А чем грамотней то ? В случае такого перекрытия магистрали - задаешь только повышенную точку

нашел у китайцев прикольный девайс . - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: нашел у китайцев прикольный девайс .
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А чем грамотней то ?
В случае такого перекрытия магистрали - задаешь только повышенную точку открытия актуратора ,все управление наддувом от компа хе_риться .
В случае дурения же с занижением давления в полости актуратора ,как я понимаю, остается в работе заводской соленоид управляемый компом .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: нашел у китайцев прикольный девайс .
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

простите меня, но я нихера не понял про статику и динамику
Имхо-поменять пружину в актуаторе-статика, а занизить давление динамика. Хотя занижая давление мы типа меняем пружину. Тогда как добиться динамики, подрывной шарик? короче про шарик я с утра не дорублю, может мозг еще не проснулся?
 
 Re: нашел у китайцев прикольный девайс .
Автор: Обухов [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Когда-то давно пробовали похожие системы,могу точно сказать,что полная ерунда.С оной стороны вроде бы работает,с другой-появляются дикие пики.
Если уж поднимать буст механическим способом,то самое надежное просто отрегулировать актуатор на большее давление за счет длинны штока.Можно подогнуть,можно шайбы подложить-кому как нравится.
 
 Re: нашел у китайцев прикольный девайс .
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2vist93

Статика-воздух стоит. Давление в трубке эквивалентно усилию пружины мех. бустера.
Динамика-до тройника воздух в движении(сбрасывается во всас). Давление в актуаторе меньше реального давления наддува.

2TopGun

Тебе правильно 1 вариант. У тебя комп рулит. Мне 2-й. У меня нет управления наддувом.

2Обухов

Пики объясняются только одним - несоответствие объема воздуха в магистрали , актуаторе и тройнике и сечения подрывного клапана. С тяжкой проще. Согласен на все 100. С тройником удобно менять настройки.

ПС: херня все это. Сиротский вариант для очумелых ручек. Бустконтроллер лучше.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024