2Tyson at home Скажем так, сам по себе Блэк Баг довольно надежен, хотя за мою практику были случаи

Сигналки и Иммобилайзеры - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

2Tyson at home
Скажем так, сам по себе Блэк Баг довольно надежен, хотя за мою практику были случаи когда вглючивали и блок и реле, но вот последнее как раз очень нежное устройство. Я понимаю что грамотнейшая и тщательнейшая установка гарантирует 90 процентную беспроблемную работу реле, но такая установка проводится редко и то, в основном для своих. Часто реле устанавливается в подкапотном пространстве, там где низкие/высокие температуры, влажность, а порой и натурально вода из Керхера. И тогда даже при хорошей установке, реле начинает выпендриваться через некоторое время.

----Много ли толку от MULTILOCK?----

----Мало.Но зато продавцам много прибыли с его продажи-установки

Вот как раз от Мультилока при хорошей установке толку больше чем от того же ББ. Особенно на задне или полноприводных авто.

----Чтобы снять BlackBug нужна вся ночь, а лучше новая проводка и
----дофига времени

Ну-ну. Во первых все зависит от двигателя. Потом от марки авто. Потом уже от качества установки. Если это семейство двигателей G, A, S (и подобные от других производителей) или дизеля типа 2C-(T), 3C-(T) и подобные, коих большинство в пользовании, то хоть ты эту релюшку в задницу засунь, толку будет мало. Почему ? Как правило данные движки стоят на наиболее ходовых (и угоняемых) машинах, типа Mark, Crown, Corona, Prado (двиг другой, суть та же) и т.д. Так вот, любой мало мальски грамотный установщик/угонщик знает где стоит блок ефи и что должно висеть на основных проводах, не говоря уже про форсунки, комутаторы, катушки, блоки предохранителей под капотом и т.д. То есть, на кой черт мне искать реле, когда мне проще будет достать ефишку (на любой вышеперечисленной машине пятиминутное дело, при условии аккуратной разборки), замерить напряжение на ключевых проводах (можно заранее взять распиновку блока), где чего нет, туда это подать. Потом открыть капот, тупо ткнуть тестером на все узлы что я перечислил выше, где чего нет, подать прямо с аккумулятора. В случае с ББ нужен будет минимум еще один человек, который будет раскачивать машину, пока ты будешь смотреть что где пропадает. Хотя можно сразу подать плюс на ключевые места и почти наверняка она не заглохнет. Редко какой спец будет рвать важный датчик, например положения коленвала, да и смысла особо нет, сразу по коду ошибки можно вычислить блокировку. Косвенно, на блокировку могут навести лампочки на панели, например чек энжин. Ну вот скажи, куда ты засунешь эту релюгу, нет, релище, так что бы нельзя было ее обойти или быстро найти ?
В то время на свежих и навороченых машинах, проще будет ее найти, потому как редкий установщик осмелится накопать такой провод который не вычислишь, лампочку ведь хрен погасишь если что...
 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

---- и реле, но вот последнее как раз очень нежное устройство----

Про реле соглашусь, нарекания по ним действительно были и есть.

Хоть и Андерсу адресовано, но я отвечу:
------Ну вот скажи, куда ты засунешь эту релюгу, нет, релище, так что бы нельзя было ее обойти или быстро найти ? -----

Да есть такое место, точнее даже места, в зависимости от машины.Но озвучивать их я не буду, естественно.

Что же касается мултилока-фигня полная.В 90 процентов установок(сам я их не ставлю, только если друзья НУ ОЧЕНЬ попросят и никак не отмазаться и не отговорить их)этот мултилок обезвреживается несколькими широко и не очень известними способами.
как минимум(хоть производители и орут в один голос, что это невозможно)поверьте мне или жители Амурской области могут лично приехать и убедиться-фишка с жидким азотом и гидротисками свою актуальность не утратила ни разу.Есть только несколько устройств, которые азот не берет, вернее берет но его нужно столько, что не захочешь связываться.А вот гидротиски берут все.Нужно только их грамотно даработать или найти машину куда лох ставил мултилок по лоховски, так чтобы тисы можно было завести.

Про остальное...Про процессоры раздачи импульсов, спруты и прочее мы тоже не понаслышке знаем.И не в газетках читали.Реально, любую машину можно угнать, дураку понятно.Все дело во времени, а оно работает против угонщиков.
 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: RM25 (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

sup alex "От Паджерика остались только навороченная сигналка и документы,которые друг с успехом продал впоследствии."

А он что в угон не подавал ?
 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: sup_alex (82.162.160.---)
Дата:   давно

Подавал.Прошло какое-то время и всебезрезультатно(как обычно в этих случаях бывает).Через разные каналы пробить пытался.Видно далеко уехал.Потом запарился с угона снимать.Вот такие дела.
 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

""Это вы откуда взяли, про надежность?""

У отца стояла на одной машине. Я тоже на ней ездил - ЗАДОЛБАЛА. Постоянные глюки.

Когда он купил другую машину и всё равно захотел её поставить (он у мекня упорный), ему установщики очень не советовали. Сказали, очень много жалоб на неё.

С уважением, Evgene
 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----Сказали, очень много жалоб на неё.-----

Очень много жалоб на Блэк Баг?вы сами то поняли, чего сказали, равно как и Ваши установщики?Один из самых серьезных и надежных иммобилайзеров, а вы тут какой то выгон пишете.Плюньте в рожу этим установщикам.Глюкнуть и сломаться может ЛЮБОЕ устройство, но блэк Баг - надежная система и единственным на мой взгляд слабым местом является именно Wait UP реле.
 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно


- Ну во первых :добраться до блока EFI не пятиминутное дело,ну если его только с мясом вырвать.........
-Во вторых : толку от этого блэк бага ну очень мало (пусть там WAIT UP или HOOK UP) ,зачем мудрить с прозвонкой и распиновкой блоков если
можно сделать внешнее управление двиглом тем же самым блоком ЕФИ
вкупе с проводами (типа ПАУК )Любой мало мальски грамотный электрик это в состоянии сделать..........
-В третьих: от MUL-T-LOCKа как раз толку почти никакого,он может защитить только от быстрого угона ,обойти его проще простого,я уже расписывал что я сделал на своём Инспайре ,вкратце: Берётся штыревой MUL-T-LOCK ,изготавливается крепёж и вешается всё это дело на рулевую колонку,снимается это ну оооочень долго,единственный способ обхода данной защиты -эвакуация.............


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

 
 Re: Сигналки и Иммобилайзеры
Автор: leshik (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А вообще, в последнее время, всё больше угоняют либо при хозяине, либо вместе с ним. Например, заклеивают фары в тёмное время суток, или ещё чего.
to slavik-san:
ромабарс прав: на большинстве японок добраться до ЭФИ оччень просто и быстро.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024