Механический буст-контроллер

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Механический буст-контроллер
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Связи с отсутствием оборудования ,а главное людей уверенно способных настроить ту же Апексю возник вопрос о покупке сабжа .
Не у кого не остался от ранних экспериментов с бустом ?
Забрать из Влада хорошие люди обещали помочь.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата:   давно

Если есть время и руки, можно самому сделать:
http://gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=42
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: Severin (62.33.236.---)
Дата:   давно

Одобряю! Сам сделал по этой статье. все нормально работает.
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну это первое что вываливается при поиске в инете;)
Не знаю зачем там в схеме монтажа блоуофф приплели ,логично клапан просто между компрессором и актуратором врезать.Он как я понимаю просто держит вестгейт закрытым до заданного нами порога .
Вопрос всплывает про родной соленоид что делаем с ним ?
Получается по этой схеме он полностью исключается из работы и соответственно комп не может регулировать наддув по оборотам, а как я понимаю изюм механического контроллера в том что комп по прежнем рулит наддувом по своему разумению ,но вот только буст на актуратор мы пропускаем через зауженную дырочку чуток меньше фактического , в результате имеем родную кривую наддува ,только с завышенными значениями буста.
Эта мне как то больше нравиться.
http://www.bigman.ru/note.php?id=443

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата:   давно

Читал эту статью. Краник такой не нашёл. Сделал проще.
Поставил длинный силиконовцй шланг от корпуса турбы до актюатора(обвил его вокруг верхнего шланга радиатора - для лучшего доступа).На силиконовый шланг поставил червячный хомутик. Получился дешёвый мех. бустконтроллер с возможностью регулировки(затягивая хомут - получаем меньшее проходное сечение шланга).
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: 1ggte (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Может поднять давление насколько хочешь????
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Хороший способ ;)
Только проблема будет в "точной" подстройке , особенно если не собираешся постояно так ездить ,а накручивать только перед заездом .
Хомутиком можно и промахнуться накрутив лишку, внутренняя деформация трубки дело хитрое.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата:   давно

1ggte: только до отсечки

TopGan: для частых подстроек ,действительно, не годится, а для поднятия буста на пару десяток на долгое время - то что надо.
При настройке довольно точно выставил давление наддува.Силиконовая трубка очень эластичная, поэтому более - менее равномерно регулировалось внутреннее проходное сечение.
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Ага...
Если предположить, что топливные карты изначально рассчитаны под конкретный буст, а мы тут его "слегка задрали", может произойти неприятность, а именно:

т.к. давление ВОЗДУХА во впускном коллекторе в итоге будет больше расчетного (и не на десятую бара :-), то получается, что мы искуственно обедняем смесь (тут как раз всплывает вопрос по MAF-сенсору), т.к. за единицу времени на определенный объем топлива, поданного инжекторами в цилиндры, мы получим бОльший объем воздуха, чем заложено топливной картой.

А что такое обедненная смесь на турбовом двигателе ? Не мне Вам объяснять...
 
 Re: Механический буст-контроллер
Автор: 1ggte (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин заманчиво. Но чето за двигатель страшно, денег и так то нету ))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024