а есть в сети отсканированный HyperRev на Левины/Труены? Нууу ооочень надо, други!

Достойный японский атмосферник... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: mik2004 (---.altsoft.ru)
Дата:   давно

а есть в сети отсканированный HyperRev на Левины/Труены?
Нууу ооочень надо, други!
 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: Garic (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Спасибо за ответы,я конечно согласен,что турбовые японские движки намного интереснее в плане тюнинга. Просто задался вопросом,каким образом с серийного стокового движка немцы снимают 340 л.с.?
Мой 2JZ-GE вроде ничем не хуже ;)
Да,вот пару ссылочек интересных нашёл,для тех,кого неудовлетворяют атмосферники:
http://www.turbo-kits.com/
http://www.suprastore.com/45suppac.html

P.S. отдельное спасибо AgentSerge: прочитал твой
http://www.livejournal.com/users/agentserge/

превосходно написано,главное -с юмором:)Продолжение-то будет?:)
 
 а марк 2 фортуна который не прокатит
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

он вроде без турбы с ямаховской башкой

ну там не 340 конечно но он и не 3-к

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Замерял время Киевской 325-й. Уж простите-нелюбимым всеми секундомером, но точность 0.1....0.2с гарантирую. Так вот-13.5 господа.
Парень построил мотор на базе блока 2.5 , но думаю, что М-ка даже в 46-м кузове отдохнет.
Очень понравился Опель Омега Лотус. 3.6 битурбо. Машина явно не показала своих возможностей. Неместным тяжело справляться с нашим гавен..ным покрытием.
А Супра МА70 турбо- просто пуля. Заглючить на старте минимум пол-секунды и в ходу так уделать Корвета.( Лучшее время супры по РСМ-12.70). А в финале STI даже не вышла из 13-ти секунд. Далеко нам еще до ДВ.
 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: Garic (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Soara,эта та бэха,что от Филина?Вобще у него в Киеве ателье довольно серьёзное,вот и за Субарики взялся он тоже. До ДВ далеко,так япа далековато от нас,а главное- этот дебильный закон о запрете регистрации на правый руль.
 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: Garic (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

2 Pahha: так Фортуна вроде как с турбой идёт,помимо ямаховской башки(Yamaha Power),движок,насколько я вычитал на яповских сайтах,имеет большой потенциал для тюнинга,достойный вобщем аппарат.
В Одессе такой в прошлом году продавался,25 K$ просил...
 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: cLm-msk (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

лотус омега был когда-то одним из самых быстрых бизнес седанов...я тока в спб такой видел, очень редкий зверь!!!! от омеги там кроме кузова мало что вроде..потому опелем его не обзывай...
 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Редкий. Выпущено было 2000 экз.
 
 Re: Достойный японский атмосферник...
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Невозможно преуспевать во всех делах сразу. Кто-то умеет хорошо делать атмосферники, кто-то турбовые машины.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025