Проблема с прямоточным глушителем

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

Celica ST-202 двигло 3S-GE
Купил и поставил б/у японский прямоточный глушитель и резонатор Kakimoto Racing.
Когда снял флейту и покатался пару дней - заметил: если заглянуть внутрь - там как будто забита стружка металлическая и труба болтается какая-то.
Как можно решить проблему? или так и должно быть? Какое у таких глушителей устройство? Фото могу выслать на почту.
Менять не хочется, т.к. глушитель разработан под мою машину.

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: _YURICH_  (---.umn.ru)
Дата:   давно

Кирдык похоже глушаку судя по твоему описанию - прогорел ;) Если не хочеш менять разбери его и всё вытряхни - звук будет ещё круче ;)
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: vitek2 (81.176.148.---)
Дата:   давно

хе хе, это не стружка а термовата.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Бывает базальт, а бывает и стружка. Надо вскрывать банку и менять центральную трубку с перфорацией. Набивку надо восстановить, а то будешь звенеть как мальчик-колокольчик. Ищи людей, которые умеют работать с нержавейкой. Можно все поправить красиво, как по заводу.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

Короче, разобрался я с глушаком в гараже
http://www.kakimotoracing.co.jp/image/gif/parts_image/SL010-N1.gif
устроен он так - внутри по краям глушака набита вата базальтовая, потом идет стружка железная, потом трубка которая с дырдочками и к концу расширяется.
Так вот, она сгорела нафик, кусочки тока остались
Хорошо, хоть чертеж с размерами есть - буду восстанавливать.

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

Топ вверх

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

Нашел чертежи банки с размерами.
При моих размерах возможно 3 диаметра внутренней трубы, которая с дырочками - 60, 70 и 80 мм.
Какой лучше делать? Что изменится?
Как сверлить дырочки? Ровно или под углом?

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: HARVEST (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

под углом 37" если турбо!
и 42 если хонда!















Шутка...
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: Capo regime [Белгород] (84.17.226.---)
Дата:   давно

Издеваешься?
Если серъезно, на что влияет размер внутренней трубы? Как звук меняться будет?

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Проблема с прямоточным глушителем
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Чтобы не прогадать - делай диаметр трубы как у трассы. Дырки сверли как захочется. Угол выхода банки - тоже как захочешь. Японцы любят ставить вверх по углом. Кому как, мне лично нравится.

Вообще ты не угадаешь со звуком ни как. Один и тотже глушитель на разных машинах звучит совершенно по разному.

Вата дает более гулкий бас, стружка - более звонкий.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024