Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Готовится замена двигателя - 1G-GEU на 1JZ-GTE на Supra GA70, и появилась куча вопросов:
1. Машине придется проехать через всю страну - Иркутск, Москва, Латвия, Москва, Украина, Иркутск. Около 25.000 км, из которых 90% по территории, где не знают, что такое правый руль, и уверены, что японские машины, это копии с европейского старья 80-х. Т.е. в случае технических проблем где-то за Уралом, придется столкнуться с неопытными мастерами. Для этого куплен корейский ремкомплект (лишь бы вернуться) и собран небольшой чемодан датчиков и прочего самого необходимо в случае замены.
Но проблема в другом - подсчитал сколько будет съедено бензина за время поездки, чуть было не отказался от идеи поездки :(
Вопрос таков - можно ли каким-либо образом настроить перепускные клапана подачи воздуха, которые отвечают, на каких оборотах воздушная смесь начинает подаваться напрямую или уже через турбину, с тем, чтобы уменьшить расход. Проще говоря, на загородных трассах, где не нужно ставить рекордов скорости обеспечить расход топлива не более 10-11 литров. Или это требует глобального вмешательства в электронику? Насколько я знаю, турбине вредно работать "впустую", когда обороты выше 3-4 тысяч или я ошибаюсь?
В штатах давно предлагают по цене 300-400 долларов моды - электронное устройство, которое включается в цепь между компьютером и позволяет выбирать два режима работы автоматической коробки: - стандартный и новый, в котором каждая передача включается вручную и позволяет докрутить двигатель до редлайна на каждой передаче. Учитывая стоимость, мне кажется, что устройство наверняка простое до безобразия. Может во Владивостоке уже встречали такие переделки на авто пришедших из Японии?
Описание у америкосов не блещет полнотой: http://www.latentsolutions.com/gpage.html
И последний вопрос, место ему скорее в техническом разделе, но уж раз началось: было заменено аналоговое табло на жидкое, вместе с подторпедной проводкой. В результате - все работает, естественно кроме датчика уровня топлива, но вот тахометр пляшет. К сожалению, не помню - было ли это на аналоговом табло. В чем может быть причина? Уверен, что даже если табло с турбовой супры (а оно так и есть), то разницы в двух контурном зажигании, на авто где оно было установлено до этого - никакой и влиять не должно. Ошибаюсь?
| |