2Агент А что интересно японцы ставят на свои заднеприводные кузовные драгстеры. Кажется они ставят

Про слики - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Про слики
Автор: DMITRJ (---.140.sinor.ru)
Дата:   давно

2Агент
А что интересно японцы ставят на свои заднеприводные кузовные драгстеры. Кажется они ставят что-то с высоким профилем?

Честно говоря я плохо понимаю отличие сликов от полусликов и от радиал таир, в чем разница?
 
 Re: Про слики
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

На драгстеры ставят слики с как можно более высоким протектором - больше пятно. А поворачивать им особо не надо ;))

Слики - резина БЕЗ рисунка

Полуслики - кольцевая резина с минимальным рисунком (Как А038 на фото С.В.)

Радиальные шины - дорожная резина с продольными канавками и нормальным рисунком.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Про слики
Автор: Soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

а кто сколько нитто качает холодную и со скольки стартуете на керамическом сцепление ?
я например на перднем приводе качаю 1,5 очка (если меньше то водить начинает машину) старт с 6000 об резко бросаю сцепу и газ потом в пол сначала кратковременный букс потом уверенный старт не уступающий по динамике 4ВД авто ..
 
 Re: Про слики
Автор: DMITRJ (213.228.81.---)
Дата:   давно

Вот и я думаю, что пятно контакта надо увеличивать.
 
 Re: Про слики
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

На холодную Нитто буксует много. Я качаю 0.8-1.1, но всегда прогреваю, хотя бы чуть-чуть. Старт 5500-6000-6500, как получится. Ниже 5500 машина откровенно проваливается.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Про слики
Автор: DMITRJ (213.228.81.---)
Дата:   давно

Вот еще интересный момент. Разная резина по разному ведет себя на асфальте и на различных бетонах (одни гладкие, другие зернистые). Есть ли в этом случае отличия в подходах к выбору резины?
 
 Re: Про слики
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я пока не знаю в Росии ни одного специалиста по этому вопросу, слишком слабо у нас пока развит драг-рэйсинг. Да и вообще, в этом вопросе слишком много зависит от личных субъективных ощущений, которые кроме как многолетним опытом, ничем не наработаешь. Пробуй разную резину, накапливай опыт, не забывай им делиться ;)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Про слики
Автор: Mark Four  (62.145.108.---)
Дата:   давно

Так ли уж важны слики на 4 вд. В японии ЖТРы и другие выдовые машины на какой резине выступают на драге?

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Про слики
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

на лысой зимней ;))))

На самом деле, если в машине есть достаточно мощности, то и на 4ВД слики бывают нужны.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Про слики
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну отличия то между сликами\полусликами и гражданской резиной ведь не ограничиваются только рисунком .Явно должна быть радикально разная твёрдость верхнего слоя .
Ну а разница в рессурсе как следствие этого.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024