2 Alice ? комп оперирует ФАКТИЧЕСКИМ бустом измеренным МАР-ом во впускном коллекторе и согласно ему

Механический буст-контроллер - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: 1ggte (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Vlad86
а сколько до отсечки??
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

2 Alice ?
комп оперирует ФАКТИЧЕСКИМ бустом измеренным МАР-ом во впускном коллекторе и согласно ему льёт бенз ,в пределах своих карт разумеется .
На GT-T он знает сколько наливать вплоть до 1.3
Видя превышение буста он честно пытается его регулировать штатным соленоидом ,но поставленный нами краник не пропускает на актуратор достаточное для его открытия давление .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Возникает вопрос :
есть принципиальное отличие между мех. контроллерами просто заужающими дырочку(типа водопроводный кран) и контроллерами где подпружинненый шарик её совсем перекрывает до момента пересиливания пружинки ???

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

А Вы уверены, что в Вашем ECU все уже прописано, вплоть до указанной Вами величины ? Тут вариантов два:
1) ECU будет честно обрабатывать A/F по картам.
2) ECU "поймет", что неисправен датчик давления или соленоид и включит одну из обходных программ.

Судя по поведению Ниссановской системы управления, импульсы на соленоид приходят всегда, даже на ХХ. Изменяются: ширина и скважность, в зависимости от оборотов. Как на Тойотах, я не знаю. По идее, буст-контроллер может делать несколько вещей:
1) полностью перекрывать сброс до достижения определенного значения наддува (меньше турболаг).
2) иметь возможность регулирования давления в определенном диапазоне частот вращения (по-моему, далеко не все это умеют).
3) Кратковременный КОНТРОЛЛИРУЕМЫЙ овербуст в определенном диапазоне оборотов (снимать пик мощности).
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата:   давно

То 1ggte: на разных машинах по разному, на ST185 отсечка на 0.85.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025