Вот шайтан этот б16а. И почему он быстрее 4а-же?? - Subaru Bistro

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вот шайтан этот б16а. И почему он быстрее 4а-же?? - Subaru Bistro
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

Ради интереса залез и посмотрел технические характеристики обоих двиглов.
Б16а 160л.с./7600 момент 150/7000

Блин, ну у 4а характеристики лучше, дак какого хрена он отстает так.
Сам езжу на гт апексе 20 клапанном.
Может черноголовый круче, или сосет так же?
 
 Потому что хонда :))) (-)
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

.

WBR, Defender
 
 потому что механика разная
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

сам 4age лучше, но разные передаточные числа в коробке, b16a по слухам, чуть быстрее раскручивается (скорее всего из-за более легко маховика), и характеристика чуть другая.
а так ничем не лучше b16a

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 дурачки... на хламе...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

ваш 4А дерьмовая штучка....

 
 потому что Тойота - отстой.
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

а Хонда - Фарева.

когда в Штыково с Луневым и Клюевым на равных левин станет... я голову налысо побрею...

 
 Re: дурачки... на хламе...
Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата:   давно

Прежде всего нужно съездить на диагностику. Из практики: к примеру бывает, что при резком нажатии на акселератор вместо скачка давления топлива вверх (за счет разряжения на регуляторе давления), наблюдаеся его снижение, причиной чего может быть как грязный топливный фильтр, так и "подсевший" ТНВД, воздушный фильтр можно проверить, форсунки, свечи, катализатор (если еще не сняли), компрессию, комп естественно на предмет различных датчиков, муфту VVT не забудь, ну и т.д. Если в се в ажуре и выхлоп Apex-ый, то не только 616а, но и Сааб 9000 Аэро (255 коней) попотеет за тобой (проверено).
 
 знаешь ли)))
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

мое утверждение проверено в Штыково... ты ведь не из Владика? Тогда сиди и помалкивай))) взрослый дядя))) твой Апекс отдыхает перед Хондой крепко.. отдыхает и чарджер... потому что Тойота, топчись она конем, это все-таки Тойота... А Хонда - это ХОНДА... это Фарева)

 
 Re: дурачки... на хламе...
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Ты такой смешной... где ты видел муфут VVT ? :))) VVT - это клапан, а муфта - это VTI ? Да и ТНВД на бензиновых авто нету..... а стоит, как в просто народии говорят помпа.
 
 Re: потому что Тойота - отстой.
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

бритву нашел или купить ? :)))
 
 купи слона)
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

не поедет твой дрымть-кар))))

Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024