Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
турбину или компрессор поставить можно на любое авто....
превая на высоких преимущество дает, второй с низов хорошо тащит это в класике... есть турбины которые и на низах хорошо дуют
только стоит цена вопроса и как ты готов изуродывать свой двиг
турбина ставиться после паучка и во входн коллектор, компрессор во входн коллектор с приводом от ремней(обычно), проблема в мозгах, разных дырявостяк в блоке для охлождения и смазки, байпас, интеркуллер, топливная рейка, форсунки, может топливный насос и куча других мелочей, так же если дуть хорошо выдержит ли коробка, привода ну и сам двик в итоге......
Существуют готовые решения киты (комплекты) на конкретное авто, стоят не дешево как правило около 10 килоуев и более
там есть все необходимое... тебе тут наверно будет разумнее обратиться в немецким спецам.. там этого полно есть куча сайтов, по тюнингу любых авто, которые только чиптюнингом обещают прибавлку аж на 30% мощности ну и т.п.
есть кстати куча русских форумов по тюнингу немок.. там чего тока нет.. у меня знакомый по Ауди ТТ хотел заморочиться
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |