Проблемы с детонацией

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы с детонацией
Автор: PNG (62.231.165.---)
Дата:   давно

Есть проблемы с высоким уровнем детонации при резком нажатии на педаль газа ,
Имеем Ниссан скайлайн 34 кузов полныйпривод , двигатель заменен на турбовый RB25DET NEO , коробка механика , компьютер APexi Power FC +Boost controler kit , стоит широкая лямда Greddy , Датчик температуры , датчик давления бензина в рейке
Так вродебы все нормально когда резко на педаль не давишь, когда резко на педаль давишь по датчикам все нормально по широкой лямде 8
по давлению в рейке - норма , а детонация прет как бешенная.
Может посоветуете что в APexi можно попробовать поменять , либо куда обратиться в Новосибирске можно, или вообще где искать причины ?????

Николай
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

не фига себе 8, дымить должен как паравоз
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Показания по A/F должны быть 11.3-11.7 при полной раскрутки турбины.
Aрexi Power FC -нужно прошивать карты сафтом -обратись в Алтюнинг,
толку нет что он стоит- НЕ НАСТРОИШЬ,равносильно что пальцем в небо тыкать - итог один спалишь мотор.
При бусте до 0.9 +корректор можно использовать бензин наш 98,
увеличиваешь надув только на 102 или ещё лучше 106.

Вперед на 4-6 градусов поставить впускной р.вал.
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: DMITRJ (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Чудес не бывает. Вероятнее всего где-то в настройках провал. Смесь и зажигание не в соответствии.

Лямду для настройки нужно использовать другую, такая (если это стрелочный прибор) годится только для очень примерной оценки качества смеси.
Да, а бензин-то какой в баке?


По поводу настроек попробуй к Обухову (www.402.ru)
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Лямду можно и SARD за 1500уе :-)))
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: DMITRJ (---.ksn.ru)
Дата:   давно

На самом деле удобнее всего пользоваться альфометром, показывает достаточно точно, а работать с ним несравненно удобнее, чем с широкополосниками.
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: 690 (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

проверь датчик фаз распедвала он с торца двигателя на трех болтиках (на месте стоит или нет), а то народ когда крыжку скидывает на место его не ставят потом спрашивают чето мотор не прет, бензин жрет, детонация прет (раннее зажигание, плохой бензин)
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: HARVEST (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 DMITRJ
А что за альфометр... можно подробней?
Чем вам стрелочные A/F -метры не нравятся, тем что у них стрелки прыгают? У многих же есть спец выход под даталогер 0-5v. Там то должно быть все точно.
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: PNG (62.231.161.---)
Дата:   давно

Все решилось гораздо банальнее , A/F метер оказывается просто гонит
по его показаниям все в норме , а в действительности смесь бедная
добавил топлива и все стало ОК
Так что делаю вывод что Greddy A/F метер - это просто для понтов .....

Николай
 
 Re: Проблемы с детонацией
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

У нас все в норме,потому что новый брали.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024