У меня Potenza 235/45 R 17 даже в дождь не сильно буксует при этом за 12,49 СЕК УМУДРИЛСЯ ПРОЕХАТЬ

Про слики - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Про слики
Автор: Mark Four  (62.145.108.---)
Дата:   давно

У меня Potenza 235/45 R 17 даже в дождь не сильно буксует при этом за 12,49 СЕК УМУДРИЛСЯ ПРОЕХАТЬ БЫЛО ОЧЕНЬ ХОЛОДНО ГРАДУСОВ 12.
Я почему спрашиваю, хочу мощность двигателя поднять до 700 л.с
Сейчас пока 400 или около того

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Про слики
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Ну отличия то между сликами\полусликами и гражданской резиной ведь не ограничиваются только рисунком ."

Конечно не ограничиваются. У них и состав материала обычно разный. Я говорю о визуальных отличиях. Радиальные шины тоже разного тсостава бывают, бывает Нитто, а бывают шины Беларусь... ))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Про слики
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

странно Сергей а у тебя провал почему турбояма ?
у меня тоже провал есть до момента включения VVT-i

С уважением,
Максим
 
 Re: Про слики
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На радиальной ( конкретно адван неова 07 ) по личному опыту нет смысла спускать давление ниже 2.0 ибо входу машина вязнет больше нежели выигрыш от снижения букса. Приспуская радиалку, можно поднять реализацию мощности на старте с 30% до 40%. Слик-другое дело. Здесь процент приближается к сотне и старт с пика крутящего.
Хочу еще поделиться впечатлениями от заездов в прошлом сезоне на закрытом аэродроме в Одессе. Покрытие - плотно подогнанные плиты рефленного бетона ( ромбовидная насечка ) В советские времена таким выстелали военные аэродромы. Так вот- как я не издевался над машиной, а было это на гавен..ном мишелин пилот спорт, в букс машина ни разу не сорвалась. А попытка дрифтинга закончилась такой пиндюлей, какбудто я въехал боком заднего колеса в бардюр.
Настоящие драговые полосы я никогда не видел, сравнить не с чем. Но это что-то.
 
 Re: Про слики
Автор: DMITRJ (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Для заднего привода еще актуальны узкие передние колеса и парашюты. У меня например тормоза слабые. Усиливать не хочу из-за веса и большой их стоимости. А с 200 км/ч тормозить надо. Вот и подумываю уже над парашютом. Сколько интересно стоит тот, который используют на драге, какая у них площадь купола?

Тьфу, черт какие-то глупости пишу. Какие к черту парашюты, еще далеко до этого))).
 
 Re: Про слики
Автор: Mark Four  (80.66.72.---)
Дата:   давно

Дима ты вначале договорись, чтобы тебя с этим парашютом допустили до соревнования. В техрегламенте такое пока не разрешено. По поводу тормозов, всетаки лучше купи нормальные на дороге ведь с парашютом не поездишь. Тюненые хорошие тормоза легче стандартных. Мной проверено. Сам знаешь заменил 15 однопоршневые на 17 четырехпоршневые. Тормозят обалденно, а вес практически такой же. P
PS. Агент Серж. Есть ли НИТТО размером 235/45 R 17? Мне больше этого размера не войдут

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Про слики
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А сколько качать полуслики potenza re540s???? и что значит TYPE-S ??
состав резины???

Honda - it's in the blood
 
 Re: Про слики
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

На 4вд слики ой как нужны.

Андрей насколько я понимаю, ты мне сам говорил, что не стартуешт с 4000 из за букса задних колес???? Приходится стартовать с меньших оборотов.

На большой турбине с маленьких оборотов бесполезно стартовать, поэтому слики неизбежны.
 
 Re: Про слики
Автор: Alex Stinger (213.228.81.---)
Дата:   давно

Дима могу одолжить тормозной парашют от Ту-22M ;)) Гдето в закромах было такое, если его еще женщины на носовые платки не порезали... %)
 
 Re: Про слики
Автор: DMITRJ (---.175.sinor.ru)
Дата:   давно

Чесно говоря, про парашют я серьезно. Самый дешевый способ повысить безопасность. Скорость с 200 до 100 сбросить будет гораздо проще. Конечно рад буду такому устройству от Ту-22м. Площадь расчитаю, потом форму купола. Сошьем. Испытаем. И вперед.


Сегодня у нас был очередной (последний) этап драга. Букс на всесезонке был ужасный. До 100 из под колес просто сажа. Приходилось все время массировать газ, ловить колеса. В общем хорошая резина нужна как воздух. Но спасли активные куллера. По мере роста температуры воздуха и мотора у меня результат улучшался, а у других в основном ухудшался. Немного хвастаюсь, но признаюсь честно, очень хотел победить.

Кстати ездил я сегодня на ГТ столл-спиде. Собственного производства. Время улучшил на 0,4 сек. Так что коробку мы заряжали сами на 100%. У буржуев ничего не покупали.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024