ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛУБЕ.

Клуб является неофициальной организацией на общественных началах,
план мероприятий клуба обсуждается на форуме и выносится на поименное голосование зарегестрированных членов клуба, которое проводится на сайте клуба.
Для проведения мероприятий выбирается инициативная группа на добровольной основе.

Стать членом клуба может любой человек интересующийся автомобилями и их использованием по прямому назначению!!! :)


РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

В гонках участвуют серийные автомобили в том числе и специально подготовленные.
Все автомобили делятся на классы:

**КЛАССЫ**
1. до 2000сс
2. от 2000сс до 3000сс
3. свыше 3000сс
Дополнительный.
4. класс 1600сс атмосферный (он же входит в класс 1 до 2000сс)

<<Коэффициенты>>

Для турбированных двигателей вводится коэффициент =1,5
Для двигателей с механическим нагнетателем (supercharger) =1,3
Для автомобилей с роторным двигателем коэффициент = 1,9 + учет наличия турбины.


**Проведение соревнований**

<<Драг рейсинг>>

Заезд на 200-400 метров парами, в соответствии с классификацией, производится отсечка по времени.
Приехавший вторым выбывает из борьбы. По итогам гонки выявляется победитель парных заездов и абсолютно лучший результат прохождения дистанции на основании судейских замеров.

<<Кольцевые гонки>>

Заезды на время прохождения трассы.

Для кольцевой трассы "Змеинка":

Старт двух машин одного класса с интервалом между машинами 30 секунд, на трассе находится одновременно два автомобиля.
Лучший результат определяется по сумме трех кругов, также учереждается приз за абсолютно лучший круг.

<<Ипподром>>

Для снежного и ледяного ипподромов регламент разрабатывается отдельно.

**Безопасность

Все автомобили учавствующие в соревнованиях должны быть технически исправны, особое внимание уделяется тормозной системе и рулевому управлению.
Во время соревнований обязательно включение ближнего света фар.
Все водители обязаны пристегиваться ремнями безопасности.
Желательно наличие защитного шлема.
Установка внутрисалонных каркасов безопастности приветствуется, при этом шлем обязателен.
Обязательно наличие огнетушителя и аптечки.
Исполнение требований выдвинутых инициативной группой обязательно.

**Ответственность

Каждый член клуба и участник соревнований сам несет ответственность за свою жизнь и безопасность окружающих, и должен предпринять все возможные меры для обеспечения собственной безопосности и безопасности участников и зрителей.

**Судейство

Для обслуживания соревнований и профессионального судейства приглашаются независимая судейская бригада, которая обеспечивает хронометраж, ведет протокол и предоставляет полную информацию по итогам соревнований.

**Финансы

Для приобретения памятных призов, оплаты услуг судейской бригады, приобретения необходимого инвентаря для цивилизованного проведения соревнований, необходимо финансирование!!!

Пути два:

1. Стартовые взносы
2. Членские взносы

Обсуждаем...
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: Indin (212.91.214.---)
Дата:   давно

Не совсем понятно прописаны права, обязаности и вознаграждения инициативной группы
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: Серёга_С (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Стартовые взносы лучше:-)))
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: Indin (212.91.214.---)
Дата:   давно

Возможно так
Инициативная группа состоит из членов клуба. Формирование инициативной группы происходит по принципу жеребьевки, а также взаимной договорености членов клуба. За один календарный год все члены клуба должны побывать в инициативной группе равное количество раз. Не допускается формирование всей инициативной группы из числа членов не входящих ранее в инициативную группу. Число членов клуба не входящих ранее в инициативную группу не может составлят более 50% от общего числа участников инициативной группы.

За грубые ошибки участник инициативной группы подлежит исключению из клуба.
 
 огнетушитель - нафиг!
Автор: Serega (212.91.201.---)
Дата:   давно

1) На счет огнетушителя: По ВиБиСи был обзор разных огнетушителей, как российских, так и импортных. Проводились тесты. Как выяснилось ни один огнедушитель не справился со своей задачей - не смог затушить горящую тряпку => что о двигателе и речи быть не может. Была дана рекомендация: либо возить заведомо неисправный огнетушитель, подтверждая его наличие, для отмазки от ГИБДД, либо огнетушитель типа как стоят в корридорах помещений (такие здоровые, красные, металлические, в половину человеческого роста) - это единственный балон, который почти не отказывает и в большинстве случаев справляется со своей задачей.
Поэтому думаю наличие аптечки обязательно, а вот на огнетушитель можно не обращать внимания.

2) По повоу финансов: я за стартовые взносы!
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: Indin (212.91.214.---)
Дата:   давно

Про взносы:

Для обеспечния мероприятий каждый член клуба обязан вносить членский взнос. Размер членского взноса устанавливается голосование всех членов клуба. Членские взносы формируют фонд клуба. За сохраностью и расходованием фонда клуба отвечает участик инициативной группы - секретарь. Секретарь назначается на основе голосования членов клуба. Секретарь за свою деятельность получает вознаграждение, которое назначается ему исходя из голосования членов клуба. Фонд клуба расходуется только на цели, определеные голосованием членов клуба.

Для обеспечения соревнований с участников соревнований взымается взнос. К соревнованиям допускаются только те участники котрые внесли взнос. Взнос идет на оплату работы инициативной группы и т.д. Более полный перечень и размер взноса определяется членами клуба на основе голосования.
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: N-----$ (212.91.201.---)
Дата:   давно

Может вы еще без тех.осмотра допускать не будете. Аптечку им, огнетушитель. Еще и шлем с каркасом безопасности. Если вы не будете допускать до гонок тех у кого нет аптечки, то и будете устраивать соревнования между трех машин. Со стартовыми взносами согласен, а с пунктом "безопасность" нет.
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: N-----$ (212.91.201.---)
Дата:   давно

По поводу ремня безопасности. А вот я может считаю что для меня не пристегиваясь ремнем безопаснее. Какой от того ремня толк? Он мне мешает при вождении. При крупной аварии этот ремень тебе ребра переломает, а так вылетишь в окошко и все :)
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: Tiger 29A  (212.122.1.---)
Дата:   давно

на призы стартовые взносы однозначно, а на содержание можно и членские...

Предлагаю еще добавить:

1. Не допускается выезд на гонки употребивших спиртное водителей.
2. Не допускается стиль вождения, заведомо ведущий к ДТП
2а. Во время организованного движения до места проведения сборов(гонок) не допускается организованное нарушение ПДД // можно добавить "за исключением скоростного режима на обозначенных трассах (М62, Сахалинская-Шамора-Артем)" но опять-таки нехорошо выйдет. А по Артему на 100км.ч ездить - не дело, будем на дурном счету у ГИБДД. С другой стороны, выполняя ПДД, мы кроме подачи примера окружающим, можем выбить добряк типа машины сопровождения с мигалками в голове колонны.

ЁЁЁЁЁЁЁЁё
Каждый член клуба и участник соревнований сам несет ответственность за свою жизнь и безопасность окружающих, и должен предпринять все возможные меры для обеспечения собственной безопосности и безопасности участников и зрителей.
ЁЁЁЁЁЁЁёё
Это что я, одним глазом должен на дорогу смотреть, а другой ногой выезд на трассу загораживать? Предлагаю ввести:
3. Пассивные меры безопасности (как закрытие трассы для посторонних машин и пешеходов, обследование трассы на стекла, ямы и другие инородные предметы и т.п.) проводятся организаторами до начала гонок.


4. Сняти участника с соревнований решается судейством. При этом судьи обязаны учитывать мнения других участников соревнований.
5. Исключение участника клуба решается голосованием, только полным составом клуба //тут можно сделать некую собственную систему правосудия, с судьями не из состава инициативной группы, обвинителями и защитниками.

6. Классы: до 2000 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, от 2000 до 3000 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, и от 3000.

7. Коээфициенты: какой коэф. для твинтурбо? Такой же, как и для турбо?

Я согласен с Романом про инициативную группу. Предположим, мы раз в пол-года (на летний и на зимний сезоны) выбираем президента, при нем должна быть инициативная группа. Предположим, 5 человек, и менять их тогда 4 раза в год, но не одновременно с президентом. Или так - выбираем инициативную группу, а они - президента клуба. ИМХО нужно сделать четкое разграничение на инициативных, организаторов, сочувствующих и прочих. Тогда не будет суеты в решении конкретных вопросов (например, чтобы от массы сочувствующих не влияло, куда инициативные поедут на покатушки). Народу-то, думаю, будет немало. Кроме того предлагаю ввести несколько постоянных должностей, вроде: идеолог клуба; человек по связям с ГИБДД, СМИ и общественностью и т.п.

Судейству и инициативным допинг - сосиски за счет взносов на покатушках :)
 
 Re: ОБСУЖДАЕМ РЕГЛАМЕНТ !!!!
Автор: N-----$ (212.91.201.---)
Дата:   давно

Я не понял тут что GT-club или клуб содействия ГИБДД - "Юный ГИБДДшник" по правилам сам езди. Скоростной режим никогда не соблюдал и соблюдать не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024