Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Все преимущества рядных "шестерок" тают на фоне одного
единственного минуса - длинные, что влечет за собой массу
проблем при их продольной компоновке, проектировании крэш-зон
передка и т.д.
От них уже отказались за последние 10 лет Мерседес, Ниссан, теперь
вот и Тойота, и сейчас никто в мире, кроме БМВ и Вольво не ставит их
на легковые авто. И если для БМВ - это традиция, то Вольво применяет
их только по технологической причине, да и стоят они там поперечно,
что нивелирует их недостатки при продольном расположении.
Покупателям же НОВЫХ авто - а именно для них и производятся
автомобили, производителя совершенно не волнуют чаяния
потребителей 15-летних колымаг (ах, раньше моторы были такими
неубиваемыми...), и покупателям этим глубоко плевать на всякие там
нагрузки на шатунные шейки, уравновешенность моментов инерции
первого и второго порядков и т.п.
P.S.
И если вы не в состоянии купить и содержать новый авто, а способны
только ездить на том, что было произведено 10 лет назад, то Вам
разумеется, ничего не остается, как только поносить: - "Да и там цепь
с V6 - значит это г...но! Оно сыпется и много денег требует (между
строк читается, конечно, немного другое) Я сказал! Инженеры Тойоты -
все поголовно идиоты! Один я умный! Немедленно вернуть назад
конструкции времен Элвиса Пресли и Битлз!".
| |