Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата: давно
2Tyson at home
Скажем так, сам по себе Блэк Баг довольно надежен, хотя за мою практику были случаи когда вглючивали и блок и реле, но вот последнее как раз очень нежное устройство. Я понимаю что грамотнейшая и тщательнейшая установка гарантирует 90 процентную беспроблемную работу реле, но такая установка проводится редко и то, в основном для своих. Часто реле устанавливается в подкапотном пространстве, там где низкие/высокие температуры, влажность, а порой и натурально вода из Керхера. И тогда даже при хорошей установке, реле начинает выпендриваться через некоторое время.
----Много ли толку от MULTILOCK?----
----Мало.Но зато продавцам много прибыли с его продажи-установки
Вот как раз от Мультилока при хорошей установке толку больше чем от того же ББ. Особенно на задне или полноприводных авто.
----Чтобы снять BlackBug нужна вся ночь, а лучше новая проводка и
----дофига времени
Ну-ну. Во первых все зависит от двигателя. Потом от марки авто. Потом уже от качества установки. Если это семейство двигателей G, A, S (и подобные от других производителей) или дизеля типа 2C-(T), 3C-(T) и подобные, коих большинство в пользовании, то хоть ты эту релюшку в задницу засунь, толку будет мало. Почему ? Как правило данные движки стоят на наиболее ходовых (и угоняемых) машинах, типа Mark, Crown, Corona, Prado (двиг другой, суть та же) и т.д. Так вот, любой мало мальски грамотный установщик/угонщик знает где стоит блок ефи и что должно висеть на основных проводах, не говоря уже про форсунки, комутаторы, катушки, блоки предохранителей под капотом и т.д. То есть, на кой черт мне искать реле, когда мне проще будет достать ефишку (на любой вышеперечисленной машине пятиминутное дело, при условии аккуратной разборки), замерить напряжение на ключевых проводах (можно заранее взять распиновку блока), где чего нет, туда это подать. Потом открыть капот, тупо ткнуть тестером на все узлы что я перечислил выше, где чего нет, подать прямо с аккумулятора. В случае с ББ нужен будет минимум еще один человек, который будет раскачивать машину, пока ты будешь смотреть что где пропадает. Хотя можно сразу подать плюс на ключевые места и почти наверняка она не заглохнет. Редко какой спец будет рвать важный датчик, например положения коленвала, да и смысла особо нет, сразу по коду ошибки можно вычислить блокировку. Косвенно, на блокировку могут навести лампочки на панели, например чек энжин. Ну вот скажи, куда ты засунешь эту релюгу, нет, релище, так что бы нельзя было ее обойти или быстро найти ?
В то время на свежих и навороченых машинах, проще будет ее найти, потому как редкий установщик осмелится накопать такой провод который не вычислишь, лампочку ведь хрен погасишь если что...
| |