Кстати, Dexter, я очень уважаю то что делает ваше ателье, но в силу того что не могу себе многое

К спецам по двигам серии А - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Кстати, Dexter, я очень уважаю то что делает ваше ателье, но в силу того что не могу себе многое позволить сопротивляюсь на том что есть :)
Очень интересно твое мнение о развитии событий под капотом flamest и меня.
Я точно не остановлюсь, да и думаю он тоже.
Что нас ждет?

__________________________
убить всех людей
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Очень уважая ваш титанический труд - всё ж спрашиваю :
Но ведь двадцатиклаппанник стоит всего то тыщь 15 и выдаст в стоке на порядок больше ,не лучше заниматься срузу его постановкой ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

это на востоке он 15.. а у меня в самаре 1500уе... так что )
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Да, Андрей, титанический и самое главное, что это действительно труд.
Нравится мне работать руками на собственный результат.
Ты получаешь удовольствие от того, что давишь тапку и обходишь ская,
тебе нравится результат в 13,8.
А мне нравится получить дополнительные лошади и колосальный опыт там,
где это делают единицы. Эти люди не купили 20-ти клапанник, потому что верят
в собственные силы. Потому что как мой отец авиамоделист, строит самолеты,
а не покупает готовые конструкторы. И не просто строит, а побеждает.
Потому что я не могу выехать на машине, заряженной не мной - это будет не мой результат,
а результат многолетней работы огромной армии инженеров фирмы Тойота.
Может я и не приеду первым в этот раз, может и через пару лет я только приближусь к
верхним строчкам скупой таблицы, но это будет моё движение. И не важно сколько и каких
движков и кузовов я смненю.

У тебя, да и наверно остальных, есть мнение о том что я и flamest взялись не за
тот исходный материал. Поверьте у меня совсем другое мнение.
4А-ge - форсирован на заводе еще на стадии проектировки.
5А-fe - гражданский мотор изначально - это же интересно как минимум!
Я надеюсь, что любые споры прекратятся, если я сниму 150 лошадей с него, с гражданского
овощьного по определению. Я надеюсь, что завоюю уважение для своего движка и своей работы.
А если и не смогу, то я хотя бы попытался, в отличии от 99% пользователей машин.

И если это не жизнь, то Глем, Грант, Андерс и еще много других гигантов просто мертвы.

__________________________
убить всех людей
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

так,мне тут один умник напел что от 16клапаного 4а-ге валы комне могут подойти! разъясните !
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

интересное предположение.
насколько я помню, у тебя ремень грм вращает выпускной вал, и шестерня на нем вращает впускной вал. а на ге валы вращаются оба ремнем грм. по размерам не скажу. но идея хороша.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Дело в том что толку будет мало на стоковых валах от ге.
Главная фишка ге головы, в углах оси открытия клапанов и более оптимальных углах каналов ввода,вывода. В купе с увеличенным объемом и более эфективными коллекторами впуска/выпуска, получаем те самые 145.
НО! если у тебя получится придумать привод для вала от ге, то уже можно попробовать с кривым валом для этой серии :)
Даю наколку: попробуй поиском по фразе 5a-ge - фишка была в том что поставить на блок головку от 4a-ge. При одном и том же объеме, а следовательно и одном классе, получаем офигительные возможности :)
Но и там есть свои проблемы, например давление масла в системе надо поднять.

__________________________
убить всех людей
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Коробку лучше все же поставить 5-ступенчатую, на 4-ст слишком большая ступенька между 1 и 2, движок тухнет.

Головка от 4а-же встает вроде бы по геометрии нормально, проблема в датчиках, надо менять комп плюс некоторые датчики. хотя можно чисто механически попробовать заменить, но тогда надо смесь корректировать, потому что продувка значительно улучшится..

как вариант можно попробовать увеличить объем штатного ресивера (на вазах ставят увеличенного объема, нам такие излишества не снятся :) я продумывал сошлифовать верх и наварить сверху короб.. сказывается на подхвате двигателя ощутимо. смотреть на сайте "тюнинг авто", была там статья на эту тему..

совсем экзотичный вариант - поставить электровентилятор на впуске, который будет увеличивать наполнение на высоких оборотах за счет увеличения прокачиваемого объема (это проще, чем делать повышенное давление впуска)... смысл такой, ставится вентилятор с производительностью чуть выше, чем засасываемый двигателем воздух на данных оборотах (можно запитать зл.дв. от генератора напрямую, там напряжение растет пропорционально оборотам, соответственно вырастут обороты вентилятора).. на впуске перед заслонкой (чтобы не помешать датчику вакуума) делается обратный клапан, стравливающий избыток воздуха в атмосферу. плюс увеличивается объем ресивера.. в результате растет коэффициент наполнения цилиндров на высоких оборотах (по некоторым данным, на верхах он близок к 0,8-0,7 в отличие от 1 на низах)... можно просто вывести приемную трубу на капот с с наконечником в виде сопла, но работать будет только на скоростях.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Вопщем взял я полностью 4а-ге с мазгами 16клапаник.... за копейки просто с перевертыша целки,так что откладываю тюн двига на весну.... пока отдам голову в шлейф и полировку.... с увеличеным ресивером я кажется знаю как проблему решить но это тоже на весну.... пока надо кузов в идеал приводить.... не у кого 16е диски 4-100 не валяются до 4000р заберу)
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

4х ступку или 5ти ступку я подумаютеперь времени завались )
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024