Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
То, что давление во впуске будет чуть выше атмосферного, мне кажется, не сильно важно. Здесь скорее важно быстрое выравнивание давлений до и после крыльчатки компрессора. Чем быстрее это происходит,тем меньше потерь оборотов и быстрей подхват при следующем открытии дросселя.
А по точке врезки, вот какие мысли. Если есть возможность понаблюдать за бустом перед дросселем в момент сброса газа в графическом режиме(например бустконтроллер блиц), то всегда наблюдается всплеск давления(ввиде пика) 0.1...0.2 бар, какой бы производительности и быстродействия небыл блоуоф или байпас. Так при наддуве 1 бар после закрытия дросселя давление прыгает до 1.2 и затем падает. Эта волна сжатия начинает движение от дроссельной заслонки. Так вот при врезке блоуоф возле компрессора длинна пути волны реверсом через крыльчатку и по сбросу через блоуоф будет практически одинакова. А если врезать сброс возле дросселя, то его можно сделать раза в полтора - два короче, чем длинна воздуховода от дросселя через интеркуллер к крыльчатке. А значит есть возможность сразу сделать давление перед крыльчаткой чуть большим чем после.
Конечно это теория, но вроде все логично. В любом случае это все мелочи. Но каждый относится к мелочам как считает нужным.
| |