К спецам по двигам серии А

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Собствено есть короба 4х ступенчатая от 3А и есть 5А-FE разогнаный до 135 сил на афтомате подойдет ли коробка если сцепление и маховик от 5А поставить ? машину собираю для ралли и кольца
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Чем до 135 догнал?

__________________________
убить всех людей
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

впуск и выпуск сварил сам пустую трубу, шлейфанул голову на 1.5мм и полирнул её вместе с каналами впуска ну и мазги от МТ поставил.... ща думаю что ещё сделать...
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Впуск еще не модифицировал - идей пока нет (подскажи пожалуйста)
в голове сейчас дзеновскими движениями расширяю каналы, до полировки еще далеко :) (долгие зимние вечера)
Выпуск взял с 20-ти клапанника равнодлинный, приемную планку новую вырезать буду и приваривать к этому пауку.
Насчет шлифивки думал, но информации пока очень мало - как расчитывал? Что реально дало?
Примерные расчеты показали, что первым делом коррекция смеси - это значит покупка AFC. Смесь настраивать буду по температуре на выходе.
---
Сегодня специально ребят теребил. Механика к тебе встанет от 5А и 4А, про 3А никто не ручается из за колокола. На 5А 4-х ступки тоже шли, посоветовали её, но крепления под подушки прийдется подгонять в любом случае - не проблема при наличии сварки. Кстати, сразу посоветовали корзину и диск сцепления поновей брать - говорят, что слабенькие они на этих коробках на удар - ведет их.
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

с впуском достаточо просто купил фильр Апекси в корпусе нряма на его впускном отверстии врезал большой заборник в капот... а потом прорезал полутора метровуб дырку над выпускным калектором.... и накрыл её красной сеткой для отвода гарячего воздуха....расчитывал как уже не помню надо мой альбом искать.... но получил обьем 1.4 и степень сжатия 11.5 ,теперь только 98 )))смесь я не настравл а поступил варварским корочением лямбдо-зондов тем самым получил перелив который вернул смесь на нормальный уровень.... спасибо за инфу по коробе зава буду сцепление заказывать...
Сегодня кстати забрал ведро с замены подвески кайф машина на 14 металках как приклееная представляю что будет на 16х....)
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Подвеска пока только в планах, еще не определился с желаниями :)
Дисковые назад надумал.
Литейко на 15 широкое взял, а вот насколько осаживать пока не придумал.
Про впуск понял - у меня это есть - теплоизолированная труба, на конце открытый фильтр от турбо терано - не хуже нулевика :) Разместил на месте аккомулятора, подальше от горячего движка. Батарейку назад увел - нефиг место занимать :)
Что дало уменьшение объема при такой компресии? Клапана как? Ну хоть в двух словах.
Кстати кузов какой? у меня левин ae91

__________________________
убить всех людей
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

по библии коробки на 4А и 5А шли С40 С50 и С52

__________________________
убить всех людей
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: Dexter  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

2flamest а как это у тебя получился рабочий объём 1,4 если ты ни колено, ни поршневую не менял?
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: flamest (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

to d71 у меня AT170 карина, клапана отлично на верхах машина начала пулять даже на автомате ,так сказать тяга значительно увеличилась....

to DEx это предположение ибо сточка 1.5мм не могла не сказаться на обьеме...я притер голову до максимума
 
 Re: К спецам по двигам серии А
Автор: Dexter  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

2flamest объём камеры сгорания не имеет отношения к рабочему объёму. То, что головку спилил отразилось только на степени сжатия.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024