Ну тогда быстрому выравниванию двухрежимного качественного БлоуОффа вроде как и нет альтернативы,по

Куда должен дуть байпас? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну тогда "быстрому выравниванию" двухрежимного качественного БлоуОффа вроде как и нет альтернативы,по скорости сработки по крайней мере, ведь сбрасывает он в бескрайную емкость - атмосферу ,а байпас в трубку со соим давлением и инерцией ,тем более что aftermarket байпасов как то на глаза не попадается.
Получается что на моторах не со считалкой MAF ,а с датчиком давления MAP особого изюма в байпасе нет,ну кроме акустического комфорта ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Это все настолько тонко, что скорее всего эффекты будут теряться на фоне характеристик двух устройств, а именно - производительности и быстродействия.
А на моторах с заводским воздушным трактом(до дросселя) при установке блоуоф имхо лучше штатный байпас оставлять в рабочем состоянии.
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Это как?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну как - хочешь чтоб пшикало под капотом, врезаешь блоуоф где-нибудь после интеркулера. А штатный байпас пусть остается на своем рабочем месте и тоже пшикает, только инкогнито. Одно другому не мешает, даже-одно с другим сотрудничает.
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: Mark Four  (62.145.108.---)
Дата:   давно

Поскольку тут обсуждали мой переделанный байпаст. Хочу сделать одно замечание. Почему я отказался от блоуф. Он конесно разгружает турбину от обратной волны, но одновременно увеличивает время раскрутки турбины после нажатия на педаль газа. Что касаетчя моего автомобиля, а он у меня на коробке-автомат. Я на дистанции педаль газа не отпускаю и мне блоуф вообще не нужен. Байпаст вполне успевает справляется со своими обязаннастями. Вплески давления на переключениях не более 0,1 кг. Причем после переключения скоростей буст практически не падает. Держится на отметке, которую стабильно поддерживает вестгейт. Что касается дополнительной установки блоуфа возле впускной заслонки, это уже перебор . Если конечно вы не хотите вдувать больше 2 кг

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2Mark Four
Про перебор-ты невнимательно прочел. Я не говорил,что надо ставить доп. блоуоф. Просто, если ты его ставишь, то необязательно при этом демонтировать или отключать штатный байпас.
По автомату - у меня все вточности также. Давление на переключениях не падает. Подача крутящего момента на колеса практически непрерывна.(потому я с автомата никогда не слезу, ктоб там что не говорил). Всплески давления на переключениях наблюдаются аналогично, но это вероятнее связано с кратковременным падением нагрузки на двиг в момент переключения.
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ага ,вот мы и пришли к тому что на коробке и автомате на драге роль клапана достаточно различна .
В том смысле ,что на коробке сбросы более продолжительны и сильны ?
Поэтому и есть смысл при замене впуска на тюненый пристроить этот сброс поближе и посооснее к компрессору.
Просто сколько я не видел вариантов с постановкой нулевика на 215-205 моторах , их обычно тулят на место штатного короба ,хотя напрашивается поменять их с кумулятором местами сделав впускную трубу прямой и короткой и приблизив точку сброса байпаса к турбе.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025