Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
мне немного лень много писать, но я попробую коротко и ясно сказать....
показания для чистки инжекторов могут быть разные, как правило люди считают что это "панацея от всех болезеней" как расход , динамика и тд.... но надо учитывать другие факторы, как исправность других систем влияющих на работу мотора, зажигания, подачи воздуха, лямбда-зонд,
топливную систему можно мыть как для профилактики, так и для избавления от некоторых проблемм, типа холодного запуска, перерасход топлива, сниженая динамика,детонация...
оба типа промывки одинаковы, отличия лишь в оборудовании, что одна что вторая система работает на рециркуляции химии по топливной рейке, вымывая оттуда отложения, так же проникая через инжекторы(тнвд и форсунки) очищяя впускные клапана(на бенз моторах, кроме D4,GDI и дизелей)
просто на автоплюсе химия фильтруется а на винсе нет, винс гоняет нерастворимые отложения по системе , а автоплюс их накапливает в фильтре, который регулярно меняется...
температура горения у химии чуть выше чем у бензина но учитывая тот факт что мотор работает без нагрузки вреда это не наносит, а всего лишь помогает сжечь отложения... при промывке автоплюсом используется режим постоянных оборотов в диапазоне 2300-2700, цикл чиски 45 минут, на винсе всё иначе, 10-20 минут в режиме холостого хода, далее всё стоит и откисает минут 15(я уже точно не помню эти циферки, инфа приблизительная) потом запускается мотор прогазовывают его в режимх 2000-4000 об. до того как закончится химия, расчёт химии на винсе 1 литр химии на литр обьёма мотора, на автоплюсе 250 мл химии к 750 мл бензина на 2 литра обьёма мотора....
сама химия у автоплюса почти не горит, бензин используется как топливо . а сама химия как чистящий состав, винс горит и работает как топливо в чистом виде ....
помимо промывки топл сичтемы рекомендуется почистить впускной тракт, для этого взять балон аэрозоль -очичтитель впуска или очиститель карбюратора и прыскать туда пока балон не кончится.... желательно обильно залить прогревочный клапан и клапан холостого хода, посольку через вентиляцию картера туда попадает масло, которое застывая по утрам не даёт нормально открытся клапану и препятствует нормальному холодному пуску....
короче если есть вопросы, спрашивайте.... а то последнее время знания некуда девать......
противопоказаний у данной системы нет, она никак не влияет на турбину(для тех то не представляет как работает турбомотор) не влияет ни положитено ни отрицательно на лямбда зонд, на ктатализатор и прочие железки участвующие в работе мотора... проще говоря , побочных эфектов нет(разумеется если вас промывали натур продуктом а не ацетоном. в целях экономии денег :-))
| |