Автор: AlleyCat (---.marine.su)
Дата: давно
ЭЭЭЭээээ.. такая постановка вопроса - полный бред, уж простите меня.... Мы пока имеем только одну цифру по расходам - _некую_ (да и то не точно определенную) зарплату _одному человеку_.... А если еще потребуется кто-то, например, бухгалтер, о чем говорилось... Ну и _некая_ цифра на организацию покатушек... каких покатушек? где? что туда входит по расходам?
В общем, пока не определена хотя бы приблизительная СМЕТА расходов, а не прикидка на _одного_ работника да и то "пол-палец-потолок", ставить этот вопрос очень РАНО.
И вообще, бухгалтер найдется - была бы идея....
Проблема на сегодняшний день в дефиците идей. Ну драг-рэйсин.. ну зашибись... а то, что это пока незрелищно (аэродром ровный как стол, вот зрители и ломятся на дорожки...), да и надоест это всей массе еще через 10 покатушек...
Нужны ИДЕИ, ибо если их не будет, то под такой "драг" и не надо никакого клуба городить, а можно единовременным дележем расходов все ограничить...
К тому же, говорить, о "ништяках" для членов клуба тоже пока рано. Какие скидки? в каких "десятках фирм"??? Покажите мне хотя бы человека, который это все хотя бы _уже начал_ сращивать!
В общем, отвлекаемся от пустого прожектерства и переключаемся на 2 реальные задачи:
1) автоматическая система "старт-финиш" с засечкой времени
2) идеи о том, что же ЕЩЕ можно делать, какое ШОУ можно поиметь на наших покатушках
Peace, niggaz! %)))
С уважением,
Михаил aka AlleyCat.
| |