Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата: давно
Да, Андрей, титанический и самое главное, что это действительно труд.
Нравится мне работать руками на собственный результат.
Ты получаешь удовольствие от того, что давишь тапку и обходишь ская,
тебе нравится результат в 13,8.
А мне нравится получить дополнительные лошади и колосальный опыт там,
где это делают единицы. Эти люди не купили 20-ти клапанник, потому что верят
в собственные силы. Потому что как мой отец авиамоделист, строит самолеты,
а не покупает готовые конструкторы. И не просто строит, а побеждает.
Потому что я не могу выехать на машине, заряженной не мной - это будет не мой результат,
а результат многолетней работы огромной армии инженеров фирмы Тойота.
Может я и не приеду первым в этот раз, может и через пару лет я только приближусь к
верхним строчкам скупой таблицы, но это будет моё движение. И не важно сколько и каких
движков и кузовов я смненю.
У тебя, да и наверно остальных, есть мнение о том что я и flamest взялись не за
тот исходный материал. Поверьте у меня совсем другое мнение.
4А-ge - форсирован на заводе еще на стадии проектировки.
5А-fe - гражданский мотор изначально - это же интересно как минимум!
Я надеюсь, что любые споры прекратятся, если я сниму 150 лошадей с него, с гражданского
овощьного по определению. Я надеюсь, что завоюю уважение для своего движка и своей работы.
А если и не смогу, то я хотя бы попытался, в отличии от 99% пользователей машин.
И если это не жизнь, то Глем, Грант, Андерс и еще много других гигантов просто мертвы.
__________________________
убить всех людей
| |