Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата: давно
Интересно...
Большинство наших более и менее состоятельных людей ездят на крузерах не из-за того, что они некультурны, а больше из за того, что на таких машинах, которые вы предлагаете, просто сложно ездить в наших условиях. Вот например клиренс: У той вашей Супры хоть сантиметров 10 от дороги есть (не должно, по моему)? В Хабаровске кроме Муравьева - Амурского и Воронежской улиц негде ездить (а не перемещаться) на ней по большому счету... Недавно мне "посчастливилось" ездить по городу и его окрестностям на малюсенькой Форд Фестива, у которой был очень низкий передний бампер. Со стороны смотрится прикольно (еще и с откидной крышей), но ездить надо гораздо аккуратней, даже на обочину по человечески не съедишь. Видимо, тут более прогматичные люди живут...
За пять секунд до сотни можно попробовать разогнать и более скромный аппарат с более скромным тюнингом (это из другой ветки, но все - таки)... Но однозначно будет очень эффектно проехать пару сотен метров с диким свистом, дымом из под колес (особенно из под всех четырех)
Но вот захочу я съездить на турбазу зимой... И такая машина будет стоять в гараже, а поеду я на 70 крузере лохматого года, с дизельным нетурбовым двигателем, который больше 100 то и не поедет особо...
Машины, построенные под владельца...
Абсолютное большинство из здесь присутствующих тоже хотели бы видеть такие машины в городе, ездить на них, но мало пока таких людей, которые выложили бы пару десятков тысяч за такую настройку...
Сейчас я езжу на полноприводной Хонде... Если бы у меня были деньги, то в гараже моего каттеджа (которого пока тоже нет) может и стояли бы следующие машины:
1. Короткий крузак (чтоб на отдых выбираться)
2. Спорткар (один из ваших), чтоб на площади покрутиться, резину пожечь...
3. Кроун или что то в этом духе, чтоб на большие расстояния с максимальным комфортом перемещаться с семьей...
Но пока это недостижимо, да и вряд ли будет надо...
Если по значимости приравнять эти пункты то даже моя ширпотребная хонда выигрывает со счетом 2:1. Есть, конечно, люди, для которых главное скорость и такой вот (извините), но дорогой понт...
Но есть и другие люди...
Ваша супра как и другие подобные аппараты отлично справляются со вторым пунктом. Во всем остальном она проигрывает, причем безнадежно... Вас бы с вашей машиной на форум ШАТУНА. Они там тоже в хороших машинах толк знают, и тюнят их тоже, правда немного в другом направлении...Вот бы там и посмотрели кто кого культурней...
По этому поводу хорошо сказал герой фильма NEXT: " и кто эту фирму кроме моей задницы видит?"
И честно говоря, я не понимаю, чем вы гордитесь в плане своих знаний...
Если бы вы придумали как повысить КПД бензинового двигателя до 99%, или скажем, придумать новый тип двигателя с кр.моментом под 2000 (как у МАЗа), экономичным и компактным... Тогда я бы гордился, что у нас есть такие люди...
А сделать грамотный тюнинг на бумаге может достаточно широкий круг людей, может даже кто то из здесь присутствующих. Воплотить это в жизнь может образованный механик с нормальным инструментом... Машины, которые вы делаете, компектуются хоть каким нить серьезным агрегатом вашей собственной разработки? Из перечисленных вами хар-к той супры я видел много громких имен, но вашего там нет... На вашей стороне только опыт общения с подобными машинами, которого в основном нет у форумщиков.
Что это за определенные обстоятельства, при которых вы готовы дать совет? И тем более предоставить бокс... Вот хотел бы у вас узнать некоторые детали замены той же поршневой, даже не для тюнинга, а для надежности... Но судя по вашим постам, вы так недосягаемы...
| |