Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Готовится замена двигателя - 1G-GEU на 1JZ-GTE на Supra GA70, и появилась куча вопросов:

1. Машине придется проехать через всю страну - Иркутск, Москва, Латвия, Москва, Украина, Иркутск. Около 25.000 км, из которых 90% по территории, где не знают, что такое правый руль, и уверены, что японские машины, это копии с европейского старья 80-х. Т.е. в случае технических проблем где-то за Уралом, придется столкнуться с неопытными мастерами. Для этого куплен корейский ремкомплект (лишь бы вернуться) и собран небольшой чемодан датчиков и прочего самого необходимо в случае замены.

Но проблема в другом - подсчитал сколько будет съедено бензина за время поездки, чуть было не отказался от идеи поездки :(

Вопрос таков - можно ли каким-либо образом настроить перепускные клапана подачи воздуха, которые отвечают, на каких оборотах воздушная смесь начинает подаваться напрямую или уже через турбину, с тем, чтобы уменьшить расход. Проще говоря, на загородных трассах, где не нужно ставить рекордов скорости обеспечить расход топлива не более 10-11 литров. Или это требует глобального вмешательства в электронику? Насколько я знаю, турбине вредно работать "впустую", когда обороты выше 3-4 тысяч или я ошибаюсь?

В штатах давно предлагают по цене 300-400 долларов моды - электронное устройство, которое включается в цепь между компьютером и позволяет выбирать два режима работы автоматической коробки: - стандартный и новый, в котором каждая передача включается вручную и позволяет докрутить двигатель до редлайна на каждой передаче. Учитывая стоимость, мне кажется, что устройство наверняка простое до безобразия. Может во Владивостоке уже встречали такие переделки на авто пришедших из Японии?
Описание у америкосов не блещет полнотой: http://www.latentsolutions.com/gpage.html

И последний вопрос, место ему скорее в техническом разделе, но уж раз началось: было заменено аналоговое табло на жидкое, вместе с подторпедной проводкой. В результате - все работает, естественно кроме датчика уровня топлива, но вот тахометр пляшет. К сожалению, не помню - было ли это на аналоговом табло. В чем может быть причина? Уверен, что даже если табло с турбовой супры (а оно так и есть), то разницы в двух контурном зажигании, на авто где оно было установлено до этого - никакой и влиять не должно. Ошибаюсь?
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Для человека готовящегося к такой глобальной замене ,ты удивительно мало знаешь ,например о работе турбонаддува ;))
А при спокойной езде по трассе на твоём БУДУЩЕМ двигателе и так расход будет в районе 11 литров.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: bobss  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

mark2 jzx100 1jz-gte расход по трассе 11-12max с кондюхом
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: SKY011 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну ну,рассказывайте 2.5 турбо и 12 литров максимум......
это наверно марк супер турбо гибрид-аля приус....
Впрочем то возможно,если ехать на нейтралке и на буксире,чтоб
обороты были до 1000...
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А кто говорил про МАКСИМУМ?
Речь шла о спокойной экономной езде .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Не спорю, что имею лишь общее представление о работе турбин (сталкивался только с чарджером). И всё представление о них почерпнул вчера из книги на японском о 1/2JZ-GTE :)

По поводу расхода - 11-12 литров - это красиво, но только недавно ведь была тема, в которой только один владелец авто с 1JZ-GTE подтвердил расход в 11 литров, и десяток других - назвали 16-17 литров, "и то если не тошнить". Хотя, конечно, речь шла о городском режиме езды.

-----
Там еще 2 глупых вопроса, заданных мною, ехать уже скоро!:)
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: bobss  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

2 SKY011

Ездили из Новокузнецка до п.Лазаревское (Сочи) до туда расстояние 4500 км записывали все заправки и прикалывали чеки , было просто интересно сколько потратим , расход я указал средний за всю дорогу , ехали и 40 и до отсечки ,около 190 от Новосиба до Омска ,Постоянно с кондиционером на климат контроле так как дело было летом . МАРК стоковый полностью , кроме стоек tein и то что ты не вериш , по@!#$ , мне больше делать нефиг другим и себе @!#$еть

P.S. у меня есть супра 80 2jz-gte та не ест бензин а жрет
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: SKY011 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да,!тебе делать нефиг-другим и себе бздеть.
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: bobss  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

уродов везде прес
 
 Re: Помогите! Вопросы - об автомате, тахометре, турбинах...
Автор: bobss  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

скайвокер бля
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024