Автор: Alice (---.ru)
Дата: давно
А Вы уверены, что в Вашем ECU все уже прописано, вплоть до указанной Вами величины ? Тут вариантов два:
1) ECU будет честно обрабатывать A/F по картам.
2) ECU "поймет", что неисправен датчик давления или соленоид и включит одну из обходных программ.
Судя по поведению Ниссановской системы управления, импульсы на соленоид приходят всегда, даже на ХХ. Изменяются: ширина и скважность, в зависимости от оборотов. Как на Тойотах, я не знаю. По идее, буст-контроллер может делать несколько вещей:
1) полностью перекрывать сброс до достижения определенного значения наддува (меньше турболаг).
2) иметь возможность регулирования давления в определенном диапазоне частот вращения (по-моему, далеко не все это умеют).
3) Кратковременный КОНТРОЛЛИРУЕМЫЙ овербуст в определенном диапазоне оборотов (снимать пик мощности).
| |