скоро будет отчет как я модернизировал тормоза на карине ЕД перед поставил 2х поршневые + шланги

настройка баланса тормозов - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: Soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

скоро будет отчет как я модернизировал тормоза на карине ЕД
перед поставил 2х поршневые + шланги армированные !!
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Soboly ED, очень буду ждать, потому что Dexter ясно подтвердил (опытным путем:) мои опасения насчет вылета суппорта на проставках.
Заодно хочу спросить об колодках. Рекламы вокруг дофига и китай процветает. Где же их, высокотемпературных, брать?
И еще, шлифовка тормозных дисков однозначно.
Канавки как расчитывали противозамыльные? Или это примерная вещь?
Балансировали диск после это каким образом или не надо?

__________________________
убить всех людей
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: Dexter  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

2 d71 проверь почту
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Корону не так блокирует как Карину. Сказывается разница в весе. Еще качество резины сильно влияет. Я тормозил на короне этой в пол с отсечки почти по скорости, деградирует скорость очень весело (так, что повисаешь на ремне) и блокирует колеса только в конце, когда это уже неопасно, так что можно этим принебречь. Да, налазят только 16-е колеса и то с хорошим вылетом, передние суппорта внушительного размера.
По сравнению со стоковыми колодками (японские б.у.) и тормозными механизмами (проверяли две короны) эти позволяют остановить машину со 120-ти км\ч до ноля в два раза (грубо) эффективнее. В два раза! Ну конечно и колодки титан+карбон недешевые, но все же результат.

Что касается карины АТ170, то там качество резины не позволяет объективно судить, но блокировка все же на малых скоростях. На больших не блокирует, по крайней мере по ощущениям. Мне кажется нужно будет по весне поставить нормальную резину и провести нормальные замеры. Однако динамику торможения я запомнил хорошо.... шишка на лбу долго еще напоминала о том, что пристегиваться при резком торможении всетаки полезно. :-)

А вообще я советую ставить эти тормоза вместо стоковых. Да, геморно и дорого, но оно того стоит. Стоковые с хорошими колодками тоже будут хорошо тормозить, но не столь хорошо. :-) Ощущения уже не те. Это все равно, что пересесть с ГТРа на гражданскую машину. Ощущения, мягко говоря, не те.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Шланги на динамику торможения не повлияют. Один большой поршень или два поменьше ты врядли сильно почувствуешь, если конечно там супорта не от маза :-) Если у тебя с целики тормоза, то там под 15-е диски... маленькие они :-)
Мне кажется смена колодок на более серьезные поменяет ситуацию куда больше.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Скаликовские тормоза уж лучше ставить вместе с родными роторами, а PCD там совсем другое... следовательно попадаешь на переделку ступиц и замену литья с резиной. Скаликовские суппорта на цересовские роторы... мне кажется - это извращение... чем больше ротор и чем дальше суппорт от шпилек, тем эффективнее торможение. Не зря все афтемаркетовые тормоза делаются под 17-е колеса, а 6-ти поршневые под 18-е и больше. Тут тебе надо решать: если делать, так уж делать по-агрессивному... или же ограничиться заменой колодок и жидкости в системе.

Роторы шлифовать перед установкой новых колодок обязательно! Канавки мы сами не изобретали, взяли с апексевых (3мм), почему так... апекси виднее.
Высокотемпературных колодок навалом на яху из разных материалов. Агент Серж тебе привезет хоть вагон. Выбери лишь что тебе нужно. Мы выбрали титан+карбон 0-600. Некоторые берут поменьше или побольше. Наши колодки роторы поджирают... не так как Project Mu 0-850, но всетаки поджирают. Можно попробовать Acre 0-450. Может они будут менее агрессивные.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

Про PCD Это не проблема на координатном просверлить новые дырки .
Я так сделал на задние колеса когда ставил многопоршневые суппорта.
Все встало оделось и работает .
Другой вопрос по диаметрам и по глубине посадок, вылетам и прочей херне.
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

вгрузился...

__________________________
убить всех людей
 
 Re: настройка баланса тормозов
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Может попробовать для настройки тормозного усилия на педали порегулировать глубину разрежения в вакуумнике? Редуктор или подрывной клапан с регулировкой ? Как думаете? Теоретически вроде все красиво.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025