Автор: DMITRJ (---.ksn.ru)
Дата: давно
Не ребята, вы просто не работали с альфометрами. Стрелочный прибор - это то же самое, только у него плохо с оцифровкой, в общем стрелка дергается. Настроить двигатель на различных оборотах проблематично (мы тоже с ними дело имели).
Широкополосник тоже плох - настроить красивые плавные карты сложновато, цифры скачут как бешенные, топливные карты соответственно тоже. Слишком быстро меряет прибор. Им хорошо пользоваться, но на стенде.
Альфометр оцифровывает показания лямда-датчика и выводит их на шкалу типа бегущая точка, но точка эта не дергается как бешенная и позволяет отстроить все более менее спокойно. В общем, настраивать в дорожных условиях удобно.
Это лично мое мнение, без обид.
| |