в углубления на днище. Если кому надо, то у меня есть их телефон.
| |