Куда должен дуть байпас?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Если с блоуоффом примерно ясно ,то с байпасом есть ряд неясностей особенно в свете изменения конфигурации впуска от стока .
Так но 205-ых 215-ых моторах штатный клапан сбрасывает буст в отдельный отсек в коробке воздухана и через узенький кольцевой канал дальше в турбу .В чём тут изюм ?
На JZ-тах просто в трубу перед турбой .
Тут вот на фотках ,при всех переделках клапан ставят просто в приёмную трубу турбины .
http://photofile.ru/default/do?id=4431520
Есть сомнения по поводу растояния до компрессора ,направления потока от байпаса ,не лучше ли подводить его не поперёк ,а хоть как то сопрягая с общим потоком на входе ведь лишная турбулентность здесь никчему,не даром ведь Апекся так рекламирует именно уменьшение завихрении в своих конусах.А тут такая замута буквально рядом с компрессором.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

В момент сброса воздуха турбулентность не имеет значения. В этот момент ты сбросил газ, расслабляешься и восстанавливаешь дыхание.
А когда байпас закрыт, то поток воспринимает дырку в стенке со стоячим воздухом как отсутствие этой дырки. Иными словами, ламинарность потока не нарушается (практически не нарушается)
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну допустим на квотере три раза получается "расслабиться и востановить"
соответственно три резких хлопка на входе компрессора.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Мысль я к чему веду ,
может есть смысл подавать этот воздух учитывая направление вращения компрессора так что б итоговый поток на впуске закручивался в ту же сторону ,ну или хотя бы не поперек струи , а болеее менее в паралель .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: mkII  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Либо я идиот, либо ты перепутал блоу-офф с байпасом.

Байпас с ВПУСКОМ дел не имеет - сброс выпускных газов в обход турбины дальше в выпуск.

Буст во впускном стравливать - как раз дело блоу-оффа.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

Мне тоже кажется, что нет смысла направлять сброс воздуха в сторону турбины, потому, что он один хрен выходит обратно через фильтр, иначе небыло бы слышно шипения и вздохов :), у самого апекся тоже тоже поперёк вход в трубу сделан: http://photofile.ru/default/do?id=3023508#sm
а что-бы с этим не париться надо ставить блоу офф выносной :)
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

И тем не менее люди вкидывающие серьёзные бабосы в аппарат и явно имеющие возможность выбора клапана ставят байпасы .
В общем то понятно что волна давления уходит в обе стороны по трубе поэтому и хочется что б поменьше через фильтр на улицу дуло.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Задача блоуофа и байпаса вобщем-то одинакова. Обеспечить сброс избыточного воздуха. Тем самым дать возможность компрессору сохранить обороты и снизить нагрузку на дроссельную заслонку.
Кто из них справляется лучше?
С блоуофом воздух сбрасывается в атмосферу, но часть его начинает реверсивное движение обратно через крыльчатку по направлению к воздушному фильтру( из зоны большего давления к меньшему)
Байпас быстрее выравнивает разность давлений до и после крыльчатки компрессора и как мне кажется- более предпочтителен.
Кроме того(имхо) его лучше располагать ближе к дроссельной заслонке, так как она в данном случае является источником возмущения. При этом длинна сбросного тракта может быть короче, чем длина воздуховода от крыльчатки, через интеркуллер к заслонке. И волна сжатия будет достигать впускного патрубка этим путем быстрее.
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

То есть байпасом получается удержать давление во впуске до заслонки чуток выше атмосферы за счёт того что оно и перед крыльчаткой стараниями байпаса выше.
Тогда логичнно распологать точку сброса максимально близко к турбе ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куда должен дуть байпас?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

То, что давление во впуске будет чуть выше атмосферного, мне кажется, не сильно важно. Здесь скорее важно быстрое выравнивание давлений до и после крыльчатки компрессора. Чем быстрее это происходит,тем меньше потерь оборотов и быстрей подхват при следующем открытии дросселя.
А по точке врезки, вот какие мысли. Если есть возможность понаблюдать за бустом перед дросселем в момент сброса газа в графическом режиме(например бустконтроллер блиц), то всегда наблюдается всплеск давления(ввиде пика) 0.1...0.2 бар, какой бы производительности и быстродействия небыл блоуоф или байпас. Так при наддуве 1 бар после закрытия дросселя давление прыгает до 1.2 и затем падает. Эта волна сжатия начинает движение от дроссельной заслонки. Так вот при врезке блоуоф возле компрессора длинна пути волны реверсом через крыльчатку и по сбросу через блоуоф будет практически одинакова. А если врезать сброс возле дросселя, то его можно сделать раза в полтора - два короче, чем длинна воздуховода от дросселя через интеркуллер к крыльчатке. А значит есть возможность сразу сделать давление перед крыльчаткой чуть большим чем после.
Конечно это теория, но вроде все логично. В любом случае это все мелочи. Но каждый относится к мелочам как считает нужным.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024