Вот по рисунку на ссылке есть чертеж там расширяется к концу. Есть фрагмент этого конуса ржавый. А

Проблема с прямоточным глушителем - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (84.17.226.---)
Дата:   давно

Вот по рисунку на ссылке есть чертеж там расширяется к концу.
Есть фрагмент этого конуса ржавый.
А банка дествительно вбок и под углом, вешается на штатные крепления.
Скорее всего когда прогорела, напихали внутрь стружки металлической.
Кто-нибудь разбирал глушитель Kakimoto Racing?
Или там и то, и другое внутри?
Типа вокруг трубы стружка обернута, по краям ватой проклеено.

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Dark_Shark@work (82.194.225.---)
Дата:   давно

У меня такое же было на Kakimoto Racing (Levin 4A-GE)- точно такой же наполнитель. Остатки заглушки прогоревшей тоже оставались, у тебя видимо ее удалили.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (84.17.226.---)
Дата:   давно

У меня трубу удалили, а остаток конуса есть небольшой.
Как проблему решил?
Еще вопрос появился - там много-много дырочек маленьких в трубе внутренне было судя по кусочку который остался.
Боюсь, запарится токарь у меня их сверлить
Что, если сделать меньше, но большим диаметром? Как звук от этого и характеристики банки зависят?

2 Dark_Shark: вообще-то судя по твоему профилю, покупал я его у вас.
Так что после визита к токарю, который оценит стоимость работ, ждите звонка ...

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Dark_Shark@work (82.194.225.---)
Дата:   давно

То что зависит - это точно, а вот как - это только в Kakimoto тебе ответят :)
Звони, пиши чего получится.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Type S [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

рискну предположить, чем меньше диаметр внутренней трубы тем тише будет рев:)
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Stormbringer (213.228.74.---)
Дата:   давно

если насверлишь больших дырок то весь твой наполнитель быстренько вылетит в трубу......
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (84.17.226.---)
Дата:   давно

Так сколько их сверлить надо?
На каком расстоянии?

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

глушаку хана однозначно ,был подобный опыт .Ремонт это дорого выбрась купи новый.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (217.107.50.---)
Дата:   давно

2 бандерас
ТОЛЬКО банка Kakimoto Racing в япе новая около 300.
А покупать Pro-Sport кайфа нету.
Пусть механики восстанавливают.
Внтуреннюю трубу с расширением сделать нада и приварить ее.
Вот и все. Насчет дырдочек кто-нить скажет что-нить толковое?
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

новая в смысле не новая, а другая. К тому же меняй только оконечную банку резонатору ни чего не будет. Кроме KAKIMOTO фирм полно не хилых посмотри на YAHHE
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025