Автор: Tiger 29A (212.122.1.---)
Дата: давно
на призы стартовые взносы однозначно, а на содержание можно и членские...
Предлагаю еще добавить:
1. Не допускается выезд на гонки употребивших спиртное водителей.
2. Не допускается стиль вождения, заведомо ведущий к ДТП
2а. Во время организованного движения до места проведения сборов(гонок) не допускается организованное нарушение ПДД // можно добавить "за исключением скоростного режима на обозначенных трассах (М62, Сахалинская-Шамора-Артем)" но опять-таки нехорошо выйдет. А по Артему на 100км.ч ездить - не дело, будем на дурном счету у ГИБДД. С другой стороны, выполняя ПДД, мы кроме подачи примера окружающим, можем выбить добряк типа машины сопровождения с мигалками в голове колонны.
ЁЁЁЁЁЁЁЁё
Каждый член клуба и участник соревнований сам несет ответственность за свою жизнь и безопасность окружающих, и должен предпринять все возможные меры для обеспечения собственной безопосности и безопасности участников и зрителей.
ЁЁЁЁЁЁЁёё
Это что я, одним глазом должен на дорогу смотреть, а другой ногой выезд на трассу загораживать? Предлагаю ввести:
3. Пассивные меры безопасности (как закрытие трассы для посторонних машин и пешеходов, обследование трассы на стекла, ямы и другие инородные предметы и т.п.) проводятся организаторами до начала гонок.
4. Сняти участника с соревнований решается судейством. При этом судьи обязаны учитывать мнения других участников соревнований.
5. Исключение участника клуба решается голосованием, только полным составом клуба //тут можно сделать некую собственную систему правосудия, с судьями не из состава инициативной группы, обвинителями и защитниками.
6. Классы: до 2000 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, от 2000 до 3000 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, и от 3000.
7. Коээфициенты: какой коэф. для твинтурбо? Такой же, как и для турбо?
Я согласен с Романом про инициативную группу. Предположим, мы раз в пол-года (на летний и на зимний сезоны) выбираем президента, при нем должна быть инициативная группа. Предположим, 5 человек, и менять их тогда 4 раза в год, но не одновременно с президентом. Или так - выбираем инициативную группу, а они - президента клуба. ИМХО нужно сделать четкое разграничение на инициативных, организаторов, сочувствующих и прочих. Тогда не будет суеты в решении конкретных вопросов (например, чтобы от массы сочувствующих не влияло, куда инициативные поедут на покатушки). Народу-то, думаю, будет немало. Кроме того предлагаю ввести несколько постоянных должностей, вроде: идеолог клуба; человек по связям с ГИБДД, СМИ и общественностью и т.п.
Судейству и инициативным допинг - сосиски за счет взносов на покатушках :)
| |